| 28.02.2019, 18:00 | #1 |
|
Парни,я уже всю голову сломал.
Суть проблемы.Ставлю насос,прокачиваю,в гараже все работает,крутится одним пальцем,стоит только выехать из гаража-перестает качать даже на оборотах.В насосе стоит новый ротор и статор.Есть второй насос,он воет,но на оборотах качает(на холостых нет)статор с ротором с износом.Вопрос,какого хрена насос с новыми комплектующими сначала качает без посторонних звуков и шумов а потом перестает?
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|
|
|
|
| 28.02.2019, 18:55 | #2 |
|
стружка в рейке
можешь попробовать промыть, но скорее всего придется рейку менять |
|
|
|
|
| 28.02.2019, 19:48 | #3 |
|
Она новая!
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
|
|
|
|
| 28.02.2019, 20:53 | #4 |
|
Поддерживаю версию со стружкой.
Как вариант зависает редукционный клапан в насосе (или где он у нас стоит?) . Первый запуск на хх - норм, стоит дать оборотов - редукционник зависает в открытом положении. ГУР перестёт гурить. |
|
|
|
|
| 28.02.2019, 21:03 | #5 | |
|
Решил.
Цитата:
![]()
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных. Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/ |
||
|
|
|
![]() |