форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Тюнинг VR-4
Ответ
 
Опции темы
23.03.2007, 18:16   #1
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

According to the mag it came 3rd at the track day timing session behind a porsche 911 and a ferrari f360, out of around 20 cars, beating skylines and evos etc.

В статье говорится что этот Галант занял 3-е место по результатам дня на гоночном трэке, из порядка 20 соревнующихся машин, уступив только (кольцевым) Порше 911 и Феррари F360, при этом обогнав и Скаи и Эвы...



valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.03.2007, 18:39   #2
dfyz-vr4

Местный
 
Аватар для dfyz-vr4
 
Адрес: г.Москва
Авто: jaguar xj12 6.0
Имя: Иван
Сообщений: 180




По умолчанию

А скоко здесь турбин?1-2 :huh:
Патрубки какие-то хитрые...


ААА!!!
Понял 2-е!
Интересно какие турбы?
dfyz-vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.03.2007, 18:55   #3
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

2xTD05-16G 6cm
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.03.2007, 18:59   #4
dfyz-vr4

Местный
 
Аватар для dfyz-vr4
 
Адрес: г.Москва
Авто: jaguar xj12 6.0
Имя: Иван
Сообщений: 180




По умолчанию

Лихо, запас хороший!
С твоих 550л.с не проблема...
dfyz-vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.03.2007, 21:43   #5
Yuri_vr4

Продвинутый
 
Аватар для Yuri_vr4
 
Адрес: Юг Моск. обл.
Авто: Гаран вр4 тайпуС
Имя: Юрий
Сообщений: 1,164




По умолчанию

Mer, а ты про него вроде писал, что там 4G63...
А что за трасса и какое время известно?
Откуда скан? Подробности конечно хочется(низ меняли?).
На дром не кидать? Прозапас для будующих баталий?
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха
Yuri_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.03.2007, 21:48   #6
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

ты чего на фото невидеш

в этом 6a13TT
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.03.2007, 21:51   #7
Андрей

Продвинутый
 
Аватар для Андрей
 
Адрес: Королев
Авто: австрийский
Имя: Андрей
Сообщений: 1,309




По умолчанию

<div class='quotetop'>Цитата(Yuri_vr4 @ 23.3.2007, 21:43) [snapback]6795[/snapback]</div>
Цитата:
Mer, а ты про него вроде писал, что там 4G63...
А что за трасса и какое время известно?
Откуда скан? Подробности конечно хочется(низ меняли?).
На дром не кидать? Прозапас для будующих баталий?
[/b]
Ты же умеешь иероглифы переводить..
__________________

ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА
Андрей вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.03.2007, 23:27   #8
Yuri_vr4

Продвинутый
 
Аватар для Yuri_vr4
 
Адрес: Юг Моск. обл.
Авто: Гаран вр4 тайпуС
Имя: Юрий
Сообщений: 1,164




По умолчанию

Читать умею, переводить не очень...
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха
Yuri_vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.03.2007, 05:03   #9
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Во первых это не Японский, а китайский (даже Гонк-Конгский Cantonese).

Во вторых Asia (кроме Японии конечно) получавшая официально машины с этим двигателем имеет не один пример построики машин с 6a13. Был например переднеприводной Галант с 6a13 и турбами TD04L который на переднем приводе ехал 11,94 четверть мили.

Была машина построенная Гонг-Конским отделением JUN для кольца на базе 6a13 и был Галант (извините я по китайски не читаю) на базе 4g63T построенный той же компанией... Я не знаю это одна и таже машина или нет. У этой на верху явно стоит твин турбовый 6a13 причем турбины смешенны против часовой стрелки вокруг двигателя... во всяком случае этим можно объяснить расположение труб высокого давления. Значит коллектора варили конкретно под установку этих турбин. Мозги работают с МАПа, скорей всего standalone (полная замена... хотя стоит HKS twin power усилитель зажигания, странно... может быть и на какой нибудь "обманке ездит" ), расширительный бачок перенесен, скорей всего из-за здоровенного интеркуллера (возможно длинный, но не высокий)... Диаметр дросельной заслонки и труб остался почти стандартным... что еще раз подтверждает правильность подсчетов.

EVO 5 (иероглифы) Coil 30PS up интересно они имели ввиду что на катушках ЭВО можно 30 psi и выше давить... или что катушки от ЭВО дали им 30 лошадей?

Что то есть про ЭВО 5 3,4,5 ... возможно речь идет о измененных/усиленных передаточных числах коробки с ЭВО 5.

AP и 343 мм наверно относится к тормозам.
el-sport 20K не понятно что такое.
Еще есть про 17 колеса R2 и резину...
Масло FK15W50

и вес машины указан в 1250 kg

Вот это все что увидел на сканах этого фото, машина точно с 6a13.

А вот это снимки Галанта уже с 4G63T тоже от JUN, сами решайте тот же или нет:





PS: По поводу инфы на Дром, да сами решайте, надо если выкладывайте...

Еще на youtube залил три коротких видео клипа... для "баталий" :

VR-4 Панамы против BMW M6:
http://www.youtube.com/watch?v=EtvT2Euxv2M

Первые попытки разгона до 100 кмч на турбинах 13T:
http://www.youtube.com/watch?v=2DmDBzOSotY
http://www.youtube.com/watch?v=2T_fyjo_xNY
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.03.2007, 08:14   #10
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Кстати не могу найти ту тему где кто то спрашивал о "СТОИМОСТИ" тюнинга...

Так вот - отвечу здесь.

Все что стоит у меня в подписи (турбины, AVC-R, SSQV, выхлоп, Oil cooler, Oil catch tank, Greddy AFR&EGT, RalliArt S&S, и колесные диски Weds Sport RS-5 - все эти позиции с аукционов или с рук, остальное новое) обошлось чуть дороже 12000$ за частую без учета доставки и во всех случаях без учета установки. Если посчтитать затраты на доставку и установку то думаю получится в районе 20000$.

Если еще прибавить к этой цифре: спаленные двигателя, разорванные редуктора и сцепления... с работой... то это та плата которую видимо приходится платить "пионерам"...

PS: Я уже не считаю "другие" деньги...

ЗЫ: Сорри за офф топ, просто вопрос где то видел, а вспомнить где не могу и тут наткнулся на тему на mitsubishi-galant.ru где озвучивались какие то совсем скромные суммы.
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.03.2007, 12:39   #11
dfyz-vr4

Местный
 
Аватар для dfyz-vr4
 
Адрес: г.Москва
Авто: jaguar xj12 6.0
Имя: Иван
Сообщений: 180




По умолчанию

Видемо суммы эти озвучил я...
Был неправ, исправлюсь!

P.S.
Я просто хотел народ привлеч к теме vr-4. И вроде у меня получилось...(Двоя купили VR)
Думаю скоро повторить.

Последний раз редактировалось Schneider; 18.11.2010 в 13:25..
dfyz-vr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.03.2007, 13:40   #12
DenVik

Продвинутый
 
Аватар для DenVik
 
Адрес: Уссур-сити
Авто: MMC Pajero `02 3.5GDI (мой) + Renault Kaptur `21 (супруги)
Имя: Денис
Сообщений: 1,377




По умолчанию

Да, тяжело и дорого быть первым... Панама недавно озвучил сумму в районе 5-6куе для установки тд04-х с обеспечением...
__________________

Mitsubishi Galant VR-4 Type S, A/T, AYC, 260hp-уехал в Челябинск, скучаю
Рожденный ползать - освободи взлетную полосу!
DenVik вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.03.2007, 14:14   #13
Jon

Местный
 
Аватар для Jon
 
Адрес: Новосибирск
Авто: Galant vr4
Имя: Jon
Сообщений: 162




По умолчанию

Пионером быть дорого.
Проще Ская купить и тюнить его на всем готовом. но тут я понимаю собрались люди не боящиеся трудностей, поэтому и перемещаются на 6А13-Т/Т.

А турбины кажеться обе смещены вправо, против часовой только переднюю можно сместить, заднюю то сложновато, да и патрубок задней турбины из-за распорки выходит с правой части.

Валера, а там до сотни нету времени этого Джуновского Галанта?

Jon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.03.2007, 06:46   #14
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Нет. Но по калькулятору получается что в районе 3,6 сек.
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.03.2007, 07:46   #15
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Помоему он слева выходит... или я что то упустил в фото?
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.03.2007, 09:46   #16
Jon

Местный
 
Аватар для Jon
 
Адрес: Новосибирск
Авто: Galant vr4
Имя: Jon
Сообщений: 162




По умолчанию

А есть ли какая-нибудь еще инфа? Почему решил что это в Гонконге?
я в периодике Гонконгской ни разу не встречал Джуновской конторы, а по идее должна бы засветиться . Может название журнала есть, откуда этот скан сделан, тогда можно было бы поискать какие-то концы, да вопросы позакидывать.

А по поводу задней турбины, посмотри, над распоркой видно, что труба идет с правой части, да и от фильтра грибка труба тоже идет примерно в правый верхний квадрат от нас.
Jon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.03.2007, 11:33   #17
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Потому что скан журнала Гонк-Конского сделал Льюис c clubvr4.com. Не знаю как он называется, но подозреваю что это Option.

Вот и хозяина этого Галанта нашел: http://www.skylinesdownunder.com/forums/sh...9320&page=2
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.03.2007, 17:39   #18
Jon

Местный
 
Аватар для Jon
 
Адрес: Новосибирск
Авто: Galant vr4
Имя: Jon
Сообщений: 162




<_< В февральском номере точно не было - он у меня дома есть, да и предыдущие два я смотрел - такое точно не пропустил бы. Попробую озадачить коллег местных, может что найдут.
Jon вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.03.2007, 20:24   #19
Aries

Местный
 
Адрес: Воронеж
Авто: пока Таз
Имя: Павел
Сообщений: 171




По умолчанию

А я смотря ТОП ГИР про то как по треку, где Леман 24 часа проходит, когда на дизельном ягуаре из 10 мин выехать пытались, видел красного легнума наверно VR-4 как он заезжал погоняться.

P.S. эт я к тому, что мы пока дрегом развлекаемся, а не по профессиональным трекам гоняем.
А там за энную сумму денег целый день гонять можно.
Aries вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.05.2008, 06:59   #20
valmes

Продвинутый
 
Аватар для valmes
 
Адрес: Zurich
Авто: VW Phaeton W12
Имя: Валерий (Mer)
Сообщений: 1,116




По умолчанию

Красный Легнум - простой атмо вагон... 2.5 литровый. С хозяином разговаривали участники поездки на НюрбургРинг из clubvr4.com
valmes вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.03.2009, 14:41   #21
ALL EYEZ ON ME

Продвинутый
 
Аватар для ALL EYEZ ON ME
 
Адрес: Баку
Авто: Mitsubishi Galant VR-4, Infiniti FX45
Имя: Мурад
Сообщений: 2,289




По умолчанию

Валера, а что почему одна из воздушных труб проходит под крышкой двигателя? Куда она?
__________________
Лучше день потерять, потом за пять минут долететь! (С)
ALL EYEZ ON ME вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.03.2009, 14:57   #22
SenSei

Продвинутый
 
Аватар для SenSei
 
Адрес: Наша Раша, Москва, Новоперделкино
Авто: Honda CRV беляш, LegnumSuperVR4 теЛЕГО2
Имя: Серый
Сообщений: 1,095




По умолчанию

на смешённую переднюю турбину с другой стороны движка (от нас справой)...просто под крышкой проходит насквозную меж бошками...мне так показалось...
__________________
BOSOZOKU FOREVA MOTHERFUCKER
SenSei вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
18.03.2009, 14:59   #23
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

да видимо сопло у турбы на другую сторону выходит и развернуть неполучилось
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
27.03.2009, 22:41   #24
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

судя по всему когда он с 4г63 стал переделали совсем охлаждение - видите интеркуллер накланён сверху стоит
радиатор походу снизу тоже накланён хмм
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.04.2009, 20:06   #25
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,264




По умолчанию

вот ещё строчечка про него

http://www.junauto.co.jp/news/index-e.html?000023
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru