Цитата:
Сообщение от regunamu
Вы пока здесь год эту тему перетираете,а мы в Питере пробуем и ездим в качестве эксперимента на переточенных компрессорных крыльчатках от TD04,взятых от СААБа.Сейчас готовим второй комплект с более аккуратной подгонкой,а то слышен небольшой свист в салоне.Далее попробуем поставить корпус компрессора от ПАДЖЕРО 2.8л.Итоги таковы-качает с низов,давление 1.1постоянно при тапке в пол на скорости за 200км/ч с ограничением мозгами(мозги тьюненые,разчитанные на 0.9).Ставлю широкополосник,переделаю даунпайп,чтобы можно дальше поднять буст,посмотреть,что получится,а пока боюсь.С уважением,Алексей.
|
Вопрос не в том чтобы что то "приколхозить"... приколхозили мы уже все что можно. Вопрос в том что есть практически болт он апгрейд для этих машин... просто ради интереса все это пишу...
Вырисовывается очень неплохой и бюджетный вариант апгрейда для VR-4:
1) сафка
2) турбины бэховские
3) форсунки ЭвоX
4) одна валбра
5) выхлоп от даунпайпов
6) керамика
= быстрая 400 сильная машина на каждый день. Подхват с низов, неплохие верхи, разгон 0-100 ~ 4,5 сек. квотер ниже 13. Почти стоковое поведение.