Ни кого я ни чем не пугал... это было на моей машине так.
При поднятии давления в рейке:
- производительность форсунки увеличивается (кв. корень из нового давления на старое и умножить на производительность форсунки)
- нагружаете насос еще больше, т.е. чтобы было понятно насосу приходится ВКАЧИВАТЬ топливо против повышенного давления в рейке.
- с поднятием буста, при регуляторе 1:1 поднимается давление в рейке... учитывая выше обозначенные вещи - все сильно зависит от производительности насоса. Уставший сток может и на кг давления начинать коньки бросать... а может и работать нормально.
Теперь про буст:
Штатный комп управляет бустом через штатный же клапан управления актуаторами (wastegate sol на картинке)... работает он так - когда он закрыт - то все давление создаваемое на впуске во впускной коллектор идет так же и на актуаторы и по сути они открываются так как настроена пружинка внутри них. Если мозгу нужно приподнять давление, он открывает "дырку" этим электро магнитным клапаном и стравливает часть давления через него во впуск до турбин (по сути в атмосферу) тем самым на актуаторы подается меньше давление чем есть на самом деле, поэтому и срабатывают они (открывают вейстгейты) позже - в результате давление буста растет.
Но как уже не раз говорил - это плохой способ тем более для наших небольших турбин. По сути это искусственная утечка давления.
Поставив буст контроллер вы увидите сразу два плюса - во первых теперь чтобы поднять давление соленойд бустконтроллера будет не стравливать давление наружу... а частыми открываниями/закрываниями давать ровно столько на актуаторы сколько нужно. Во вторых если со штатной системой даже 0,4 бара уже идет к актуаторам и как бы ослабляет пружину (то есть wastegate начинает приоткрываться раньше) то при установке бустконтроллера можно сделать так что давление на актуаторы пойдет только когда достигнет определенного значения - то есть spoolup (раскрутка турбин) станет лучше.
Так что управлять то бустом мозг может, но через ****... в любом случае наличие бустконтроллера только плюс!