Показать сообщение отдельно
01.05.2009, 16:36   #1
feoddor

Заглянувший
 
Адрес: Москва
Авто: galant Vr-4 Type V 1998 AT
Имя: plane_x
Сообщений: 41




По умолчанию Поставил датчик буста. Давление меньше 0,5.В чем может быть трабл?

Машина рестайл.Не совсем сток (меняны патрубки на железные,интеркуллер чуть больше станд.,более менее прямой выпуск...а что еще, - х.з.)
Собсно только недавно купил машину.

Вчера поставил мех датчик буста - Street Storm (знаю что не айс,но то что было).Подключил вроде правильно.

На холотых кажет разряжение -0,8.
Когда едешь и не топишь - тоже разряжение,небольшое.
Когда тапкой в пол - давление поднимается,но не больше +0,45(ну может +0,5 в пиках.Больше не поднимается).
ПРи умеренном разгоне - +0,3

И это по моему очень мало и странно,т.к. насколько я понял даже на стоке давление может прыгать и до 0.8.
Машин с АКПП, до 100 с холостых разгоняется за 7.5-8с(телефон).Что тоже по моему мало.

Отсоединил шланг - сделал фрибуст.Хотел поймать отсечку и понять,может ли дуть больше(герметичность).И сможет ли датчик это показать.
Тапнул в пол с мета - давление поднялось до 1 кг,и сразу пошел свист(препускник,турбы,дырка?).Отсечки не было(странно?).Как услышал свист сразу сбросил газ(страшно). Кстати,офигенного пинка/подхвата при этом(1 кг.) не заметил.Никакой разницы.
Вернул все как было,ибо страшно что что-то может наипнуться.

Теперь вопрос,насколько сильно может врать датчик(какова может быть погрешность,вроде устройство датчика простое как 3 копейкм)?
По какой причине может так мало дуть?
Что это был за свист при 1 кг, и почему не сработала отсечка?
Чем чреваты дальнейшие эксперименты со скинутым шлангом на фрибусте?

Последний раз редактировалось feoddor; 01.05.2009 в 16:39..
feoddor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы