Выпуск трасса и коллектора
Предисловие:
"Есть у меня друг, сварщик по жизни (чуть ли не последнего разряда), а также спец по электрике, платам, тракторам". Я ему недавно закинул удочку насчет изготовления трассы от турбы из нержавейки и коллектора. Он сказал что трассу варить пустяковое дело, 2 дня. А коллектор надо посмотреть. Причем цены божеские.
Гарантия качества. От меня двойная гарантия, что все будет хорошо. Я видел как он варит (раньше правда для машин не варил)." Все это будет вариться в г.Чебоксары.
Как только найдем трубы 76, отводы, фланцы, испробуем на моей машине-галант тип V.
Никакого списка желающих пока не прощу, только ответы на вопросы.
1)Трасса на галант типа V и S одинаковый? А также одинаков ли выпуск от галанта и легнума?
2)Нужен чертеж даунпайпа, трассы и коллектора. Кто может помочь?
3)Коллектор какой нам нужен? Под какую турбинку - 03,04,05? (Я в этом не силен) Фото бы...
4)Кто уже делал: нужны длины труб, кол-во отводов, фланцев и т.д...ЧТобы все закупить.
5)Хотим делать универсальный выпуск (равнодлинный лучше? или какой?). Что предпочтительно ставить: резонатор, глушак какой?, металлорукав гибкий (хз, как называется).
6) У кого есть какие другие предложения по сварке (че варить), озвучивайте, попробуем на моей машине. Если получится, в массы.
Состав всей трассы, включая даунпайп:
Отводы на 45грд - Х шт
Отводы на 90грд - Х шт
Фланцы - Х шт
Труба: длина 1 - Х шт, длина 2 - Х шт
Достаточная минимальная толщина стенок трассы 76 трубы?
__________________
| | | Отзывы | БЖ |||
МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!
Последний раз редактировалось Alexvr4; 08.04.2009 в 11:00..
Причина: исправление
|