Показать сообщение отдельно
11.03.2009, 03:28   #16
Ily@

Активист
 
Адрес: Владивосток
Авто: Galant VR4 1997г. БЫЛ
Имя: Илья
Сообщений: 648




По умолчанию

Ну всё грубить перестаю ПРостите.
Вчера заметил вот что давление в рейке 2,3 а при снятом вакумном шланге 3.по умной книжке ,вроде как, так и должно быт. Однако там же описанно что при отключении двигателя давление в топливной системе не должно понижаться 2 минуты! а у меня падает сразу же как только глохнит мотор. У меня неисправность?

Добавлено через 3 минуты
HKS Fuel Cut Defencer - мне его предлагают за 200 долларов. и за установку 100 .

0,8 бар
Сигнал с расходомера 1000Hz (Часть воздуха идет в обход считалки)
Реальное колво воздуха 1,6 кг.
Время открытия форсунки 0,1 сек.
Топлива 160 гр. (так как форсунка больше и за то же время нальет больше топлива.)

Поднять давление в рейке на стандартных форсах либо форсунки побольше = Отсечки нет и с топливом все нормально.

Добавлено через 5 часов 0 минут
Че нипанятна? [/QUOTE]
Всё понятно. вопрос как расчитать точно количество топлива на количество воздуха?
я так понимаю если поднять давление в рейке то за тот же промежуток времене из стандартной форсунки выльеться болшее количество топлива верно?
Пример: допусти м вдуваем 1 кг буста какое количество топлива должно быть установленно на стандартных форсах ( или какое довление в рейке)?

Добавлено через 2 минуты
Смесь мерить только широкополосной лямдой или есть способы другие?

Последний раз редактировалось Ily@; 11.03.2009 в 03:28.. Причина: Добавлено сообщение
Ily@ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы