Показать сообщение отдельно
13.05.2009, 20:51   #30
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

У меня автомат отстрелял свыше 250ти тык, судя. по косвенным признакам. Если учесть, что машина сошла 7-ой или 107-ой с конвейра в истории модели, то я думаю, ещё больше
Масло менял после покупки, аутран, методом частичной замены, в 2 приёма(1-ая смена раздатки). Потом при кузовном ремонте морды пришлось залить то, что было под рукой - в данном случае кастрюль полусинтетику(кастрюль, бипи - одна контора всё-таки). Потом, когда пытался сменить раздатку сам, слил этот коктейль(сколько слилось) - залил родное, потому что досталось за дёшево.l
*Коробас древний, но ездит ещё бодро и чётко, не тупит, не дёргает(тьфу-тьфу-тьфу). Единственное, что беспокоит - переключение со 2-ой на 3-ю при педальке-в-полик(что в драйве, что в типтронике): переключает очень резко, ударом, как на ручке - иногда даже на сухом асфальте, с пассажиром, можно услышать лёгкую попытку срыва в букс передних колёс
Ну и, когда относительно тихо на улице, или в 4ох стенах - явно слышу, как работают исполнительные механизмы, соленоиды при переключении режимов, скажем, из парка в драйв или реверс: различные трески, щелчки, электро-гудение...и вообще, слышу коробас километров с 20-40 и до 60 - дальше всё заглушает раздатка(или задний диф?)...что требовать от дедушки...
Короче смена масел и их перемешивание, на работе коробки никак не сказались, но и машина проехала в моих руках тыщ 8 всего.
Прошу прощения, если слишком развёрнуто
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы