Показать сообщение отдельно
13.04.2009, 06:10   #9
kemmler

Активист
 
Аватар для kemmler
 
Адрес: Vladivostok
Авто: MMC Galant 1.8 gdi 1999 Japan Ea1A - Продал. Сейчас Toyota Hilux Surf -2005 4.0L
Имя: Slava
Сообщений: 750




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ily@ Посмотреть сообщение
Я по той же схеме поставил. Работает!
А вот на овощном форуме "инженеры" говорят что так делать ненадо:
Цитата:
бред

масло будет охлаждаться чрезмерно сильно и на малых оборотах (а 90+% времени даже самые отмороженные гонщики едут на нормальных оборотах) оно будет слишком вязким для двигателя. учитывая то, что гонщики заливают обычно что то вроде 5w50 5w60, то в двигателе будет что то вроде солидола

зимой, когда на радиаторе -30 это будет просто полный писец

как следствие: повышенное давление в системе, непрокачиваемость, недостаточное охлаждение деталей, повышенный износ


без коментариев. такое может сказать только юрист-менеджер какой нибудь, но никак не инженер. занимайтесь своим делом
__________________
Бортовой журнал Airtrek Turbo R

Каждому – свой путь...
И у каждого – свой ад и небеса,
Но у каждого две жизни, не одна –
Та, что видится в мечтах,
И та, что здесь, где бег и суета.
(с) Catharsis
kemmler вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы