форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
06.05.2007, 01:13   #1
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

подскажите please: сильно ли тупит с автоматом,

и большая ли разница по расходу получается

никак не определюсь с выбором...

заранее благодарен
__________________
ака andr
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.05.2007, 05:01   #2
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Я мучился этим же..долго...и хотел ручку...
НО до этого три года на АКПП и когда сел за ручку ..короче обплевался.Корче ручка это кайф,но на каждый день и с таким моментом как у 2.5 снизу в топку ручку, акпп форева!!! вот только сатлл бы ещё нам переделать на 3500 и ручка будет откуривать я думаю...хотя не все ж драгом живут,мне вот уже не интересно стало
Не знаю как у кого но у меня вверх передачи щёлкает отлично! вниз не понял до конца....По расходу, я так поля у нас всё же есть блокировка гидротрансформатора, так что я думаю разницы по расходу большой по определнию быть не может ну может пол,ну максимум литр и то врядли,всё будет зависить от манеры вождения.

И ещё один момент который склонил меня в пользу АКПП,ручка,ручка это кайф,но ! родное сцепление умрёт и сделает это быстро(как только начнутся гонки,а они начнуться) тюнь,хорошая тюнь,стоит денег.....и хороших....а акпп по 15000 руб на разборках....а бывает и дешевле,и что то прям вот реально удушенных коробок я не видел,да и тут вроде не ломалось ни у кого,так по мелочи.
Вот только нужно как то подрулевые переключатели сделать....ломаю голову с расположением уже целый месяц...и алгоритм,один вверх, другой вниз или всё же на себя вверх , а от себя вниз..
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.05.2007, 13:01   #3
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Имхо, один вверх один вниз.

Заодно обе руки на руле будут)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.05.2007, 13:50   #4
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

Друзья, вот чего нарыл на эту тему:
http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/2238/224...icles/2746.html
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.05.2007, 14:15   #5
Yuri_vr4

Продвинутый
 
Аватар для Yuri_vr4
 
Адрес: Юг Моск. обл.
Авто: Гаран вр4 тайпуС
Имя: Юрий
Сообщений: 1,164




По умолчанию

Какой бы расчудесный ни был автомат, но на механике чувствуешь, что двигатель связан с колёсами, а на автомате двигатель сам по себе, машина сама по себе.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха
Yuri_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.05.2007, 14:20   #6
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Yuri_vr4 @ 6.5.2007, 11:15) [snapback]10007[/snapback]</div>
Цитата:
Какой бы расчудесный ни был автомат, но на механике чувствуешь, что двигатель связан с колёсами, а на автомате двигатель сам по себе, машина сама по себе.
[/b]
научись ездить на типтронике и все будет заепца
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.05.2007, 20:52   #7
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 6.5.2007, 5:01) [snapback]9994[/snapback]</div>
Цитата:
Я мучился этим же..долго...и хотел ручку...
НО до этого три года на АКПП и когда сел за ручку ..короче обплевался.Корче ручка это кайф,но на каждый день и с таким моментом как у 2.5 снизу в топку ручку, акпп форева!!! вот только сатлл бы ещё нам переделать на 3500 и ручка будет откуривать я думаю...хотя не все ж драгом живут,мне вот уже не интересно стало
Не знаю как у кого но у меня вверх передачи щёлкает отлично! вниз не понял до конца....По расходу, я так поля у нас всё же есть блокировка гидротрансформатора, так что я думаю разницы по расходу большой по определнию быть не может ну может пол,ну максимум литр и то врядли,всё будет зависить от манеры вождения.

И ещё один момент который склонил меня в пользу АКПП,ручка,ручка это кайф,но ! родное сцепление умрёт и сделает это быстро(как только начнутся гонки,а они начнуться) тюнь,хорошая тюнь,стоит денег.....и хороших....а акпп по 15000 руб на разборках....а бывает и дешевле,и что то прям вот реально удушенных коробок я не видел,да и тут вроде не ломалось ни у кого,так по мелочи.
Вот только нужно как то подрулевые переключатели сделать....ломаю голову с расположением уже целый месяц...и алгоритм,один вверх, другой вниз или всё же на себя вверх , а от себя вниз..
[/b]
хорошо про сцепление согласен,(на предыдущем овоще за 30 000 км два раза менял,хоть и оригиналы, а не держат)но на это есть керама B) B) B) .
И ещё.Представь:зима,поздний вечер,народу мало,как всегда каша на проспекте...как дал гари,чтоб как говориться: свечки прогреть.Только ручка дает тебе всю информацию обо всём,что происходит. B)

А на автомате- как говориться любую педальку нажал,а всё остальное за тебя "трекшены" сделают.
просто брал у знакомого,на пару дней пока моя в рем-те была.И он прав оказался:тяга вроде "тролейбусная,но сидишь как пассажир,в процессе не учавствуешь,хотя вроде за руль держишься...


Чтож получается,господа ММС-ники: кто на чём ездит,тот то и хвалит?! :huh: :huh: :huh:
__________________
ака andr
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.05.2007, 21:01   #8
Yuri_vr4

Продвинутый
 
Аватар для Yuri_vr4
 
Адрес: Юг Моск. обл.
Авто: Гаран вр4 тайпуС
Имя: Юрий
Сообщений: 1,164




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(andr @ 6.5.2007, 20:52) [snapback]10016[/snapback]</div>
Цитата:
...
Чтож получается,господа ММС-ники: кто на чём ездит,тот то и хвалит?! :huh: :huh: :huh:
[/b]
наобоот . Объективного мнения по этой теме быть не может. Можно решить только, что лучше чего именно для тебя.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха
Yuri_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.05.2007, 21:06   #9
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 6.5.2007, 14:20) [snapback]10008[/snapback]</div>
Цитата:
научись ездить на типтронике и все будет заепца
[/b]
ездил на типтроне,тока на бэховском.Да, не спорю это не сравнение.
Но если надо резко ускориться-переводишь в режим ручного выбора,тыкаешь на одну,а то и на две передачи вниз...а там... пауза . и как говориться "пролетели мимо кассы" :P .И только потом:нужная передача и резкий рывок вперед.Но уже поздно :P -калитка-то захлопнулась!
__________________
ака andr
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.05.2007, 21:24   #10
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию


Я готов поспорить, что тут ЕДИНЦЫ которые так смогут как ты говоришь, а остальные будут на АКПП быстрее.
Я не верю, что ты подлетая к повороту заранее втыкаешь 2 педерачу и на 7000 входишь в поворот и на выходе с 4500 топиш в пол что б получить максимальное ускорение.....
Проверено коробки и сцепы хватает ещё на меньше чем просто резкие старты....Да и типтроник типтронику рознь....Короче вверх суперр вниз заторможенный хотя тоже не факт...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.05.2007, 22:01   #11
Dimitr

Администратор
 
Аватар для Dimitr
 
Адрес: Москва
Авто: лютые
Имя: Д.
Сообщений: 2,742




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(andr @ 6.5.2007, 18:06) [snapback]10018[/snapback]</div>
Цитата:
ездил на типтроне,тока на бэховском.Да, не спорю это не сравнение.
Но если надо резко ускориться-переводишь в режим ручного выбора,тыкаешь на одну,а то и на две передачи вниз...а там... пауза . и как говориться "пролетели мимо кассы" :P .И только потом:нужная передача и резкий рывок вперед.Но уже поздно :P -калитка-то захлопнулась!
[/b]
не знаю какая у тебя там калитка....
но у меня принудительный kick down на типтронике проходит "на ура"..... правда расход бенза на типторнике возрастает в 1,5 раза
Dimitr вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.05.2007, 22:09   #12
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

А что вы настолько быстро переключаете передачи, что успеваете воткнуть пониженную до того, как калитка захлопнулась? И типтроник настолько медленнее, что не успевает?

ИМХО это всё мнительно. Тк время переключения сравнимы между собой в абсолютном исчислении, а не в психологическом ощущении.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.05.2007, 22:34   #13
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 6.5.2007, 21:24) [snapback]10019[/snapback]</div>
Цитата:
Я готов поспорить, что тут ЕДИНЦЫ которые так смогут как ты говоришь, а остальные будут на АКПП быстрее.
Я не верю, что ты подлетая к повороту заранее втыкаешь 2 педерачу и на 7000 входишь в поворот и на выходе с 4500 топиш в пол что б получить максимальное ускорение.....
Проверено коробки и сцепы хватает ещё на меньше чем просто резкие старты....Да и типтроник типтронику рознь....Короче вверх суперр вниз заторможенный хотя тоже не факт...
[/b]
да именно так и делаю:зная какая на выходе будет скорость,заранее втыкаю нужную передачу.Что тут не смочь?

я никого не хотел обидеть,просто у меня сложилось такое впечатление.

Хотел с вами подискутировать на эту тему,думал может переубедите.т.к.на типе я меньше ездил,чем на руке.может мало чего понял...

хотя сам тяготею к типтрону,но плюсов имею больше за ручку.
вот ивсё
__________________
ака andr
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.05.2007, 00:10   #14
Vaxell911

Новичок
 
Аватар для Vaxell911
 
Адрес: kursk village
Авто: mmc legnum 6-mt. td04-13lx2
Имя: Сергей
Сообщений: 1




По умолчанию

shas ezghu na ruchke do etogo na tiptrone. tiptron dlja powsednewnoy ezdi namnogo interesney. dlja gonok konechno ruchka 100 procentov. a rashod na tiptrone bil 20-30 litrov. na ruchke 10-20
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3312
Vaxell911 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.05.2007, 01:19   #15
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Vaxell911 @ 7.5.2007, 0:10) [snapback]10043[/snapback]</div>
Цитата:
shas ezghu na ruchke do etogo na tiptrone. tiptron dlja powsednewnoy ezdi namnogo interesney. dlja gonok konechno ruchka 100 procentov. a rashod na tiptrone bil 20-30 litrov. na ruchke 10-20
[/b]
спасибо огромное! вот не думал,что разница в расходе такая.10 литров не литр и не 0.5!
тут и думать нечего - короба форева!!! :lol: :lol: :lol:
__________________
ака andr
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.05.2007, 04:48   #16
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Не забывай - у Сергея типтрон был с овоща, на родном разница в расходе гораздо меньше, да и многое зависит от стиля вождения! Лично для себя я решил однозначно типтроник, т.к. профессионально в гонках участвовать не собираюсь. Да и вр-4 все-таки не эво, на нем можно иногда спокойно кататься не в режиме постоянного отжига, а на автомате это так приятно
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.05.2007, 07:33   #17
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

а в плане живучести- какая предпочтительней?
__________________
ака andr
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.05.2007, 09:12   #18
Valek

Член партии
 
Аватар для Valek
 
Адрес: Москва+Щелково
Авто: MMC GVR-4
Имя: Валентин
Сообщений: 3,079




По умолчанию

А что для тебя живучесть? Сцепу менять каждые 30 ткм, а на автомате ниче не надо.
Автомат бывает ломается, но достаточно надежный. Случаи поломки ооочень редки.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------
[SIGPIC][/SIGPIC]
Valek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.05.2007, 11:48   #19
WinterZ

Продвинутый
 
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(andr @ 6.5.2007, 20:52) [snapback]10016[/snapback]</div>
Цитата:
И ещё.Представь:зима,поздний вечер,народу мало,как всегда каша на проспекте...как дал гари,чтоб как говориться: свечки прогреть.[/b]
Ты не забывай, что полный привод хоть и разгоняется быстрее по каше (хотя если тапку в пол надавишь на каше, то тебя просто крутить будет), но останавливается то машина как и остальные. И будешь ты потом свечки греть об стоящий на обочине грузовик.
WinterZ вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.05.2007, 12:33   #20
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Тапку в пол на каше давил - не закрутило У меня по зиме трэкшен практически не отключался, да и по лету я его тоже не очень-то отключаю, практически всегда в положении ОН, тем более что это положение по умолчанию после заводки. С нашей аск тоже особо не пошалишь, тем более она штатно не отключается (но есть магическая коробочка под капотом ) А вообще разгон даже по льду на 4вд с трекшеном впечатляет, но тормозить очень грустно
В догонку по расходу на автомате. Вчера-сегодня на моем галанте было совершено мини-путешествие на 1300км в основном по трассе. С двумя людьми в салоне, полным барахла багажником и включенной кондишкой. Причем езда была совсем не экономичная, 30% в отсечке на 180кмч Вот в таком режиме средний расход составил менее 13л на сотку! По осени на этой же дороге в экономичном режиме 90-120кмч расход составил менее 11л на сотню. При этом в городе меньше 18 не получается в принципе, как ни старайся (правда город у нас - это поездки на 1-3 км с паузами по полдня и соответствующим прогревом машины).
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.05.2007, 16:25   #21
Aleks

Член партии
 
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 7.5.2007, 16:33) [snapback]10075[/snapback]</div>
Цитата:
Тапку в пол на каше давил - не закрутило У меня по зиме трэкшен практически не отключался, да и по лету я его тоже не очень-то отключаю, практически всегда в положении ОН, тем более что это положение по умолчанию после заводки. С нашей аск тоже особо не пошалишь, тем более она штатно не отключается (но есть магическая коробочка под капотом ) А вообще разгон даже по льду на 4вд с трекшеном впечатляет, но тормозить очень грустно
В догонку по расходу на автомате. Вчера-сегодня на моем галанте было совершено мини-путешествие на 1300км в основном по трассе. С двумя людьми в салоне, полным барахла багажником и включенной кондишкой. Причем езда была совсем не экономичная, 30% в отсечке на 180кмч Вот в таком режиме средний расход составил менее 13л на сотку! По осени на этой же дороге в экономичном режиме 90-120кмч расход составил менее 11л на сотню. При этом в городе меньше 18 не получается в принципе, как ни старайся (правда город у нас - это поездки на 1-3 км с паузами по полдня и соответствующим прогревом машины).
[/b]
Полностью поддерживаю реплику предыдущего аратора, у меня расход в городе 13-18, но средний 16-17 (13л это когда ооооочень плавно трогаешься и ни с кем не гоняешься и 50 по городу и ночью ) но это практически не реально, а по трассе при скорости 100-110км\ч действительно получается 13л.
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4
Aleks вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.05.2007, 17:34   #22
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 7.5.2007, 9:12) [snapback]10060[/snapback]</div>
Цитата:
А что для тебя живучесть? Сцепу менять каждые 30 ткм, а на автомате ниче не надо.
Автомат бывает ломается, но достаточно надежный. Случаи поломки ооочень редки.
[/b]
просто почитал,как ребята масл.радиатор дла коробки делали.... видать не просто так...
хотя понимаю вещь очень нужная
__________________
ака andr
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.05.2007, 17:48   #23
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(WinterZ @ 7.5.2007, 11:48) [snapback]10072[/snapback]</div>
Цитата:
Ты не забывай, что полный привод хоть и разгоняется быстрее по каше (хотя если тапку в пол надавишь на каше, то тебя просто крутить будет), но останавливается то машина как и остальные. И будешь ты потом свечки греть об стоящий на обочине грузовик.
[/b]
спасибо за напутствие но об грузовик это о-очень уж жёстко
кстати на предыдущем овоще 93г.полноприводном 2,5литра не работала ни абс ни контроль тяги
ничего привык потихоньку.даже тормозульку качать научился,чтоб как положено без блокировки сам себе и абс и контроль тяги
__________________
ака andr
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.05.2007, 18:47   #24
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Короче если на автомате в нормальном состоянии в средне пробочном городе скока минимум кушает машинко? Ехать спокойно но не до клоунады.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.05.2007, 20:17   #25
.::Demon::.

Продвинутый
 
Аватар для .::Demon::.
 
Адрес: Щелково Моск. обл.
Авто: GT-R R35
Имя: Дмитрий
Сообщений: 1,804




По умолчанию

У меня минимальный расход по городу был 18.
__________________
Оо---GT-R---оО
Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665
был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car
.::Demon::. вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru