Показать сообщение отдельно
19.03.2020, 16:01   #96
Андрей_GTO

Продвинутый
 
Аватар для Андрей_GTO
 
Адрес: Москва
Авто: Mitsu GTO TT (Z16A) LHD, Legnum VR-4 (EC5W)
Имя: Андрей
Сообщений: 1,466




По умолчанию

Любая нормальная система (AEM,Aquamist) управляет помпой при помощи ШИМ-модуляции и отслеживает ток через неё. Если что-то "идёт не так", то тут же пропадает потенциал на соответствующем выводе системы управления. Обычно (в самом простом случае) как раз релюшка размыкает цепь клапана управления наддувом и последствия жопы минимизируются.

Но у меня произошло гораздо экзотичнее: помпа управляется "минусом", плюс на помпе появляется при включении зажигания. Ну и проводок минусовой просто замкнул на корпус, включив помпу на полную мощность По ШПЛ я только увидел жутко богатую смесь на холостых и заглох.

Поэтому на околостоковую легу такое не поставлю никогда. Считаю это абсолютно лишним геморроем.
Андрей_GTO вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы