| 02.07.2015, 07:10 | #1 |
|
Тема тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....351#post690351
P.S. мне обошлось в "бесплатно", я лишь принес РД, участвовал в располовинивании его, корректировал и утвердил КД. Последний раз редактировалось tim; 02.07.2015 в 07:13.. |
|
|
|
|
| 02.07.2015, 08:02 | #2 |
|
Ну если бесплатно, тогда пойдет. еще б было куда манометр подключить...
__________________
NO BOOST - NO LIFE |
|
|
|
|
| 02.07.2015, 08:31 | #3 |
|
Тоже про будильник сразу подумал.... Но в целом идея гуд, должно работать.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 02.07.2015, 08:40 | #4 |
|
я давно где-то бросал фото...про рейку с не просто просверленным отверстием для датчика, а наваренной бонкой....наверное в теме установке будильников.
ВОТ! http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...7&postcount=73 Последний раз редактировалось tim; 02.07.2015 в 08:46.. |
|
|
|
|
| 02.07.2015, 08:42 | #5 |
|
Ну ребята, все ценное можно и нужно в фак... Он открыт специально для всех.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 02.07.2015, 21:45 | #6 | |
|
Меня смутило кое-что в исходной теме, а именно
Цитата:
у меня почему-то на супре все как в аптеке (2.35 на хх и 4 на 1 бар буста). Регулятор при этом полный сток. У нас нелинейно с давлением немного... как бы объяснить... короче питание на насосе двойное не просто так, при таком сечении трассы и обратки и физических св-вах пружины регулятора не получится регулировать давление с 2.3 до 4 с хером бар, не меняя питание на насосе. Короче путано написал, но кто понял - тот понял. Если "ковырять" сам регуль, то либо будет перелив на ХХ, либо недолив на бусте ближе к кило. А если система управления питанием насоса работает правильно (т.е. на насос приходит нужное напряжение в нужный момент, а именно до 80% лоада 9в, а выше 80% лоада 13-14в) - таких проблем не будет и регулятор трогать ни к чему. Впрочем, с интересом жду результат тестов.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 02.07.2015 в 21:53.. |
||
|
|
|
| 02.07.2015, 22:06 | #7 |
|
Почему нелинейно?
С точки зрения гидравлики, пох какое напряжение на насосе, жижа идет в регулятор, который пропускаете в обратку при достижении давления более, чем удержит пружина. При разряжении во впуске, пружина больше сжата под обратным действием мембраны, давление ниже, при бусте - наоборот помогает пружине. (разбирали уже, что это всего лишь компенсация разности давлений из одной среды ао впрыскиваемую) относительно впуска ( баста) оно постоянно. Нелинейность, возможно есть, но еле заметная в том диапазоне работы пружины...припоминаю что_то про закон Гука (линейно/не линейно...не помню, вроде линейно F=-кх. вроде, перемещение и коэффициент пружины...это по памяти...)) Последний раз редактировалось tim; 02.07.2015 в 22:11.. |
|
|
|
|
| 02.07.2015, 22:14 | #8 |
|
Пониженное напряжение имхо сберегает насос, мож еще какие цели и есть...
|
|
|
|
|
| 03.07.2015, 00:09 | #9 |
|
цель там одна: не выйти за пределы регулятора. На овощах ведь нет резистора, напряжение на насосе всегда бортсеть - что ж завод там не бережет насосы? Я гидродинамику не помню совершенно, школа давно в прошлом, а вуз гуманитарный. Просто подумай сам логически - что зачем и почему. Для сравнения: у меня супровский насос, стоковый регулятор и будильник на давку и с давкой все ок. Если у тебя не ок - значит неисправно что-то или протюнено коряво.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
|
|
|
| 12.07.2015, 06:56 | #10 |
|
прикольно. а комп как определяет как форсункам открываться. штатный датчик в комп есть какой то?
__________________
Мой номер телефона код города 28 ноль ноль 70 |
|
|
|
|
| 12.07.2015, 17:17 | #11 |
|
another, переведи...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 12.07.2015, 17:29 | #12 |
|
BRIAN, давление в рейке к примеру стало больше, следовательно форсункам нужно открываться на меньшее количество времени что бы подать такое же количество топлива.
Как комп это регулирует?
__________________
Мой номер телефона код города 28 ноль ноль 70 |
|
|
|
|
| 12.07.2015, 17:56 | #13 |
|
А зачем давление делать больше?
Конечно мозг не узнает о реальном давлении. Из за чего весь и сырбор с питанием на насосе.... Чтобы всегда как положено было,как мозг и прописан
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 12.07.2015, 18:49 | #14 |
|
BRIAN, ясно, значит править в ручную.
зачем больше? ну например повысить производительность и улучшить распыл
__________________
Мой номер телефона код города 28 ноль ноль 70 |
|
|
|
|
| 12.07.2015, 21:15 | #15 |
|
Schneider, выделил красным)) специально, для военных))))
|
|
|
|
|
| 12.07.2015, 21:49 | #16 | |
|
в режиме closed loop - по лямбде. В режиме валилова - никак.
Добавлено через 7 минут Цитата:
К тому же тут на форуме единицы людей с конфигами, которые реально уперлись в форсунки. По большей части все упираются в отсутствии питания на насос и дырки во впуске.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 12.07.2015 в 21:52.. |
||
|
|
|
| 12.07.2015, 21:51 | #17 |
|
комп открывает форсунки по топлевной карте как она прописана регулятор все волиш создает давление в рейке и все. как правило давление должно быть с запасом
|
|
|
|
|
| 12.07.2015, 21:55 | #18 |
|
возможность создавать давление должна быть с запасом. И это вопрос к насосу. Потому что само давление в рейке должно быть стабильно номинальным, вне зависимости от, к примеру, скачков напряжения в бортсети. Типа карлсоны врубились, или обогрев заднего стекла включили, или на тормоз нажали (+- очень чуть-чуть, причем чем выше нагрузка на двиг - тем меньше это "чуть-чуть", на холостых этот допуск 0.1 бар, от 2.3 до 2.4, а на 1 кг буста этого допуска вообще нет). Это задача регулятора.
Добавлено через 1 минуту Я начинаю потихоньку понимать, почему у многих расход начинается от 16 на сотку, а некоторые из 20-ки не выходят в принципе.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 12.07.2015 в 21:59.. |
|
|
|
|
| 12.07.2015, 23:41 | #19 |
|
Auditor, ясно. тогда мне непонятно зачем делать регулируемый регулятор
__________________
Мой номер телефона код города 28 ноль ноль 70 |
|
|
|
|
| 13.07.2015, 00:17 | #20 |
|
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть ![]() в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
|
|
|
| 13.07.2015, 00:56 | #21 |
|
another, мне тоже. Я об этом в начале обсуждения написал.
Добавлено через 5 минут rayst, в целом проблемы с подачей топлива. Ревайры прямым проводом от АКБ, мимо реле и резистора. Тюненые регуляторы "типа аэромотив". И прочие методы излечения китайцев от желтухи. У ТС давление завышено, но вместо поиска причин и их устранения народ идет другим путем. Штука конечно интересная и дело хорошее, но на будущее, на случай ацкого тюнинга и корчевания, а не в качестве читерства.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 13.07.2015 в 00:59.. |
|
|
|
|
| 13.07.2015, 01:23 | #22 |
|
Auditor, по сути падение давления от расчетного и приводит к повышенному расходу потому как смесь бедная и чтобы повысить динамику жамкается педалька больше так?
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть ![]() в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
|
|
|
| 13.07.2015, 04:41 | #23 |
|
там не все так однозначно. Но в целом да, и это тоже.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
|
|
|
| 11.07.2018, 22:43 | #24 |
|
Подниму старую тему.
Ревайр бу Аудитор проверил напряжение на насосе (перед крышкой под сиденьем) на Хх 8в,тапку нажал поднимается до сети, прокатится с вольтметром в идеале нужно. Короче,беда с давлением топлива. На Хх 2.2-2.4....вроде все как положено,разрежение 0.6-0.7.... А под бустом чудеса... Но больше 3.3 небывает,дует при этом 0.9 ;( А потом может вообще упасть до 2.5 или в лучшем случае 2.9-3.0 Естественно срет и не едет,как будто свечи гавно Заказал топливный фильтр новый,сетку в баке посмотрю... Насос супра, брал новым лет десять назад ![]() Куда ещё смотреть, мог регуль подохнуть так? Завтра трубочку скину, посмотрю что будет, мож соленоид сдох,что им управляет, вырежу нахрен тогда ![]() Временно в эту трубочку тройник запилен и датчик буста подключён.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 12.07.2018, 01:18 | #25 |
|
фильтр под крылом меняй и неипи мозг, а лучше сразу на большой от ссан-ёнга
__________________
"Мечтай в одну руку, сри - в другую. Потом проверь, какая быстрее заполнится" © Willie Stokes |
|
|
|
|
![]() |