| 05.01.2010, 13:09 | #1 |
|
Я пешком хожу уже второй год, в ожидании чуда.
Уже раз 5 хотел выкатить за ворота машину и поджечь, ибо уже зае..л такой тюнинг. Но потом успокаиваю себя, пъю зеленый чай с медом и еще терплю месяц-другой. Это с учетом того, что я на неделе несколько раз приезжаю в сервис и пытатаюсь как то ускорить процесс. По этому на заказ это не реально, делают О-О-О-ООООООчень долго, не реально долго, но зато хорошо. За те 1.5 года что стоит в сервисе машина, из законченного; изготовили выхлоп, установили тормоза от ГТО 3000 на перед, сварили кулер, приладили маслокулер, установили переднюю подушку двигателя. Все Такой способ я знаю. Минус в том, что при обваривании ламелей в боковых пластинах входная/выходная часть становиться меньше. Вход/выход становиться на 30% меньше и потери на продув будут слишком большие. Турбины будут сильнее греть воздух так как сопротивление на продув будет повышенным. Вообщем есть такие переживания по этому поводу... ![]() Да, затея сократить длину магистралей, чтобы улучшить отклик двигателя при открытии дросселя, также изготовить равнодлинные магистрали от турбин до интеркулера, что в принципе уже получилось. Также сделать даунпайпы от турбин до основной выпускной трубы с минимальной разницей (см 15-20) От турбин Д63мм на проход, сходятся в одну Д76мм. ![]() Так выглядит законченный фланец к турбине. ![]() Сейчас весь выхлоп сделан из трех частей, собирали с нуля, единственное это задняя банка заводская. ![]() Чтобы звук выхлопа не лишал рассудка сотрудников ДПС, сделана хитрая фича, за счет которой машина работает как стандартная. ![]() В магистрали выхлопа отсутствут резкие повороты и изгибы, даже в задней части максимально спрямили угол поворота к банке. ![]() Материал тонкостенная труба 37% титан, 63 % нержавейка. Отрезного круга хватает на три распила трубы диаметром 76мм. Работа можно сказать авторская, парни ревностно относятся к тому, что я все время фотаю и распрашиваю. Но пока не выгоняют из бокса. ![]() Да перенесли ближе к маслянному насосу. Там где стоял фильтр, теперь заглушка, с которой берется только подача на переднюю турбину. Поставили кулер маслянный и перенесли фильтр... ![]() Этот выхлоп в общей сложности делали 6 месяцев. То что в процессе ; доделка тормозов на задние колеса, изготовление топливного порта на топливную рейку, доделка магистрали высокого давления от турбин до интеркулера, изготовление короба под воздушный фильтр, установка аккумулятора в багажник, изготовление маслоуловителя, изготовление армированных магистралей к турбинам и от них... В голове еще много идей, но я уже не осилю, покрайней мере сейчас. На данном этапе сделать хотя бы уже то, что наметил... Ползем по малу... ![]() Таким образом решили сделать вход в интеркулер, расстояние воздуховодов от турбин до общей трубы одинаковое. ![]() ![]() Так решили сделать воздуховоды до турбин, равнодлинными магистралями... ![]() Маслоуловитель... ![]() Кто то просил фото установленных тормозов от ГТО ![]() Блоу офф, скоро вкорячим... ![]() Вот что получилось. Все магистрали до турбин и от турбин готовы и собраны, завтра местами приделаем кронштейны для надежности. Остался последний танец с бубном над топливной рейкой. ![]() ![]()
__________________
Honda Civic EP3... |
|
|
|
|
| 16.03.2010, 19:28 | #2 |
|
__________________
Honda Civic EP3... |
|
|
|
|
| 20.03.2010, 09:07 | #3 |
|
__________________
Honda Civic EP3... |
|
|
|
|
| 23.03.2010, 19:08 | #4 |
|
__________________
Honda Civic EP3... |
|
|
|
|
| 23.03.2010, 19:10 | #5 |
|
__________________
Honda Civic EP3... |
|
|
|
|
| 01.04.2010, 09:02 | #6 |
|
Вобщем в ходе не долгой эксплуатации после ремонта, пришел к следующим умозаключениям, диаметры труб от компрессорной части турбин до тройника 50мм оптимальны. Но, лучше было бы если они сходились в трубу D 63mm, а не в 72ю. Также в интеркулер 63мм и из интеркулера на дроссель. Спросите для чего? для того чтобы был меньше "лаг".
Сейчас машина выходит на положительный буст с 3000 об/мин, что в принципе не плохо, учитывая размер турбин ТД-04. Интеркулер тоже не имеет смысла увеличивать в 2 раза, вполне хватит 450*300*76. Отклик на педаль газа и выход на буст будут в разы лучше. Это на будущее тем, кто захочет избавится от стокового "водопровода" либо перейти на ТД-04. Китайская реплика "ТИАЛ" (3000руб), отлично работает, вдувал 1,2 бара, отката по бусту не было, писал на дефи линк, потом отсматривал, как растет давление и температура масла с увеличением оборотов двигателя. Давление масла при запуске холодного мотора при температуре окружающей среды -3С , 6,4кПа, при прогреве масла до рабочей температуры в 70С, на холостых оборотах, давление масла 1,33кПа.
__________________
Honda Civic EP3... |
|
|
|
|
| 30.06.2010, 05:40 | #7 |
|
Заменил вчера маслосъемные колпачки. Узнал, что такое секс с машиной.
Рассухаривать заднюю голову это ахтунг, а засухаривать - это камасутра. Потратил два дня. Мотор изнутри чистенький, что не может не радовать.
__________________
Honda Civic EP3... Последний раз редактировалось Panama; 09.07.2010 в 13:56.. |
|
|
|
|
| 16.10.2010, 15:37 | #8 |
|
Машина продана, дополнять вроде нечего, тему можно закрыть.
![]()
__________________
Honda Civic EP3... |
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |