| 05.11.2012, 10:09 | #1601 |
|
Burc, будь проще, мэн.
Мне показалось или ты себя считаешь ниибацца кольцевиком? ))) |
|
|
|
|
| 05.11.2012, 17:19 | #1602 |
|
Иван , не соглашусь ни с тобой , ни со Станиславом.
Всё , что написал он и ты не имеет ничего общего ни с практикой , ни с физикой. Соглашусь только с тем , что всё вышенаписанное вами имеет место быть на РАЗДРОЧЕННЫХ скобах и пальцах. Если взять за основу то , что мы рассматриваем новые тормоза со скобами , то они НИЧЕМ не уступят тормозам с цилиндрами по разные стороны. Кто не согласен - идёт в сад. ![]() |
|
|
|
|
| 05.11.2012, 17:53 | #1603 |
|
многопоршневые обслуживать чуть проще, к примеру колодки снимаются без снятия машинки
силы вы какие то высчитываете, вакуумник и гтц то никто не меняет многопоршневые просто ровнее колодку прижимают имху сугубо для ниибацо кольца важно мясо диска, и хороший состав колодок, медленее разогреваются = дольше работают моноблок почему хорошо = суппор не разъезжается при торможении, лучше чувствуешь педалью процесс, + к этому хорошо армированные шланги вместо штатных. тупо заблокировать колеса (ну или до треска абс) может и штатная система, это вообще не показатель чего либо, если у вас не так = состояние вашей тормозной системы овно 1 раз остановиться с 200 до 0 можно наверное обойдясь и дешевыми компонентами, штатные диски, дешевые колодки, но чтобы так сделать 2-3 раза подряд придется что то менять, злые диски, колодки с высоким температурным рабочим диапазоном чтобы так делать постоянно в течении 10-20 минут, от штатной системы придется отказаться и ставить более мясные тормозные диски
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
|
|
|
| 05.11.2012, 18:00 | #1604 |
|
Всё, приговорил я диски лексуса брембо
Повело их. Не сильно, но уже слышно по писку что диск кривой.
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
|
|
|
| 05.11.2012, 19:56 | #1605 | ||
|
Цитата:
за 6р 2 передних 4 поршневых суппорта + 2 задних 2 поршневых суппорта. с колодками и пружинками.Добавлено через 8 минут Цитата:
разница в ВЕСЕ неподресоренных масс! дешёвый чугун против люминь сплавов! чем суппорт гоночнее, тем он ЛЕГЧЕ. ![]() развели тут базар-вокзал плечо-куйчё
__________________
Яecreational Vehicle Runner ![]() 私の光沢のある金属の尻をかむ Последний раз редактировалось sosed; 05.11.2012 в 19:56.. Причина: Добавлено сообщение |
|||
|
|
|
| 05.11.2012, 20:06 | #1606 | |
|
Цитата:
Диск весит 10,5 кг ![]() Надо ставить чет составное, а у кого рука поднимится пилить диск за ведро денег ?
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
||
|
|
|
| 05.11.2012, 20:10 | #1607 |
|
так уменьшать надо. я не против
![]()
__________________
Яecreational Vehicle Runner ![]() 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
|
|
|
| 05.11.2012, 20:12 | #1608 |
|
sosed, класс, колодки тоже фигурные ?
![]()
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
|
|
|
| 05.11.2012, 20:29 | #1609 |
|
так это Ротора-Б фотка... а ты поройся-поройся в каталоге Вилвуда
там такого порева полкаталога. если уж говорить о спорте.
__________________
Яecreational Vehicle Runner ![]() 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
|
|
|
| 05.11.2012, 22:32 | #1610 |
|
разница в ВЕСЕ неподресоренных масс! дешёвый чугун против люминь сплавов!
чем суппорт гоночнее, тем он ЛЕГЧЕ. sosed , с этим соглашусь. ![]() Добавлено через 2 минуты Как-то так..... [IMG] [/IMG]Добавлено через 1 минуту [IMG] [/IMG]Добавлено через 4 минуты Самое геморное - это сделать переходник. Шланг подходит штатный.Резьба совпадает , так-же как и сзади. Последний раз редактировалось senaiko; 05.11.2012 в 22:32.. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
| 05.11.2012, 22:33 | #1611 |
|
senaiko, какое оно смешное на внешний вид
Прям как на новых машинках.
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
|
|
|
| 05.11.2012, 22:35 | #1612 |
|
Зато тормозит йопнишся.
|
|
|
|
|
| 05.11.2012, 22:45 | #1613 |
|
senaiko, Серег, я отметил сразу: - "на внешний вид"
![]() Будет тормозить лучше чем сумики, почему нет ?
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
|
|
|
| 05.11.2012, 22:51 | #1614 |
|
С какого перепугу они будут тормозить лучше чем сумитомо ?
![]() На заду , да , может будут чуть лучше , на морде - нет. |
|
|
|
|
| 05.11.2012, 23:12 | #1615 |
|
senaiko, так они же новые
Мало ли ... может без духа старости они круче !
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
|
|
|
| 05.11.2012, 23:45 | #1616 |
|
Дим , если говорить про перед , то они будут чутка лучше чем штатные ВР , т.к. они новые.
![]() |
|
|
|
|
| 05.11.2012, 23:54 | #1617 |
|
а как же что они мощнее,аж в полтора раза
![]()
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 05.11.2012, 23:58 | #1618 |
|
Кто ОНИ ?
Перечитай внимательней мои посты. |
|
|
|
|
| 06.11.2012, 00:08 | #1619 |
|
senaiko, выглядит жутковато...
![]() чёт какая то "тормозная вакханалия" у нас тут начинается ![]() кто сильнее изъепнёцо ![]()
__________________
Яecreational Vehicle Runner ![]() 私の光沢のある金属の尻をかむ |
|
|
|
|
| 06.11.2012, 00:29 | #1620 |
|
Да ладно......... симпатишные они.
![]() Вобщемто , цель моя не изибнуццо , а поиметь новые тормоза как на Веере только за меньшие деньги. Эффект достигнут. Что касается передка , то эти тормозят всётаки чуток лучше чем штатные ВР. Что касается зада , то тут однозначно Газель рулит. Как-то так. А покупать штатные БУ ВР тормоза считаю неправилным решением если есть такая альтернатива. Напомню , что стоимость одного суппорта в сборе с колодками -1850 р. Что касается установки на зад , так вообще болт-он. Вроде всё. ![]() Добавлено через 2 минуты моноблок почему хорошо = суппор не разъезжается при торможен Вот тоже интересный нюанс ))) не знал. Спс Вадим. Последний раз редактировалось senaiko; 06.11.2012 в 00:34.. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
| 06.11.2012, 00:45 | #1621 |
|
Серег, помнишь как Олег, твой напарник сказал про чепырку:"это не эволюция, это деградация"...
Просто я дюже хотел тормоза от "классики" на зад, а-ля двухпоршневые , а ты все в болт-он ударился... Не это суть, не болт-он хочется, а результатов на дороге... |
|
|
|
|
| 06.11.2012, 00:48 | #1622 | |
|
Заглянувший
Адрес: Татарстан
Авто: Eclipse G2 turbo 5MT-->AWD
Имя: Станислав
Сообщений: 14
|
Сергей огласи ценнег данного мероприятия? И так и не понял перед с какими параметрами получился ? Диаметр диска и толщина? Встает с переходником? Это "сток" диски казель или какие нибудь финтепоперные? Есть же тюнь на тазики, может их стоило применить тогда или ценниг некрасивый?
Вообще отличия от стока ВР какие? Последний раз редактировалось -Stas-; 06.11.2012 в 00:54.. |
|
|
|
|
| 06.11.2012, 01:09 | #1623 |
|
Сеня 83 , тормоза от Таза , те , что не доделал, я доделаю в ближайшем времени.
Станислав. Я просто купил новые диски от ВР-4 (перед и зад). И на эти новые четыре диска от ВР поставил суппорта от Газели. Добавлено через 3 минуты Сеня 83 Серёг , если я щас сюда ешё выложу фото двухпоршневых тормозов от классики для зада ВР , то меня ваще тут заипут. Я ваще всё буду делать тихо , для себя. ![]() Последний раз редактировалось senaiko; 06.11.2012 в 01:09.. Причина: Добавлено сообщение |
|
|
|
|
| 06.11.2012, 01:25 | #1624 |
|
|
|
|
|
|
| 06.11.2012, 01:39 | #1625 |
|
senaiko, два поршня - это по поршню с каждой стороны ? Давай, это инетерсно !
Мне лично просто с эстетической точки зрения и чтобы уйти от скобы.
__________________
Алкоголичный Абезьян. |
|
|
|
|
![]() |
| Опции темы | |