форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Закрытая тема
 
Опции темы
26.08.2012, 12:50   #1
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,268




По умолчанию Кто юзал АКБ Bosch S5 Silver Plus 63 А/Ч 610 А?

Издохла АКБ. По размерам подходит это чудо (сабж). Почему спрашиваю? Был отрицательный опыт с гелевой VARTA - отработала ровно гарантийный срок 2 года. Повелся на повышенный ток отдачи. Жду советов. Легнум хмуро ждёт у подъезда...
CoolibiNN вне форума Перейти в начало страницы
26.08.2012, 12:59   #2
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Мой опыт говорит о том, что тут как с дворниками - надо покупать дешёвые наше-хохлятские батарейки.

По эксплуатационным качествам они не намного хуже брендов-понтов, ходят без проблем по 5 лет, обслуживаемые, а по цене дешевле более чем в 2 раза.
Starshina06 вне форума Перейти в начало страницы
26.08.2012, 13:14   #3
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,268




По умолчанию

Тоже склоняюсь к такому мнению. На ВАЗ-2105 стоит тюменский уже шестой год. Заводит в минус 30 на полусинтетике...
А как же понты?
Переклеить стикер с Панаса? Или пусть утрутся проклятые буржуины?
CoolibiNN вне форума Перейти в начало страницы
26.08.2012, 13:43   #4
Verter1978

Новичок
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Galant
Имя: Сергей
Сообщений: 6




По умолчанию

Чем дешевле аккумулятор, тем лучше. Ходят они одинакого.
Verter1978 вне форума Перейти в начало страницы
26.08.2012, 14:03   #5
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,268




По умолчанию

Вот что нарыл: http://auto.1sek.ru/auto/toknow_bat.php
Тюмень рулит, однако...
CoolibiNN вне форума Перейти в начало страницы
26.08.2012, 14:23   #6
4y8ak

Продвинутый
 
Аватар для 4y8ak
 
Адрес: Сургут
Авто: evo VII
Имя: Андрей
Сообщений: 1,034




По умолчанию

Тюмень гавно!!! Бери то что Витя посоветовал.. Force, InForce, Westa... Полсденюю Юзал и был очень доволен
__________________
в данный момент:
VW PASSAT B7 1.8 DSG-7 2013
HYUNDAI PORTER 2006
тел: +9226538611
ICQ: 618-618-923
skype: Orange22061985
mail: 4y8ak@list.ru
mail agent: 4y8ak@list.ru
4y8ak вне форума Перейти в начало страницы
26.08.2012, 17:41   #7
niklol

Активист
 
Аватар для niklol
 
Адрес: СПб
Авто: продан =(((
Имя: Никита
Сообщений: 617




По умолчанию

веста это украина=)) у меня варта такая стоит, не жалуюсь=))))
__________________
Петербург — единственный город в стране, где переезд в Москву считается не ступенью в карьере, а безнадежным грехопадением.
niklol вне форума Перейти в начало страницы
26.08.2012, 18:11   #8
4y8ak

Продвинутый
 
Аватар для 4y8ak
 
Адрес: Сургут
Авто: evo VII
Имя: Андрей
Сообщений: 1,034




По умолчанию

niklol, а я разве сказал что это Рашские?
__________________
в данный момент:
VW PASSAT B7 1.8 DSG-7 2013
HYUNDAI PORTER 2006
тел: +9226538611
ICQ: 618-618-923
skype: Orange22061985
mail: 4y8ak@list.ru
mail agent: 4y8ak@list.ru
4y8ak вне форума Перейти в начало страницы
26.08.2012, 22:16   #9
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,268




По умолчанию

Всем большое спасибо. Куплен корейско-американский President от Delkor за 2690 руб. (59 A/h, 580 A).
Постоял над VART-ой 63 A/h, 510 A. Понял, что не хочу колхозить большие клеммы. Решил поездить по магазинам. Для полноты информации позвонил бывшему владельцу Леги на счет сдохшего Medalist-а 45 A/h. Тот заверил, почивший аккум верой и правдой заводил 6A13TT даже в мороз с брелка. Захотелось "азиатоклеммный" аккум, но с максимально большой ёмкостью и стартовым током. В третьем магазе взгляд упал на этот. Вспомнил, что в Интернетах видел его, рекламировали как новинку. И еще продавец-консультант сообщил, что и у Medalist-a, и у President-a один и тот же производитель. Я решил: сколько прослужит - столько и прослужит. Тем более, таких за стоимость ВАРТы 63A/h, 510 A можно купить почти два. VARTA 45-ая с "азиатскими клеммами" имеет стартовый ток всего 330 Ампер. Леге батарейка понравилась, и мы поехали на Казанское шоссе - распугивать овощей.)))

Последний раз редактировалось CoolibiNN; 26.08.2012 в 22:24..
CoolibiNN вне форума Перейти в начало страницы
26.08.2012, 22:24   #10
4y8ak

Продвинутый
 
Аватар для 4y8ak
 
Адрес: Сургут
Авто: evo VII
Имя: Андрей
Сообщений: 1,034




По умолчанию

CoolibiNN, всё хорошо, но на будующее "В ФАКЕ ТЕМЫ НЕ ПОСТИ"
__________________
в данный момент:
VW PASSAT B7 1.8 DSG-7 2013
HYUNDAI PORTER 2006
тел: +9226538611
ICQ: 618-618-923
skype: Orange22061985
mail: 4y8ak@list.ru
mail agent: 4y8ak@list.ru
4y8ak вне форума Перейти в начало страницы
26.08.2012, 22:38   #11
CoolibiNN

Продвинутый
 
Аватар для CoolibiNN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Legnum VR-4 Type S Имперский крейсер
Имя: Андрей
Сообщений: 1,268




По умолчанию

OK. Ошибся, больше не буду.
CoolibiNN вне форума Перейти в начало страницы
27.08.2012, 10:51   #12
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,881




По умолчанию

Пользовался корейским Медалистом - 5 баллов ему. И разряжал в 0 и музыку часами слушал и зимой с берлка и по 2 недели стояла, абсолютно адекватный акум за свои деньги.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Перейти в начало страницы
27.08.2012, 12:17   #13
niklol

Активист
 
Аватар для niklol
 
Адрес: СПб
Авто: продан =(((
Имя: Никита
Сообщений: 617




По умолчанию

4y8ak, я просто уточнил
__________________
Петербург — единственный город в стране, где переезд в Москву считается не ступенью в карьере, а безнадежным грехопадением.
niklol вне форума Перейти в начало страницы
27.08.2012, 13:14   #14
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

у меня на тойоте стоит какая-то бюджетная корея, где-то по проводке моросит что-то у машины (старая, ****) и аккум садится в ноль недели за 2. Прикурка, кружок по району - спустя два дня запуск с брелока без проблем.

Так что правильно говорит народ: нех парить себе мозги. Выбор АКБ - тоже мне ипать проблема, бугага.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Перейти в начало страницы
27.08.2012, 14:13   #15
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

всегда брал или боши или варты. Все всегда ок. Техника не подводила, сам иногда только тупил -разряжал в ноль. Но думаю при правильном отношении к АКБ и исправной электрики авто-проблем не будет с любым АКБ...
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Перейти в начало страницы
27.08.2012, 22:28   #16
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,263




По умолчанию

вот вы замороченные брал то что дешевле и ближе ну да если бренд стоит на 500р дороже, брал бренд
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Перейти в начало страницы
28.08.2012, 02:03   #17
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Вадик, + мульён.
Я не спорю, каждому своё. Раз в пол-года делать небольшое ТО ещё и батарейке порой лениво, это минус, и для кого-то жирный. Хотя, все болт кладут на обслуживание, и по 6-7 лет ездят, пока не перестанет зимой проворачивать

Просто нет такого, хуже или лучше, каждый берёт себе исходя из кошелька и условий.

Сергей, оно понятно, что бренд есть бренд, но, бренд тоже бывает разный.
Если это простенькая свинцовая необслуживаемая батарейка, из минусов только необслуживаемость - это когда подразрядился он нормально в минус раза 2-3, и всё, бай-бай(а хорошего раза и одного хватит), поехал в магазин. Тот же бош-сильвер с4, типичный пример...И цена как правило, всего на четверть-треть дороже менее именитых классических аналогов. В остальном тоже самое, ну, разве какчество стабильнее(хочется в это верить, правда), и саморазряд меньше.

Если это силикагелевая или стекловолоконная тема - там совсем другой разговор. Батарейки с выдающимися параметрами, но у них свои приколы по эксплуатации и цена...5,5-8 штук в среднем. За такие деньги можно взять 2 хохлятских фаербола, и при такой же нормальной эксплуатации отъездить минима 10 лет, и будет дешевле, и лучше, патамуша...и после 3, а уж тем более, после 5ти лет эксплуатации, никакая супер-пупер батарейка не будет лучше обыкновенной нашенской, но новой. Эксплуатация, у многих тут городская(я вот отчего-то просто уверен), круглогодичная, с короткими пробегами
А если посмотреть рубрику Электрика на этом форуме, про накернивающиеся гены и сосалки в бортсистеме(машины-то не новые, хе-хе), то необслуга идёт лесом. А дорогая необслуга - тем более. Я вот только не могу понять людей, берущих гелевые из-за высокого пускового или ёмкости, типа, я музон громко слушаю, и для зимнего пуска, а то в -20 еле завёл тада, и тихналогии ваще...
У тебя чё, стоп-старт есть?
У тебя бортовое потребление, как у лексуса, и зарядка тоже, как у него?
Если машина в -20 не заводится с первой-второй попытки, тут батарея непричём. Сифилитику дорогие бинты не помогут, только испортятся быстрее

Ну вот так лично для меня...хотя, мне сильвер-с4 всем нравился, пока не разрядился, и перестал брать заряд
Starshina06 вне форума Перейти в начало страницы
28.08.2012, 06:14   #18
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,450




По умолчанию

А что система старт стоп только в лексусах? В ауди тоже есть, к примеру у меня, если че...сейчас ленивый не производит, это не ново. Странный у тебя пример какой-то. За 5 лет владения вр4 только перед продажей заменил.
По опыту грузовых авто что бренд, что Подольск, Тюмень, китай и тд все зависит в большей степени от водителя и бортовой системы тс. У одного и три года ходит при 12000 км пробега в месяц, а у другого и зиму еле еле. Так что выбор за потребителем.
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....

Последний раз редактировалось Sergey; 28.08.2012 в 06:27..
Sergey вне форума Перейти в начало страницы
28.08.2012, 09:37   #19
shootNICK

Член партии
 
Аватар для shootNICK
 
Адрес: Волгоград/Мск
Авто: Верочка - in god we НЕ trust)
Имя: Александр
Сообщений: 3,881




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Starshina06 Посмотреть сообщение
Я вот только не могу понять людей, берущих гелевые из-за высокого пускового или ёмкости, типа, я музон громко слушаю, и для зимнего пуска, а то в -20 еле завёл тада, и тихналогии ваще...
У тебя чё, стоп-старт есть?

Я хочу гелевый изза необслуживаемости - в жизни не буду такой херней заниматься.
Изза того что он надежный(хорошо всегда пускает даже если подсел. А когда тачка вторая или по сервисам шарится и отсюда простои - актуально.
Изза возможности перенести назад и небудет в салоне никаких испарений.

Так чта завязывай утрировать) Качество любой железки оно не только в цифрах а например если об аккумуляторе говорить это и гарантия и материалы и сами контакты и например корпус. и.т.д. И если во время эксплуатации не заметно разницы то это как с ремнями безопасности - пока не случится хрен заметишь.
__________________
01' IndigoBlue Galant VR-4 Type S - убил свою прелесть.
98' Pearl Legnum VR-4 Type ХЗ - японская турбопомойка, похищен
00' Pearl Legnum VR-4 - "третья ступень - ЗАЖИГАНИЕ!".

Тюнинг - болезнь! Помогу с заразой из USA)
shootNICK вне форума Перейти в начало страницы
28.08.2012, 10:57   #20
Starshina06

Член партии
 
Аватар для Starshina06
 
Адрес: г. Люберцы
Авто: CS3A `06 A\T
Имя: Витя
Сообщений: 5,009




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey Посмотреть сообщение
А что система старт стоп только в лексусах? В ауди тоже есть, к примеру у меня, если че...сейчас ленивый не производит, это не ново.
Еси чё, я как бэ в курсё
Имеется ввиду, что на машинах с частыми пусками и высоким бортовым потреблением ставятся соответствующие акб, там и система зарядки соответствующая. Имеется смысл.
На вр-4 - как-то нет.

Добавлено через 57 секунд
Цитата:
Сообщение от Sergey Посмотреть сообщение
... все зависит в большей степени от водителя и бортовой системы тс. У одного и три года ходит при 12000 км пробега в месяц, а у другого и зиму еле еле. Так что выбор за потребителем.
Золотые слова.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от shootNICK Посмотреть сообщение
Я хочу гелевый изза необслуживаемости - в жизни не буду такой херней заниматься.
Изза того что он надежный(хорошо всегда пускает даже если подсел. А когда тачка вторая или по сервисам шарится и отсюда простои - актуально.
Изза возможности перенести назад и небудет в салоне никаких испарений.

Так чта завязывай утрировать) Качество любой железки оно не только в цифрах а например если об аккумуляторе говорить это и гарантия и материалы и сами контакты и например корпус. и.т.д. И если во время эксплуатации не заметно разницы то это как с ремнями безопасности - пока не случится хрен заметишь.
Необслуживаемые бывают и обычные. Подсел - понятие относительное. Когда подсядет совсем и ёбнет минус - можешь его нахер выбросиить, вот и всё. Потому что принесёшь в гарантию, вскроют одну банку и скажут, что не гарантийный случай. Классический можно и нужно реанимировать...
Короче, бери за 6 штук, пацаны не против

Последний раз редактировалось Starshina06; 28.08.2012 в 10:57.. Причина: Добавлено сообщение
Starshina06 вне форума Перейти в начало страницы
28.08.2012, 12:24   #21
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Galant VR-G, Legnum VR-4 были. BMW есть
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,898




По умолчанию

Было несколько Бошей и Варт (необслуживаемые). Несколько разрядов "в ноль" (если еще и авто в таком состоянии постоит) - и замена.
Год назад поставил гелевую Optima (желтая) и забыл о последствиях проблемы разряда "в ноль". В -30 крутила "на ура".
Edward вне форума Перейти в начало страницы
28.08.2012, 13:32   #22
Burc

Продвинутый
 
Аватар для Burc
 
Адрес: МО Лыткарино
Авто: VOLXO XC70 II 2012 D4
Имя: Андрей
Сообщений: 1,621




По умолчанию

Был и БоШ и Варта новые, а теперь Метла - один хер все нормально работали по нескольку лет. Так накуя платить больше ?
+1 - за Метлу - она красненькая под капотом что соответственно добавляет +50 к мощности двигателя и 100500 к экспириенсу
__________________
ЛуАЗ 969M 87г 1,3 v4
Volvo XC7012г 2.4 дизель
Burc вне форума Перейти в начало страницы
28.08.2012, 14:58   #23
Enzo

Активист
 
Аватар для Enzo
 
Адрес: Новокузнецк
Авто: Forester SG5
Имя: Степа
Сообщений: 668




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Starshina06 Посмотреть сообщение
Если машина в -20 не заводится с первой-второй попытки, тут батарея непричём. Сифилитику дорогие бинты не помогут, только испортятся быстрее
Плюсану Вите. У самого на старом веере стоял узкоклемный кореец на 45А и пусковым 430. За три года сибирской эксплуатации и стоянке онли на улице круглогодично, ни одного раза не было косяков на АКБ, даже в -35. Я бы тоже советовал не гнаться за брендами. Средний кореец, либо уроженец ВЕСТЫ справится вполне.
Enzo вне форума Перейти в начало страницы
29.08.2012, 00:26   #24
universal

Активист
 
Аватар для universal
 
Адрес: Мск-Брянск
Авто: EA2W печаль авто
Имя: Сергей
Сообщений: 937




По умолчанию

чет я не замечал никакой разницы между аккумами,всего было два мутлу,два боша маленьких,на грузовой два боша,сейчас бош,ни один не доставлял проблем и никогда не обслуживался,все они либо продавались с машинами,либо уходили в утиль в следствии механических повреждений,главное чтобы бортовая сеть была исправна и будет счастье.
__________________
Чтоб не попасть в ДТП нужно ехать быстрее остальных.
Мое рожно на драйве https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/530933/
universal вне форума Перейти в начало страницы
30.08.2012, 12:00   #25
Semm1

Местный
 
Аватар для Semm1
 
Адрес: Щелково
Авто: 1,6 AT
Имя: Дима
Сообщений: 573




По умолчанию

блин во вы моск про акумы парите)
Лично я зимой поставил к себе "медалист" за "100"руб и положил на него йух. Сдохнет-выкину, поставлю новый такой же медалист и опять положу на него йух.
но он с*ка не дохнет..
__________________
хорошо воспитанная совесть никогда не будет грызть своего хозяина.
Semm1 вне форума Перейти в начало страницы
Закрытая тема



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru