форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
23.08.2014, 19:35   #1
klient

Местный
 
Аватар для klient
 
Адрес: Томск
Авто: Galant VR-4 М/Т
Имя: Саня
Сообщений: 126




По умолчанию Обороты

. Болт на дросселе выкручен до конца, двс прогрет, у кого было??
__________________
Galant овосщ 1.8 GDI 97 - был
Galant овосщ 2.0 GDI 03 - был
Galant VR-4 M/T 98 - есть
klient вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.08.2014, 19:58   #2
sergchia

Местный
 
Аватар для sergchia
 
Адрес: Тамбовцкий я
Авто: Legnum GDI был
Имя: Серега
Сообщений: 255




По умолчанию

А ч не так? Болт закрути, понизятся.
sergchia вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.08.2014, 20:02   #3
klient

Местный
 
Аватар для klient
 
Адрес: Томск
Авто: Galant VR-4 М/Т
Имя: Саня
Сообщений: 126




По умолчанию

За кручен до конца. Ошибся в теме.
__________________
Galant овосщ 1.8 GDI 97 - был
Galant овосщ 2.0 GDI 03 - был
Galant VR-4 M/T 98 - есть
klient вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.08.2014, 20:16   #4
sergchia

Местный
 
Аватар для sergchia
 
Адрес: Тамбовцкий я
Авто: Legnum GDI был
Имя: Серега
Сообщений: 255




По умолчанию

Тут ща советчики набегут все переберешь. Планомерно все по вакуумным трубкам и клапанам смотри и вакуумник естественно. Регулятор ХХ проверь. Ну и все что на дроссельной заслонке. Датчик положения дросселя тож как вариант.

Можешь конечно не проверять все сразу. Ждать пока советом на дурачка в нужное место попадут.
sergchia вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.08.2014, 20:19   #5
klient

Местный
 
Аватар для klient
 
Адрес: Томск
Авто: Galant VR-4 М/Т
Имя: Саня
Сообщений: 126




По умолчанию

Дельные советы однако
__________________
Galant овосщ 1.8 GDI 97 - был
Galant овосщ 2.0 GDI 03 - был
Galant VR-4 M/T 98 - есть
klient вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.08.2014, 20:27   #6
sergchia

Местный
 
Аватар для sergchia
 
Адрес: Тамбовцкий я
Авто: Legnum GDI был
Имя: Серега
Сообщений: 255




По умолчанию

О... прям в руку. Малый в соседней теме писал про ДПДЗ.

Цитата:
Оптимальным считается напряжение 640мВ
sergchia вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2014, 01:37   #7
universal

Активист
 
Аватар для universal
 
Адрес: Мск-Брянск
Авто: EA2W печаль авто
Имя: Сергей
Сообщений: 937




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergchia Посмотреть сообщение
Тут ща советчики набегут все переберешь.
Планомерно все по вакуумным трубкам и клапанам смотри и вакуумник естественно.
Регулятор ХХ проверь.
Ну и все что на дроссельной заслонке.
Датчик положения дросселя тож как вариант.
От себя добавлю
маф
обучить дроссель
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/
universal вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.08.2014, 20:57   #8
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

klient, мозг шитый? TPS сколько? на сколько шагов открыт мотор холостого хода при данных оборотах?
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru