форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
08.10.2017, 23:06   #26
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Сёрен, кованным поршнями отказать сразу. Знаю, где делают литье под зазор в 5-7 соток, а это почти сток. Но это зависит от состояния второго блока, который у меня есть. В первом ржа поела хон -- точить однозначно. А если точить, то можно пойти по пути сахалина65, но не так экстремально, 85-86 мм под эво-поршень более, чем достаточно. А при таком раскладе без кастомных шатунов не обойтись.
Но это все сложно и долго.
По сему надеюсь, что второй блок будет ОК. Ещё мне клубни подогнали контакты мастерской в Питере -- грозились взяться за портинг с продувкой.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2017, 23:08   #27
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Я так примерно и думал.
Дерзайте, вы талантливы!
Мне негде и лень уже многим заниматься... Но живо интересуюсь и по возможности участвую или хотя бы присутствую
Шатуны тоже делают сейчас,какие хочешь.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2017, 23:14   #28
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Да сделать не проблема. Но это все время и бабки. Можно начать с лайтового проекта, а там уже изголяться со вторым блоком.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2017, 23:26   #29
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

sir_valentine, а смысл с лайта? денег потратишь,а профит маленький.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2017, 23:32   #30
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Имхо, основная проблема нашего мотора,мелкие шатунные шейки. Изменить это никак
Поршни крепкие, шатуны тоже гуд.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2017, 23:33   #31
sir_valentine

Администратор
 
Аватар для sir_valentine
 
Адрес: Люберцы
Авто: Galant EA5A, 6А13ТТ, 2xTD03-10, MT, 4WD, чугун, TCL OFF
Имя: Валентин
Сообщений: 4,366




По умолчанию

Лайтовый вариант даёт неизвестный профит. Надо будет замерить подъём клапанов. Ну и посмотреть результаты продувки.
__________________
Что нас не убивает, то делает сильнее.
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8683
sir_valentine вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2017, 23:37   #32
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

основная проблема нашего мотора- его мало. Остальное срать. 500 сил было на сток железе- было. Кто то ещё дошёл до такого? хз данных нет.
если кто то .кто имеет много бабла и желания строить наш мотор упрётся в 500 сил и не больше,вот тогда,должна быть ковка,шатуны и прочее говно. Потом уже мивеки ,хереки и настройки.

Надо упереться в предел,потом думать дальше,имхо,в предел у нас никто и не упирается,просто выдумывают велосипед,крайне неуспешно.



То же самое в управляймостью. Ездить никто не умеет,а ставят всякие стабы с руку,подвески и тп,думая,что это что то улучшит. Хотя реально тех,кто упёрся в железо,а не в свой скил,по пальцам одной руки пересчитать.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.10.2017, 23:46   #33
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Davinchy, в точку... Поэтому то я так понимаю Макса аудитора... И грешным делом хочу уйти с 17" лета... С прибором на красоту.

Добавлено через 57 секунд
Он неудобный наш мотор... Компоновочно.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.10.2017, 00:04   #34
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
Он неудобный наш мотор...
однако не помешало 500 снять.

Дело в руках и желании.
Многие хотят получить околосток,типо изменить чуть чуть,недорого и 350,а у нас такого нет) У нас есть 300-330 сил околосток,а дальше уже менять железо,турбы,обеспечение пи тп. Получить 350-380 не влезая глубоко ,ещё никто не смог,нет подтверждений.
Народ не хочет корч ,но хочет 500))))
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.10.2017, 01:00   #35
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

ну насколько я помню - 500 рыгнуло ооочень быстро. И сдался именно тонкий шатун. Такие одноразовые пицот лично мне никуда не впились. Пусть лучше будет 300 или чуть больше, но зато на околостоке и надолго. Я за 8 лет ни одного мотора не взорвал и меня это устраивает. Все могу сделать сам, поменять, перебрать и т.д. - но это геморрой, я езжу на тачке каждый день и заниматься своим железом забесплатно мне тупо некогда, нужно клиентское делать за деньги. Заниматься строительством непойми чего - не мой путь. У нас тут есть такие, у кого веер - это испытательный полигон различных (часто бредовых, увы) идей. Мне хочется ездить на своей тачке. Щас думаю - не собрать ли интересный мотор, все есть для этого. Но время и деньги тратить неохота. Так-то есть и турбины на выбор (от TD03-10T до TD05), можно и коллектора под любые из них сварить вообще с нуля кастом, многое можно сделать... непонятно только - зачем. Нет мотивации. Показать всем? Показать что? Могу фак показать... кароче как-то так. Старый становлюсь. Больше кузов гниющий волнует, нежели двиг.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.10.2017, 01:05   #36
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

Такая же фигня...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.10.2017, 01:14   #37
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

Auditor, ну рыгнуло оно из-за лютого передува,это раз. Во вторых,те,кто делает 500,их ,по умолчанию,ресурс не заботит,важен результат,а не "долго и комфортно ездить".
Ты не путай. У тебя.при твоей езде,расход 14,сцепа 150к живёт ,раздатки и аяк сотни тысяч живут,ты не валишь ,надо пронять и простить)))

Ты можешь снять и 500,и будет жить у тебя долго ,тк ты не будешь пользоваться этими 500 на полную постоянно.
Такие мощности нужны не для повседнева,они на результат. На дрэге,кольце,но не для города. Повседневных авто в 500+ очень мало и они все сток с завода,корчи в 500 не для поездок на работу и в магаз. Нельзя сравнивать.

Думаешь люди ,которые снимают столько с мотора,гоняют на них на работы и по магазинам?

Добавлено через 2 минуты
мы это обсуждали уже не раз))

валить на все деньги это не про тебя и не про меня. Это про других.
Когда я хотел 500,я не имел возможности сделать. Сейчас,в теории,я бы мог,но уже не хочу)
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.10.2017, 01:25   #38
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

Значит мне не важен результат, я не тюнер) Зато у меня все работает как надо)
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.10.2017, 02:01   #39
Alexvr4

Член партии
 
Аватар для Alexvr4
 
Адрес: Moscow-Cheby
Авто: VR-G был, VR-4 type V был, SuperVR-4 type S был
Имя: Алексей
Сообщений: 4,598




По умолчанию

Davinchy, на вероссе ж и за хлебом ездят, и выглядит она как сток, однако ж 4 до 100 едет

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Старый становлюсь.
аналогично
__________________
| | | Отзывы | БЖ |||

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!
Alexvr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.10.2017, 06:06   #40
G_Mike

Продвинутый
 
Аватар для G_Mike
 
Адрес: Москва
Авто: EuroVRswap (был)//// n94w (есть) //// cj4a (затотален)
Имя: Михаил
Сообщений: 1,225




По умолчанию

Alexvr4, сколько сколько едет до 100? 4? А сколько денег надо в ней похоронить чтоб она за 4 поехала? 2-3 вр в $ эквиваленте?!

Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 1 минуту

аналогично

Та не пи3ди! Скажи уж правду,сингл просто так и не поехал
G_Mike вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.10.2017, 11:49   #41
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

G_Mike, там в теме обсуждалось,что она почти сток и едет 4))))
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.10.2017, 13:16   #42
terminator

Местный
 
Аватар для terminator
 
Адрес: Москва
Авто: ЗАЗ-968TT
Имя: Денис
Сообщений: 128




По умолчанию

Наш мотор, если подходить к нему с энной суммой сразу, а не педалить в час по чайной ложке, дорабатывая сначала одно, гробя другое и т.д., очень живучий и крепкий. Сейчас моему хорошему знакомому собирают Тюбик с нашим мотором с кованными шатунами, 285 валами, портингом бошек, твин-скролом гибридным, коротким впуском и т.д. По расчётам 600 сил должны снять, при том не на один раз. Бабок вложено столько, что говорить вслух неприлично. Так вот к чему я это,а к тому, что статус "недорогой турбоповозки" мешает достижению результатов на наших машинах и моторах. И нет 100% уверенности, что оно поедет как предполагалось, но прорывы так и происходят. Короче, Валентин: "Пилите, Шура, пилите!". Главное, чтоб бабло не закончилось на эксперименты, в самый неподходящий момент.
terminator вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.10.2017, 14:02   #43
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от terminator Посмотреть сообщение
Так вот к чему я это,а к тому, что статус "недорогой турбоповозки" мешает достижению результатов на наших машинах и моторах.
очень косвенно мешает,просто люди,купившие турбоведро для погонялок за 300,не готовы вкладывать 500,чтоб стать самыми быстрыми среди себе подобных.
Эвик,изначально дорогой,его покупают более обеспеченные люди.
У нас всё упирается не в отсутствие железок,а в отсутствие денег у хозяина тачки.Тк 500-600 сил хотят многие,а вложить 500-600,чтоб добиться этого,по сути могут единицы и те уже перегорели давно))
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.10.2017, 14:36   #44
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Davinchy Посмотреть сообщение
очень косвенно мешает
Вы по сути об одном и том же)) низкая первоначальная цена и приятный дизайн привлекает людей, которые не готовы потом туда ухать бабульки.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.10.2017, 15:09   #45
Red Alert

Местный
 
Аватар для Red Alert
 
Адрес: Германия
Авто: Legnum VR4 свапMT
Имя: Илья/Сергей
Сообщений: 259




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BRIAN Посмотреть сообщение
Ах да,дуть хотят двумя чушками, большой и маленькой плюс мивек
С мивеком едва-ли что получится, всё таки бошки на двухлитровый атмосферник проектировались. А вот разные турбины чтобы приход был во всех диапазонах это интересно. Никто не заморачивался ещё? Настраивать конечно долго и нудно и то и другое. На стенде, да на неродных мозгах...

Последний раз редактировалось Red Alert; 09.10.2017 в 15:35..
Red Alert вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.10.2017, 15:21   #46
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,882




По умолчанию

Насколько знаю, в стоке кто применял - системы признавались ненадежными.

ИМХО интереснее электронаддув снизу.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.10.2017, 16:57   #47
Red Alert

Местный
 
Аватар для Red Alert
 
Адрес: Германия
Авто: Legnum VR4 свапMT
Имя: Илья/Сергей
Сообщений: 259




По умолчанию

На рядных моторах их последовательно цепляют, не? Видимо если оставить просто рогатку, то большая маленькую будет вспять крутить. Нужна система ниппель - туда дуй, оттуда нет.
Red Alert вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.10.2017, 17:10   #48
Tundirma

Продвинутый
 
Аватар для Tundirma
 
Адрес: Kazan
Авто: type V '99 silver MT EVO look with American Custom interior and Recaro
Имя: Denis
Сообщений: 1,923




По умолчанию

Red Alert, вот вы выдумываете, на Субе последовательный наддув есть, на Легаси - не едет, Веер обьезжает. Это утопия...
__________________


Mine's ECU / BLITZ boostcontroller / BLITZ meters / GREDDY intercooler kit / BLITZ SUS Power airfilter / NGK power cable / WALBRO 255lph fuel pump / IDA downpipe / APEXI Megaphone Dunk exhaust / SUMITOMO 4-2 pot brake system / TANABE Sustec Pro coilovers / CUSCO gold sway bars / Evo RS Quaife transfer / Rear Differential LSD / EXEDY Racing Clutch kit

Galant VR-4 Evo look
Tundirma вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
09.10.2017, 17:26   #49
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

Tundirma, ну в стоке едут ,как веер в стоке,разговор то не про сток. Да и с субарами отдельный разговор,там другие проблемы ,и тюнят его не так,как наш,его с усиления стока начинают .
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.10.2017, 23:22   #50
VanjaVanja

Активист
 
Аватар для VanjaVanja
 
Адрес: СПб
Авто: euro awd tt , cs7w,ca4a,cj5a был; cu2w и cj(n)5(9)w(a) есть
Имя: Иван
Сообщений: 643




По умолчанию

Битурбовое легаси- говно которое даже в стоковые характеристики мало кто заставит ехать, да и тюнинг субару начинается не с усиления а с въепа мотора.
Многие кто имеют хороший результат (подтвержденный например временем квотера) не заходят или даже не зареганы тут.
И очень многое решает настройка.
Если кому то удастся хоть какие то фазовращалки заставить работать на этом моторе - респект и уважуха
VanjaVanja вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru