форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > F.A.Q > Трансмиссия и ходовая часть
Ответ
 
Опции темы
11.01.2009, 17:11   #1
Greg

Заглянувший
 
Аватар для Greg
 
Адрес: Петрозаводск
Авто: VR-4 MT
Имя: Андрей
Сообщений: 98




По умолчанию Ступичный задний переделка под подшипник от WV B4

Узнав цену на на подшипник со ступицей 8500р у меня в городе, во-первых вышел на ваш сайт, сразу нашёл Catalana у которого цены на зч радуют намного больше. Но с ним у нас не получилось замутить, поэтому решил пойти другим путём! В нете накопал инфу что ставят подшипники от Маскарада передний. Пришёл к знакомаму токарю, обьяснил чего хачу, оставалось дело ток за подшипником. Сходил глянул на Москвичёвский но чё то он по размерам не порадовал.
В идеале нужны такие:
Внутр. d=40
Внешн. D=68
У Москвича:
d=37
D=72
Спасибо всем кто подсказывал, в итоге в нете нарыл какой то каталог подшипников и нашёл то что надо:
Внутр. d=39
Внешн. D=68
Ширина =37
Вот фирмы и номера:
BREDA C-302
FAG 540733, 528810
SKF BA2B30-9692, BA2B30-9396, 309791, 311315BD
BCA B-38
Себе купил NEWSUN DAC39680037
Отдал всё токарю чз день забрал. Цена вопроса 1500р+400(подшипник). Вполне бюджетно)))
Изображения
Тип файла: jpg В сборе.jpg (50.8 Кб, 176 просмотров)
Тип файла: jpg В сборе2.jpg (55.9 Кб, 170 просмотров)
Тип файла: jpg Разобран.jpg (51.3 Кб, 141 просмотров)
Тип файла: jpg Разобран2.jpg (35.3 Кб, 173 просмотров)
Тип файла: jpg Подшипник.JPG (48.9 Кб, 159 просмотров)

Последний раз редактировалось Greg; 11.01.2009 в 17:18..
Greg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2009, 17:23   #2
Greg

Заглянувший
 
Аватар для Greg
 
Адрес: Петрозаводск
Авто: VR-4 MT
Имя: Андрей
Сообщений: 98




По умолчанию Вот ещё фотки...

Уже готовое изделие... Осталось на мафыну поставить... Но там уже другая история... Цапфу 1.5 мес. ждём. Сначала одни динамили теперь другие такой же х...й занимаются
Изображения
Тип файла: jpg Подшипник2.JPG (46.4 Кб, 102 просмотров)
Тип файла: jpg Установлено.JPG (51.4 Кб, 242 просмотров)
Greg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
11.01.2009, 23:48   #3
Greg

Заглянувший
 
Аватар для Greg
 
Адрес: Петрозаводск
Авто: VR-4 MT
Имя: Андрей
Сообщений: 98




По умолчанию Забыл...

Да фиксируется стопорным колцом. Ну ето токаря заботы не твои. Ну и впресовывает он тоже... Главное ему не разобранную деталь притараканить, чоб он знал как должно быть. Был бы токарем расписал всё в подробностях)))
P.S. Спасибо за зачёт)
Greg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2009, 04:52   #4
Greg

Заглянувший
 
Аватар для Greg
 
Адрес: Петрозаводск
Авто: VR-4 MT
Имя: Андрей
Сообщений: 98




По умолчанию Ступица

У меня вот такая MR403968 (5 шпилек). Я ж написал 8500, с поправкой на мой город, Catalan мне на порядок дешевле отдавал, ну как раз за 160 баков вроде)))
Greg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2009, 15:59   #5
Alexvr4

Член партии
 
Аватар для Alexvr4
 
Адрес: Moscow-Cheby
Авто: VR-G был, VR-4 type V был, SuperVR-4 type S был
Имя: Алексей
Сообщений: 4,598




По умолчанию

хм... такой подшипник "NEWSUN DAC39680037" ставится на Chery (QQ)
http://www.asana-auto.ru/catalog/cat_4/51 (самый нижний, и в наличии их полно пока, а цена 215 руб ))))
Выдержит ли он таких нагрузок у нас...

а вот и таблица аналогов
http://www.tdroskomplekt.ru/content/...5/309/311.html
__________________
| | | Отзывы | БЖ |||

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!

Последний раз редактировалось Alexvr4; 12.01.2009 в 16:05..
Alexvr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2009, 16:01   #6
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

по кросам бьются KOYO, NSK, NTN
ну и побрендовее, вот только про выдержит хз - учитывая что ступицу растачивали - он по массивнее поидее
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.01.2009, 19:21   #7
Greg

Заглянувший
 
Аватар для Greg
 
Адрес: Петрозаводск
Авто: VR-4 MT
Имя: Андрей
Сообщений: 98




По умолчанию

Выдержит или нет? Скорее всего да! Т.к. со ступицы снимается мсего 0.5 мм, а с наружной части подшипника Митсу стачиваются канавки под шарики... Тем более как я уже писал ставят Москвичёвские там размеры другие и паренёк писал что с Москвичёвским он откатал 30 тыс. Выдержит ли подшипник??? Опять же, если его ставят в Пассаты вперёд, как сами то думаете??? У них моторчики тож шустрые есть... Тут от качества самого подшипника зависит. За ссылку на табличку спс с неё и смотрел.

Последний раз редактировалось Greg; 12.01.2009 в 19:21.. Причина: Добавлено сообщение
Greg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.01.2009, 05:38   #8
Pitbul

Местный
 
Аватар для Pitbul
 
Адрес: Томск
Авто: Galant VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 198




По умолчанию

Блин в ноябре хочу сделать чтонть со ступицей(задней), посоветуйте принять окончательный вариант покупки подшипника: NEWSUN 39680037 или есть еще какие-то проверенные на собственном опыте варианты?
Pitbul вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.01.2009, 09:48   #9
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

ябы советовал купить подшипник более качественный - NSK, NTN, KOYO, благо аналогов завались.

Добавлено через 1 минуту
2Costarika на б5 были ещё и тяжёлые дизели 2,5, может и на б4 тож, я правда в них не разбираюсь особо в Ваге этом
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.

Последний раз редактировалось catalan; 13.01.2009 в 09:48.. Причина: Добавлено сообщение
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.01.2009, 09:49   #10
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

я думаю должно жить... а при доступности и цене этого "шарика" так вообще по барабану...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.01.2009, 12:55   #11
Pitbul

Местный
 
Аватар для Pitbul
 
Адрес: Томск
Авто: Galant VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 198




По умолчанию

Т-е брать NSK,NTN,KOYO один из них (Внутр. d=39 Внешн. D=68 Ширина =37) Там шарики или ролики стоят?
Pitbul вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.01.2009, 12:44   #12
Greg

Заглянувший
 
Аватар для Greg
 
Адрес: Петрозаводск
Авто: VR-4 MT
Имя: Андрей
Сообщений: 98




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pitbul Посмотреть сообщение
Т-е брать NSK,NTN,KOYO один из них (Внутр. d=39 Внешн. D=68 Ширина =37) Там шарики или ролики стоят?
2-х рядные шариковые подшипники. В ступице тож самое 2-а ряда.
Greg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.01.2009, 12:50   #13
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

интересно возможно ли роликовые подобрать, они вроде как понадёжнее обычно
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.01.2009, 02:28   #14
джэп

Местный
 
Аватар для джэп
 
Адрес: Обнинск
Авто: VR-4
Имя: Евгений
Сообщений: 442




По умолчанию

роликовые они же конусные, они на ступицу с приводом не ставятся
джэп вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.01.2009, 02:47   #15
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

ставятся, ставятся
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.01.2009, 10:49   #16
Тамерлан

Активист
 
Аватар для Тамерлан
 
Адрес: Красноярск-Железногорск, мать их!
Авто: Gal VR-4 type S ReCaRo был; Nissan Elgrand NE51, Mers Sprinter 906 3.5 АКПП
Имя: Тимур
Сообщений: 767




По умолчанию

Я таким образом проблему с подшипниками решал первый раз в 94 году на VR-ке первого поколения 89 года. Уже не помню от чего ставили, но ставили два конусных! от каких то нашемарок! отъездил 80 ккм, продал, человек еще лет пять ездил, так и не узнал, что у него в задних ступицах самопал!
__________________
Spritzen, Spritzen, JA-JA, Natürlich !!!!
Das ist phantastisch Arsch!!!!

Тамерлан вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.01.2009, 15:22   #17
Greg

Заглянувший
 
Аватар для Greg
 
Адрес: Петрозаводск
Авто: VR-4 MT
Имя: Андрей
Сообщений: 98




По умолчанию

Я если правилино понял- конусные, роликовые- ет которые на Ниву ставятся???? Я их примерял, в принципе по размерам норм., тока надо сразу два ставить у нивы они узкие. И придумывать что то чтоб ето дело не развалилось... По моему геморойно...
Greg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.01.2009, 02:02   #18
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

с ними еще трабл их регулировать нужно
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.01.2009, 03:36   #19
Greg

Заглянувший
 
Аватар для Greg
 
Адрес: Петрозаводск
Авто: VR-4 MT
Имя: Андрей
Сообщений: 98




По умолчанию

Кстати да, ни перетянуть ни затянуть... Плохая мысль на мой взгляд, если ступица будет переделана то в принципе никаких проблем со снятием установкой нового подшипника не будет. Неужели ролики того стоят, тока из-за ресурса?
Greg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.01.2009, 18:56   #20
Pitbul

Местный
 
Аватар для Pitbul
 
Адрес: Томск
Авто: Galant VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 198




По умолчанию

Завтра пойду брать подшипники подскажите их размеры по точнее!?
Внутр. d=40
Внешн. D=68
надо:
Внутр. d=39
Внешн. D=68
Ширина =37 ?????????

+2-х рядные шариковые подшипники????

Последний раз редактировалось Pitbul; 20.01.2009 в 18:59..
Pitbul вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
20.01.2009, 22:56   #21
Greg

Заглянувший
 
Аватар для Greg
 
Адрес: Петрозаводск
Авто: VR-4 MT
Имя: Андрей
Сообщений: 98




По умолчанию

Pitbul, Перепиши номера в начале статьи и фирмы. В магазине подберут. Тока перед тем как разломать старую замерь расстояние от ступицы до подшипника и выложи если не трудно, мне токарь накосячил глубоко утопил ступицу надо переделывать(((((((
Greg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.01.2009, 05:57   #22
Pitbul

Местный
 
Аватар для Pitbul
 
Адрес: Томск
Авто: Galant VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 198




По умолчанию

Хорошо. Как начну ломать, обязательно отпишусь.
Pitbul вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.01.2009, 06:55   #23
Тамерлан

Активист
 
Аватар для Тамерлан
 
Адрес: Красноярск-Железногорск, мать их!
Авто: Gal VR-4 type S ReCaRo был; Nissan Elgrand NE51, Mers Sprinter 906 3.5 АКПП
Имя: Тимур
Сообщений: 767




По умолчанию

Ставил на E39A Галика еще в 94 году назад два конических подшипника от каких то наших машин, отъездила машина немеряно, без всяких проблем! В те годы других подшипников не существовало, если кто помнит!
Повторяюсь.......Годы берут своё.....

Ставили два роликовых конусных упорных подшипника, отрегулировали один раз, больше никогда не лазили! Видимо запас по нагрузке получается 10-кратный, напоминаю: ставили назад!

Добавлено через 5 минут
Pitbul, про сальники не забудь!
__________________
Spritzen, Spritzen, JA-JA, Natürlich !!!!
Das ist phantastisch Arsch!!!!


Последний раз редактировалось Тамерлан; 21.01.2009 в 06:55.. Причина: Добавлено сообщение
Тамерлан вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.09.2009, 07:00   #24
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Блин, сначала нарыл в поиске другую тему, только потом эту.
Короче, я так и не понял, сделал ли кто реально себе ступицу? Мне вчера разобрали старую, которая валялась в гараже, и токарь почему-то сказал, что внешний диаметр подшипника нужен 69, а не 68. С этим засада как раз, т.к. есть на 68 и 72. Второй слишком большой, много протачивать, наружный диаметр самой обоймы всего 74. Я так понял, что возможно токарь накосячил с измерением. Буду думать, просто нет времени самому проехать и померять-посмотреть.
Если есть у кого успешный опыт - делитесь в этой теме. Надо ее заканчивать по-хорошему.
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.09.2009, 11:17   #25
Greg

Заглянувший
 
Аватар для Greg
 
Адрес: Петрозаводск
Авто: VR-4 MT
Имя: Андрей
Сообщений: 98




По умолчанию

У меня переделка моя так и лежит... Мне сначала слишком глубоко ступицу в подшипник токарь утопил... Я у Вади купил б/у... Теперь жду када на жопе загудит... Чтоб испробовать... Но у меня свап, так что ждать долго ещё))))
Greg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru