Показать сообщение отдельно
04.03.2020, 02:12   #560
RadriGAS

Заглянувший
 
Аватар для RadriGAS
 
Адрес: Краснодар
Авто: Cedia 6a13tt
Имя: Дмитрий
Сообщений: 25




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evil_mivec Посмотреть сообщение
Хороший вариант для цедии, что не заменили датчик давления хладагента с 3х-контактного(для моторов 4г93/94) на 2х-контактный(для всех остальных помоек). В итоге муфта не включается и сигнала на мозг просто нет. Проверяется элементарно - при включении кондея муфта щёлкает и вращается? Смотреть нужно визуально под капотом на компрессоре
Мозг видит включение кондера. Муфта срабатывает, кондер включает, все дует. Винты только еле еле крутятся.
Скорее всего дело в блоке управления вентиляторами, так как он у меня родной цедийный остался. И датчик хладагента родной остался.
Как мне сказал электрик, принцип работы на многих авто, винты включаются первую скорость при включении кондера, а при повышении давления, должны винты включать максималку. Но этого не происходит, так как видимо блок винтов не подходящий. И принцип на этом моторе другой.
Блок винтов поменяю, посмотрю. По идее должны винты включиться на 100% при включении кондера, и этого должно хватить, чтобы выдуваемый воздух был 5-6 градусов, и хладагент не закипал и по давлению высокому в защиту не уходил не вовремя.

Последний раз редактировалось RadriGAS; 04.03.2020 в 02:17..
RadriGAS вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы