Показать сообщение отдельно
11.03.2009, 11:47   #26
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

Накатал 1000 км на обновленном моторе. Дроссель и впускной коллектор не разбирал, оставил как есть, ниче не трогал, просто прикрутил к мотору все эту байу вместе с тросиком газа, который не отсоединял.
Кое что есть
1. хх 500 или чуть ниже, оборотов. Регулируется? Как?
2.Капает тосол со стороны ремня ГРМ, сам ремень сухой. Помпа? уплотнительное кольцо помпы? Блок? Что-нибудь еще? Помпу не трогал, но когда менял сальники они были очень задубевшими и все резинки на крышке ГРМ засохли, стали как песок, я их заменил. А вот помпу не догодался. Помпа может сифонить?
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы