Показать сообщение отдельно
19.02.2020, 18:37   #757
Connect

Местный
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum
Имя: Александр
Сообщений: 158




По умолчанию

я правильно понял, отмеченная дырка должна быть по середине датчика? просто у меня нештатная часовая пружина, так что никаких меток на ней уже нет ((

и резюмируя твое прежнее сообщение о калибровке - сбрасываю клеммму, через несколько минут ставлю обратно,
1. выставляю дырку по центру датчика
2. ставлю часовую пружину
3. сбрасываю клемму на 5 минут, и ставлю обратно.
4. Включаю зажигание??
5. Вращаю часовую пружину вместе с этим кольцом влево до упора, потом вправо до упора, считаю обороты, потом на половину оборотов назад, и что бы руль был по центру.
6. ставлю руль и еду кататься.

все верно?

Добавлено через 3 часа 8 минут
все, с положением разобрались, теперь еду прямо, на любой скорости не загораются полоски аяка. в повороте, если навалить, загораются, но, ИМХО, все равно следует прокачать? сам по себе он же не прокачается?

Как это сделать без мицутестера? только с проводом?
Connect вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы