форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
12.10.2006, 23:25   #1
vakin

Новичок
 
Адрес: Москва
Авто: trabant
Имя: vakin
Сообщений: 10




По умолчанию

Кто в курсе как должна выглядеть крыльчатка новых турбин - у меня вроде как неравномерный износ с какими-то зазубринами, или это так предусмотрено технологически?

Видны небольшие отложения маслянного нагара, это нормально или скоро конец?

Дуют в штатном режиме по показаниям AutoGauge прибора 0,45-0,5 в пике. Сколько должны дуть в стоке на SNGF 2000 г.?
vakin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.10.2006, 05:58   #2
AlexVR

Гость
 
Сообщений: n/a




По умолчанию

попробуй вот здесь спросить мужик вроде шарит хорощо по мицубам
http://forum.mek1.ru/index.php?sid=650a93d...cebeaf407dd035e
Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.10.2006, 13:24   #3
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Поездят еще, но уже не долго им осталось.
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.10.2006, 14:14   #4
vakin

Новичок
 
Адрес: Москва
Авто: trabant
Имя: vakin
Сообщений: 10




По умолчанию


А сколько дуть должны - в разных источниках разная информация - кто говорит, что 0,4 кто, что 0,7...??
vakin вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.10.2006, 17:07   #5
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

штат 0.6
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.10.2006, 05:28   #6
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

На механике с 96 или автомате после 98 - 0,59-0,61 бар.
На автомате до 98 в районе 0,51-0,55 бар.

Показывать не правильно может по ряду причин.

1) Первая и самая распространенная дешевый датчик... который элементарно врет.

2) Возможно накрылся пластиковый блоуофф, и хоть турбины и дуют столько, сколько должны, часть воздуха травит через него, и еще ко всему смесь сильно богатая получается. Это в принципе относится к любой утечке в системе высокого давления и наоборот к подсосу в системе низкого давления, там беднит. Проверить эту версию просто - снять блоуофф и временно закрыть тот патрубок на котором он висел, плюс трубку тоже закрыть которая на него одевалась. Проедь, посмотри сколько будет дуть, хотя разницу сразу ощутишь задницей. Только резко педаль газа не отпускай... да и вобще долго так ездить не нужно.

3) Либо что то напутали "мастера" и трубки не правильно подключены, если вобще дырок нигде нет. Встречались мы и с такой проблемой, подъехал знакомый на Галанте VR-4 и говорит:
"Форику проиграл, как так?" Галант у него сток.
"А что датчик показывает?"
"Как всегда 0,45 бар"
"Хммм..." залезли под капот, оказалось там все кверх ногами... подключили правильно, стал дуть положенные 0,51-0,55, форикам больше не проигрывает надеюсь
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.10.2006, 13:50   #7
Евгений

Активист
 
Аватар для Евгений
 
Адрес: Королёв
Авто: MMC Legnum VR-4 Type S 5MT 2хIHI VF Turbo и УАЗ-469 `74
Имя: Евгений
Сообщений: 834




По умолчанию

Валер, если TD04 от Субика втыкать, коллектор надо переделывать или всё ок? Запаздывает ли наддув по сравнению с штатными турбами? По месту нормально встали ничего переносить не надо? И ещё вопрос может подскажешь? Я тут читал на сайте clubVR-4 U.K. там народ повально втыкает себе механику. Так вот люди пишут, если вставить механику то редуктор не надо менять. Главная пара и передаточные числа вроде разные? А то передние колеса будут обгонять задние или наоборот. У вас там никто переделкой не занимался?
[attachmentid=130]
__________________
IHI project, i`m going in.
Евгений вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.01.2007, 00:04   #8
Sany

Новичок
 
Сообщений: 11




По умолчанию

Валер, если TD04 от Субика втыкать, коллектор надо переделывать или всё ок? Запаздывает ли наддув по сравнению с штатными турбами? По месту нормально встали ничего переносить не надо? И ещё вопрос может подскажешь?




Раскажите пожалуйста по подробней про TD04 ато родную турбину найти не могу.
Sany вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.01.2007, 07:23   #9
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 16.10.2006, 16:50) [snapback]906[/snapback]</div>
Цитата:
Валер, если TD04 от Субика втыкать, коллектор надо переделывать или всё ок? Запаздывает ли наддув по сравнению с штатными турбами? По месту нормально встали ничего переносить не надо? И ещё вопрос может подскажешь? Я тут читал на сайте clubVR-4 U.K. там народ повально втыкает себе механику. Так вот люди пишут, если вставить механику то редуктор не надо менять. Главная пара и передаточные числа вроде разные? А то передние колеса будут обгонять задние или наоборот. У вас там никто переделкой не занимался?
[attachmentid=130] [/b]
Я уже где то писал что нужно будет переделывать... коллектор можно оставить как есть, а можно подогнать выпускное окно к размеру турбинного.

На вопрос со скольки дует тоже ответил - в теме другой - там даже фотки есть и как замерял - можешь попробовать тоже самое на штатных и будет тебе ответ с точностью +/- 100 оборотов.

У меня сейчас AYC стоит с автоматной машины 2001 года.

Переделкой один парень до сих пор занимается, но что то у него там никак срастись не может уже с весны.
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.01.2007, 09:32   #10
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 23.1.2007, 11:23) [snapback]4324[/snapback]</div>
Цитата:
Я уже где то писал что нужно будет переделывать... коллектор можно оставить как есть, а можно подогнать выпускное окно к размеру турбинного.

На вопрос со скольки дует тоже ответил - в теме другой - там даже фотки есть и как замерял - можешь попробовать тоже самое на штатных и будет тебе ответ с точностью +/- 100 оборотов.

У меня сейчас AYC стоит с автоматной машины 2001 года.

Переделкой один парень до сих пор занимается, но что то у него там никак срастись не может уже с весны.
[/b]
Ага я его недавно видел у меня его раздатка стоит, т.к ему редуктор пришлось менять от механики
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.01.2007, 21:16   #11
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Парни, а ресурс стоковых турбин сиколько? Ну приблизительно хотяб.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.01.2007, 02:27   #12
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

На хорошем масле, с турбо-таймером, при должном уходе (без лишнего буста) ресурс у любой турбы будет большим. ИМХО, 150-200тык минимум.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.01.2007, 17:43   #13
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Во. Опять встает вопрос про таймер. Тут многие придерживаются мнения, что он не нужен совсем! (замечание: я скорее НЕ придерживаюсь такого мнения)
А на 50-70 наепнуться могли или сильно-сильно износиться? при стоковом фильтре и японском масле, без бустконтроллера?
Ну просто интересно.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.01.2007, 02:20   #14
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Чисто технически наепнуться может все и когда угодно, теория вероятности, блин. Однако турбины на вр-4 без буста при указанных условиях на 50-70 тык просто обязаны быть живее всех живых, если только в них не было заводского дефекта.
Про таймер вопрос был очень жарким, помню Валера отстаивал точку зрения, что ф топку его, ссылался на аглицкие сайты. Вероятно, он в чем-то прав, т.к. турбы остывают довольно быстро при спокойной езде. Пусть это будет чисто психология, но я лично поставил 1 минуту и теперь спокойно залетаю с отжигом на стоянку, не думая о том, что надо бы ехать помедленнее
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.01.2007, 15:08   #15
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Ок. Согласен!
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.01.2013, 14:05   #16
alex6422

Новичок
 
Адрес: Владивосток
Авто: galant VR-4 / Mitsubishi i
Имя: Алексей
Сообщений: 10




По умолчанию

DenVik, Привет ,скажи кто и где у нас во владе или уссуре нормально соображает в митсубах,что-бы проверить.ну и если что сделать если есть поломки.
alex6422 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.01.2013, 02:42   #17
VR-Vlad

Местный
 
Аватар для VR-Vlad
 
Адрес: Владивосток
Авто: Сосед и Втыкс
Имя: тема
Сообщений: 396




По умолчанию

зема,ты дату последнего сообщения смотрел?
Дэн уже забыл,что есть такая машина!а по теме-хочешь чтобы человек(ремонтник)более-менее понимал с чем имеет дело-дуй в мицусервис на седанку,и эта...денег побольше возьми
__________________
Если хочешь сделать что-то хорошо-сделай это своими руками!
VR-Vlad вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
05.02.2013, 17:00   #18
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

Всем времени доброго,тема реально интересна стала,зае....ся менять турбины...пробег за год примерно 20 000...за эти 20 второй комплект турбин.Месяц назад залез в заднюю турбину,опять появился люфт ну и соответственно стала жрать масло,за 4000 литр...Оговорка,ставил турбины с ИДЕАЛЬНОГО двигателя,люфта не было совсем,проверял их сняв горячую часть...Какого они у меня дохнут как мухи? Масло 5-50 молль молиген всю жизнь.Кручу не до отстрелов,ибо стало тяжелее заправлять бак на 3-4 дня.
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО

Последний раз редактировалось pavlik; 05.02.2013 в 17:02.. Причина: дополнение
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.02.2013, 01:13   #19
VR-Vlad

Местный
 
Аватар для VR-Vlad
 
Адрес: Владивосток
Авто: Сосед и Втыкс
Имя: тема
Сообщений: 396




По умолчанию

pavlik,давление штатное?
__________________
Если хочешь сделать что-то хорошо-сделай это своими руками!
VR-Vlad вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.02.2013, 15:56   #20
vj-5

Продвинутый
 
Аватар для vj-5
 
Адрес: Занесенные Снегом
Авто: ТАЧКА...садовая.
Имя: Юрий
Сообщений: 2,155




По умолчанию

собсно лет шесть на нештатном ....пока живые.....
vj-5 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.02.2013, 15:57   #21
flasss

Продвинутый
 
Аватар для flasss
 
Адрес: Новороссийск
Авто: VR-4 TYPE S 97 был ... Outlander XLII 2.4CVT
Имя: Алексей
Сообщений: 1,559




По умолчанию

так же с момента покупки (года 3 уже) на 1-1,2 кг, все тип доп...
__________________
если посмотреть сбоку... то снизу сразу станет ясно...что сверху нихрена не получится...
flasss вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.02.2013, 16:22   #22
cfg

Продвинутый
 
Аватар для cfg
 
Адрес: Moscow
Авто: ваг?
Имя: Илья
Сообщений: 1,257




По умолчанию

Может тому виной чудесное масло за 4000 рублей литр?
__________________
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13074
cfg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.02.2013, 19:46   #23
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

масло густое...нафига?
но это ладно.
масло подачу проверял? наверняка старая трубка закоксована.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.02.2013, 10:48   #24
pavlik

Местный
 
Аватар для pavlik
 
Адрес: Челябинск
Авто: Веер
Имя: Паша
Сообщений: 438




По умолчанию

масло-5-50 молиген,ликви молли..подача-бежит при съеме трубки,давление 0.45 ,при отключке 1.2 кг показывает,про давку турбин
опять купил турбину-заеееееееееееееееееело надоело в смысле,коптит даже после установки маслопомойки
__________________
Гал 99 япа,в полном приводе-продан
Гал 00 европа в коже-роже-продан
Гал 96 вр-4-куплен.АТ.коим был не долго.МТ.+ничего родного не осталось.все поменяно.
Думал что закончено.замена железа кузовни.НАЧАЛО

Последний раз редактировалось pavlik; 16.02.2013 в 10:50..
pavlik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.02.2013, 10:57   #25
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

бежит это как бы непонятно....
нафига масло то густое?
чудес то не бывает...
либо нет подачи масла нормальной...либо дуть ей тяжко...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru