форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
20.08.2008, 20:00   #1
Alexvr4

Член партии
 
Аватар для Alexvr4
 
Адрес: Moscow-Cheby
Авто: VR-G был, VR-4 type V был, SuperVR-4 type S был
Имя: Алексей
Сообщений: 4,598




По умолчанию не работает вентилятор печки

Не работает вентилятор печки (на экране климата все якобы работает и регулируется) а в салон воздух не поступает вообще. При постукивании в районе под бардачком вентилятор печки снова работает и то недолго. Система кондея заправлена, проверена, исправлена (сказали на фризере), мастер-электрик у МЕКа проверил сигнал регулировки скорости вентилятора (сигнал поступает на вентилятор - все в норме) и сказал что щетки стерлись, а блок меняется только в сборе. Вопрос: - где его купить (может у кого из вас есть лишний), его цена? Можно ли разобрать старый и починить? взаимозаменяем ли он с EA1A ?
__________________
| | | Отзывы | БЖ |||

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!
Alexvr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.08.2008, 08:54   #2
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

можно попробовать снять для начала и посмотреть, разбирается он или нет! и на разборке их должно быть навалом!
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2008, 18:14   #3
Alexvr4

Член партии
 
Аватар для Alexvr4
 
Адрес: Moscow-Cheby
Авто: VR-G был, VR-4 type V был, SuperVR-4 type S был
Имя: Алексей
Сообщений: 4,598




По умолчанию

вообщем разобрал свою печку. В принципе можно разобрать до конца (чтобы поменять щетки), только ооочень тяжело... у меня сломался крепеж пластиковый пока разбирал...Теперь ищу б/у такую же печку...

__________________
| | | Отзывы | БЖ |||

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!
Alexvr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.08.2008, 19:59   #4
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

У меня тоже перестал работать обдув после перегрева. Однажды включился, потом снова выключился и все. На экране тоже показывает, что все работает.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.08.2008, 00:19   #5
Alexvr4

Член партии
 
Аватар для Alexvr4
 
Адрес: Moscow-Cheby
Авто: VR-G был, VR-4 type V был, SuperVR-4 type S был
Имя: Алексей
Сообщений: 4,598




По умолчанию

можешь попробовать разобрать.. может у тебя получится...в принципе все там разбирается... просто там металл толстый, отгибать надо аккуратно. У меня не получилось - сломал пластик. Снять его с машины - 10 минут. Открутить 3 самореза (1 из них труднее вытащить из-за шумки) и аккуратно вытянуть вниз. Потом выбить пропеллер через центр и все разобрать

Не включай кондей при неработающем вентиляторе - загубишь систему/испаритель или что-то там...
__________________
| | | Отзывы | БЖ |||

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!
Alexvr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.08.2008, 11:15   #6
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

Да у меня и компрессор кондея накернился - поменял свой издыхающий на б/у, а у б/у через пару месяцев вал свернуло.
Вот такие пироги. С котятами.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.11.2009, 09:35   #7
Schneider

главный модератор
 
Аватар для Schneider
 
Адрес: МО, г.Видное
Авто: ST-R 6А13ТТ А/Т
Имя: Александр
Сообщений: 2,206




По умолчанию

Дядьки, у меня вообще пиндец аномалия с вентилятором... уже не знаю, что делать,не один день убил на то, чтобы всё разобрать, проверить, прозвонить
Короче, мотор живой (напрямую 12В бросаю - пашет).
1. Снимаю разъём с вентилятора, климат выключен:
Напряжение на разъёме - 10,3В, напряжение на транзисторе (тот, что под салонным фильтром) - 1,56В, сигнальный - 0,01В.
2. Вентилятор всё ещё снят, включаем климат:
Напряжение на разъёме вентилятора - 10,3В, напряжение на транзисторе - 9,8В, сигнальный - 1,77В. При увеличении скорости обдува напряжение на транзисторе плавно падает, после 5-й палки становится примерно 4В и дальше так держит, причём, если обратно обдув уменьшить, то напряжение к начальным 9,8В не возвращается, а остаётся 4В((( На управляющем проводе напряжение стабильно растёт до 7,9В
3. Подключаю вентилятор:
Напряжение на разъёме сразу - 0В На транзисторе - 11,7В При вкл/выкл климата ничего не меняется.



Реле вентилятора проверил - рабочее (на схеме перепутаны выводы 1 и 3, реально, наоборот). Питание от замка зажигания до реле есть, земля везде есть.
Ситуация вкратце: как только замыкаю цепь (подключая мотор) идёт падение напряжения - и писец, я мёрзну((
Может это тупит блок управления климатом, но точных данных для его проверки у меня нет. Ошибку с него считать негде (кстати, если кто знает, как можно считать ошибку без помощи сканера - буду очень признателен).
В электрике я не шибко силён, может кто подскажет, где косяк.
__________________
Jedem das Seine...
Только fair play, но только для "своих"!

Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793
Schneider вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.11.2009, 08:14   #8
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Сань, была похожая тема прошлой зимой, когда морду разбирал в ногах пассажира тянул провод на саб...тянул самым извращенским методом, через самую нижнюю дыру, там где много блочков и шлейфиков, в ногах у пассажира слева, кой-чё отключал, кой-чё шерудил...всё собрал, на экране климата всё работает, слышу, и заслонки елозят - а вентилятор не крутит А надо было ехать через полчаса.
Опять раскинул низ, кинул 12В - работает. Включаю зажигание, от климата штатно - куй. Пошерудил везде, куда лазил - хрен ине. Ещё раз...и о чудо, всё заработало.
Больше туда не полезу...
Starshina06 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
17.11.2009, 08:51   #9
Schneider

главный модератор
 
Аватар для Schneider
 
Адрес: МО, г.Видное
Авто: ST-R 6А13ТТ А/Т
Имя: Александр
Сообщений: 2,206




По умолчанию

Хм... шерудить всё подряд. Как бы чего ещё не сдохло
__________________
Jedem das Seine...
Только fair play, но только для "своих"!

Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793
Schneider вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.11.2009, 13:34   #10
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,900




По умолчанию

У меня провода подгнили где-то в месте контакта к самому вентилятору. Сначала то крутились вентиляторы, то нет. Потом умерло окончательно.
В итоге этот "полуконтакт" привел к выгоранию проводки в нескольких местах: уже 3-ю неделю перебирается проводка.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.11.2009, 17:54   #11
Андрей

Продвинутый
 
Аватар для Андрей
 
Адрес: Королев
Авто: австрийский
Имя: Андрей
Сообщений: 1,309




По умолчанию

За бардачком есть какая-то х.. типа реле, выходит из строя..
__________________

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА
Андрей вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.11.2009, 10:29   #12
Schneider

главный модератор
 
Аватар для Schneider
 
Адрес: МО, г.Видное
Авто: ST-R 6А13ТТ А/Т
Имя: Александр
Сообщений: 2,206




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
За бардачком есть какая-то х.. типа реле, выходит из строя..
Андрей, поконкретней, что там искать?
"шурудить" - не помогло
Блок климата рабочий, проверил.
В машине холодно, факингшит, мыслей больше нет
Ненавижу официалов, но, видимо, придётся ехать в Рольф или Анкар((((
__________________
Jedem das Seine...
Только fair play, но только для "своих"!

Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793
Schneider вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.11.2009, 10:39   #13
Vans

Продвинутый
 
Аватар для Vans
 
Адрес: Воронеж-москва
Авто: Pearl EC7W -> свап на VR-4 AT -> MT свап, пежо307, УАЗ-2206
Имя: Иван
Сообщений: 1,158




По умолчанию

видимо, силовой транзистор с радиатором (ключ) - он расположен в корпусе под салонным фильтром.
п.с. *** официалов - есть denkiko (ник как то так) электрик у мека.
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ...

Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784

Последний раз редактировалось Vans; 23.11.2009 в 10:42..
Vans вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.11.2009, 11:10   #14
Андрей

Продвинутый
 
Аватар для Андрей
 
Адрес: Королев
Авто: австрийский
Имя: Андрей
Сообщений: 1,309




По умолчанию

блин, не оч хорошо помню, вроде над ручкой бардачка с внутренней стороны торпеды..
__________________

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА
Андрей вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.11.2009, 11:24   #15
Schneider

главный модератор
 
Аватар для Schneider
 
Адрес: МО, г.Видное
Авто: ST-R 6А13ТТ А/Т
Имя: Александр
Сообщений: 2,206




По умолчанию

Ну понятно, Иван правильно сказал, это ты транзистор, видимо, имеешь в виду. Проверял его.
__________________
Jedem das Seine...
Только fair play, но только для "своих"!

Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793
Schneider вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.11.2009, 11:43   #16
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

на испарителе стоит железяка - в мануале называется тоже еку климата - она подключена ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.11.2009, 12:01   #17
Schneider

главный модератор
 
Аватар для Schneider
 
Адрес: МО, г.Видное
Авто: ST-R 6А13ТТ А/Т
Имя: Александр
Сообщений: 2,206




По умолчанию

Испарителя нет, он снят На нём только ТРВ стоит... В каком мануале смотрел?
__________________
Jedem das Seine...
Только fair play, но только для "своих"!

Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793
Schneider вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.11.2009, 12:14   #18
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

сервис мануал на галант европа
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.11.2009, 09:22   #19
Schneider

главный модератор
 
Аватар для Schneider
 
Адрес: МО, г.Видное
Авто: ST-R 6А13ТТ А/Т
Имя: Александр
Сообщений: 2,206




По умолчанию

Вы были правы. Электрик у МЕКа приговорил силовой транзистор - он вообще странно работал, вроде, питание с него шло, но мотор не работал... работа этого элемента осталась для меня загадкой.
__________________
Jedem das Seine...
Только fair play, но только для "своих"!

Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793
Schneider вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.11.2009, 09:36   #20
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

теперь работает , просто электрик у мека мне как то говорил что стопари на одном предохранителе левый и правый, а оказалось эт не так
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru