Показать сообщение отдельно
23.10.2019, 09:30   #46
RadriGAS

Заглянувший
 
Аватар для RadriGAS
 
Адрес: Краснодар
Авто: Cedia 6a13tt
Имя: Дмитрий
Сообщений: 25




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Makizushi Посмотреть сообщение
Тоесть на рогатке при выходе от двух турбин просто так сделали внешний диаметр 63? И то что он у меня переходит на 51 ,а то и меньше не будет влиять на обьем проходящего воздуха до коллектора? У меня 0.9 щас

Большая температура воздуха на впуске тогда может играть роль в этом? 68+? Гавно нулевик стоит....


По ссылке у человека трасса вся одного диаметра выпуск с турбины 51 кулек 51 и впуск почти такойже. А у меня перепады в 2ух местах с 63 до 51~до 63 и опять 51~ переходящий в дроссель 68.
Ты эти переходы максимум как почувствовал бы, это так называемой эффект турбо ямы, если давление надуто уже, ты никак эти переходы не почувствуешь. Но и эффекта турбо ямы тоже вряд-ли почувствуешь из-за этих переходов.
Этот эффект никак не проявляется, когда давление уже надуто. Т.е. нажал газ, пинок от турбо ямы получил (если она имеется), и пошел стружить до отсечки, давление уже надуто, все полости уже в надутом воздухе, и в дроссель уже заходит надутый воздух, маф равномерно читает, этот воздух равномерно заходит в дроссель. А у тебя затык на 5 тысячах, при этом впуск надут.
RadriGAS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы