| 06.05.2007, 01:13 | #1 |
|
подскажите please: сильно ли тупит с автоматом,
и большая ли разница по расходу получается никак не определюсь с выбором... заранее благодарен
__________________
ака andr |
|
|
|
|
| 06.05.2007, 05:01 | #2 |
|
Я мучился этим же..долго...и хотел ручку...
НО до этого три года на АКПП и когда сел за ручку ..короче обплевался.Корче ручка это кайф,но на каждый день и с таким моментом как у 2.5 снизу в топку ручку, акпп форева!!! вот только сатлл бы ещё нам переделать на 3500 и ручка будет откуривать я думаю...хотя не все ж драгом живут,мне вот уже не интересно стало![]() Не знаю как у кого но у меня вверх передачи щёлкает отлично! вниз не понял до конца....По расходу, я так поля у нас всё же есть блокировка гидротрансформатора, так что я думаю разницы по расходу большой по определнию быть не может ну может пол,ну максимум литр и то врядли,всё будет зависить от манеры вождения. И ещё один момент который склонил меня в пользу АКПП,ручка,ручка это кайф,но ! родное сцепление умрёт и сделает это быстро(как только начнутся гонки,а они начнуться) тюнь,хорошая тюнь,стоит денег.....и хороших....а акпп по 15000 руб на разборках....а бывает и дешевле,и что то прям вот реально удушенных коробок я не видел,да и тут вроде не ломалось ни у кого,так по мелочи.Вот только нужно как то подрулевые переключатели сделать....ломаю голову с расположением уже целый месяц...и алгоритм,один вверх, другой вниз или всё же на себя вверх , а от себя вниз..
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 06.05.2007, 13:01 | #3 |
|
Имхо, один вверх один вниз.
Заодно обе руки на руле будут)
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". ![]() Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
|
|
|
| 06.05.2007, 13:50 | #4 |
|
Друзья, вот чего нарыл на эту тему:
http://www.mitsubishi-faq.auto.ru/2238/224...icles/2746.html
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
|
|
|
| 06.05.2007, 14:15 | #5 |
|
Какой бы расчудесный ни был автомат, но на механике чувствуешь, что двигатель связан с колёсами, а на автомате двигатель сам по себе, машина сама по себе.
![]()
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
|
|
|
|
| 06.05.2007, 14:20 | #6 | |
|
<div class='quotetop'>Цитата(Yuri_vr4 @ 6.5.2007, 11:15) [snapback]10007[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
|
|
|
| 06.05.2007, 20:52 | #7 | |
|
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 6.5.2007, 5:01) [snapback]9994[/snapback]</div>
Цитата:
И ещё.Представь:зима,поздний вечер,народу мало,как всегда каша на проспекте...как дал гари,чтоб как говориться: свечки прогреть.Только ручка дает тебе всю информацию обо всём,что происходит. B) А на автомате- как говориться любую педальку нажал,а всё остальное за тебя "трекшены" сделают. просто брал у знакомого,на пару дней пока моя в рем-те была.И он прав оказался:тяга вроде "тролейбусная,но сидишь как пассажир,в процессе не учавствуешь,хотя вроде за руль держишься... Чтож получается,господа ММС-ники: кто на чём ездит,тот то и хвалит?! :huh: :huh: :huh:
__________________
ака andr |
||
|
|
|
| 06.05.2007, 21:01 | #8 | |
|
<div class='quotetop'>Цитата(andr @ 6.5.2007, 20:52) [snapback]10016[/snapback]</div>
Цитата:
. Объективного мнения по этой теме быть не может. Можно решить только, что лучше чего именно для тебя.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
||
|
|
|
| 06.05.2007, 21:06 | #9 | |
|
<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 6.5.2007, 14:20) [snapback]10008[/snapback]</div>
Цитата:
Но если надо резко ускориться-переводишь в режим ручного выбора,тыкаешь на одну,а то и на две передачи вниз...а там... пауза . и как говориться "пролетели мимо кассы" :P .И только потом:нужная передача и резкий рывок вперед.Но уже поздно :P -калитка-то захлопнулась!
__________________
ака andr |
||
|
|
|
| 06.05.2007, 21:24 | #10 |
|
Я готов поспорить, что тут ЕДИНЦЫ которые так смогут как ты говоришь, а остальные будут на АКПП быстрее. Я не верю, что ты подлетая к повороту заранее втыкаешь 2 педерачу и на 7000 входишь в поворот и на выходе с 4500 топиш в пол что б получить максимальное ускорение..... Проверено коробки и сцепы хватает ещё на меньше чем просто резкие старты....Да и типтроник типтронику рознь....Короче вверх суперр вниз заторможенный хотя тоже не факт...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 06.05.2007, 22:01 | #11 | |
|
<div class='quotetop'>Цитата(andr @ 6.5.2007, 18:06) [snapback]10018[/snapback]</div>
Цитата:
но у меня принудительный kick down на типтронике проходит "на ура"..... правда расход бенза на типторнике возрастает в 1,5 раза ![]() |
||
|
|
|
| 06.05.2007, 22:09 | #12 |
|
А что вы настолько быстро переключаете передачи, что успеваете воткнуть пониженную до того, как калитка захлопнулась? И типтроник настолько медленнее, что не успевает?
ИМХО это всё мнительно. Тк время переключения сравнимы между собой в абсолютном исчислении, а не в психологическом ощущении.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
|
|
|
| 06.05.2007, 22:34 | #13 | |
|
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 6.5.2007, 21:24) [snapback]10019[/snapback]</div>
Цитата:
я никого не хотел обидеть,просто у меня сложилось такое впечатление. Хотел с вами подискутировать на эту тему,думал может переубедите.т.к.на типе я меньше ездил,чем на руке.может мало чего понял... хотя сам тяготею к типтрону,но плюсов имею больше за ручку. вот ивсё
__________________
ака andr |
||
|
|
|
| 07.05.2007, 00:10 | #14 |
|
shas ezghu na ruchke do etogo na tiptrone. tiptron dlja powsednewnoy ezdi namnogo interesney. dlja gonok konechno ruchka 100 procentov. a rashod na tiptrone bil 20-30 litrov. na ruchke 10-20
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3312 |
|
|
|
|
| 07.05.2007, 01:19 | #15 | |
|
<div class='quotetop'>Цитата(Vaxell911 @ 7.5.2007, 0:10) [snapback]10043[/snapback]</div>
Цитата:
вот не думал,что разница в расходе такая.10 литров не литр и не 0.5!тут и думать нечего - короба форева!!! :lol: :lol: :lol:
__________________
ака andr |
||
|
|
|
| 07.05.2007, 04:48 | #16 |
|
Не забывай - у Сергея типтрон был с овоща, на родном разница в расходе гораздо меньше, да и многое зависит от стиля вождения! Лично для себя я решил однозначно типтроник, т.к. профессионально в гонках участвовать не собираюсь. Да и вр-4 все-таки не эво, на нем можно иногда спокойно кататься не в режиме постоянного отжига, а на автомате это так приятно
![]() |
|
|
|
|
| 07.05.2007, 07:33 | #17 |
|
а в плане живучести- какая предпочтительней?
![]()
__________________
ака andr |
|
|
|
|
| 07.05.2007, 09:12 | #18 |
|
А что для тебя живучесть? Сцепу менять каждые 30 ткм, а на автомате ниче не надо.
Автомат бывает ломается, но достаточно надежный. Случаи поломки ооочень редки.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
|
|
|
| 07.05.2007, 11:48 | #19 | ||
|
Продвинутый
Адрес: -
Авто: BMW X6 50i
Имя: -
Сообщений: 1,125
|
<div class='quotetop'>Цитата(andr @ 6.5.2007, 20:52) [snapback]10016[/snapback]</div>
Цитата:
|
||
|
|
|
| 07.05.2007, 12:33 | #20 |
|
Тапку в пол на каше давил - не закрутило
У меня по зиме трэкшен практически не отключался, да и по лету я его тоже не очень-то отключаю, практически всегда в положении ОН, тем более что это положение по умолчанию после заводки. С нашей аск тоже особо не пошалишь, тем более она штатно не отключается (но есть магическая коробочка под капотом ) А вообще разгон даже по льду на 4вд с трекшеном впечатляет, но тормозить очень грустно ![]() В догонку по расходу на автомате. Вчера-сегодня на моем галанте было совершено мини-путешествие на 1300км в основном по трассе. С двумя людьми в салоне, полным барахла багажником и включенной кондишкой. Причем езда была совсем не экономичная, 30% в отсечке на 180кмч Вот в таком режиме средний расход составил менее 13л на сотку! По осени на этой же дороге в экономичном режиме 90-120кмч расход составил менее 11л на сотню. При этом в городе меньше 18 не получается в принципе, как ни старайся (правда город у нас - это поездки на 1-3 км с паузами по полдня и соответствующим прогревом машины). |
|
|
|
|
| 07.05.2007, 16:25 | #21 | ||
|
Член партии
Адрес: Красноярск
Авто: Увы не VR-4 но все так же 300л.с.
Имя: Алексей
Сообщений: 2,568
|
<div class='quotetop'>Цитата(DenVik @ 7.5.2007, 16:33) [snapback]10075[/snapback]</div>
Цитата:
) но это практически не реально, а по трассе при скорости 100-110км\ч действительно получается 13л. ![]()
__________________
Жизнь бьет ключом – но по большей части все ГАЯЧНЫМ.402м - 13,4 |
||
|
|
|
| 07.05.2007, 17:34 | #22 | |
|
<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 7.5.2007, 9:12) [snapback]10060[/snapback]</div>
Цитата:
хотя понимаю вещь очень нужная ![]()
__________________
ака andr |
||
|
|
|
| 07.05.2007, 17:48 | #23 | |
|
<div class='quotetop'>Цитата(WinterZ @ 7.5.2007, 11:48) [snapback]10072[/snapback]</div>
Цитата:
но об грузовик это о-очень уж жёсткокстати на предыдущем овоще 93г.полноприводном 2,5литра не работала ни абс ни контроль тяги ничего привык потихоньку.даже тормозульку качать научился,чтоб как положено без блокировки сам себе и абс и контроль тяги
__________________
ака andr |
||
|
|
|
| 07.05.2007, 18:47 | #24 |
|
Короче если на автомате в нормальном состоянии в средне пробочном городе скока минимум кушает машинко? Ехать спокойно но не до клоунады.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть. 98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен 00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!". ![]() Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA) |
|
|
|
|
| 07.05.2007, 20:17 | #25 |
|
У меня минимальный расход по городу был 18.
__________________
Оо---GT-R---оО Sml: 1:43.176 АДМ: 1:52.788 Nring: 1:48.665 был Legnum VR-4 2xTD04; Evo 560cc injectors; Stock ECU tuned by kapralchik 400+ HP every day car |
|
|
|
|
![]() |