форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
01.12.2014, 23:35   #1
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: 99% of (ec1w->vr-4 TF035HM) мордорестайл
Имя: Александр
Сообщений: 2,137




По умолчанию Рейка, та самая! Из мочи единорога!

нашли рейку неоригинал на рестайл левый руль европу
Цитата:
Сообщение от VanjaVanja Посмотреть сообщение
Считаю что вопрос с рейкой можно закрыть.
Огромное спасибо Artem2000 за наводку. На днях собрал машину с рейкой от сонаты ef (которрая с 2001 года). Скоба встала как родная, втулки на ушах действительно пришлось подточить. В общем кто дружит с руками по месту все поймет. Небольшие проблемы с резиновым кожухом который прикрывает рулевой вал, пришлось его подрезать. Тяги/наконечники встают галантовские, но вал видимо чуть шире, колеса смотрят к мордк. Схождение регулировал лично все получилось
испытаний временем еще не было, но все реально работает. фото немного


Последний раз редактировалось Asmter; 25.07.2015 в 05:12..
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.12.2014, 23:40   #2
Big Den

Местный
 
Аватар для Big Den
 
Адрес: Минск
Авто: VR-4 был. EA3W + E92 335i есть.
Имя: Денис
Сообщений: 416




По умолчанию

Бомба)
Big Den вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.12.2014, 23:44   #3
moregun

Местный
 
Аватар для moregun
 
Адрес: Подольск - МСК-САО/СЗАО
Авто: EA3A 4G64GDI MT LHD
Имя: Андрей
Сообщений: 282




По умолчанию

обещал 10го числа тайну раскрыть
moregun вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.12.2014, 23:55   #4
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: 99% of (ec1w->vr-4 TF035HM) мордорестайл
Имя: Александр
Сообщений: 2,137




По умолчанию

япать! чего вы все через строчку читаете? интернет влияет что ли?
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.12.2014, 23:55   #5
Артем12345

Заглянувший
 
Аватар для Артем12345
 
Адрес: Тверь
Авто: EA5А Elegans свап VR-4 A/T AYC
Имя: Артем
Сообщений: 79




По умолчанию

Мне чего то exist цену не показывает. Вот только не пойму нахера китай брать если можно б.у. купить?
Артем12345 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.12.2014, 23:57   #6
mitya

коммерсант
 
Аватар для mitya
 
Адрес: ДОНБАСС
Авто: Galant VR-4 e39a
Имя: Дмитрий Анатольевич
Сообщений: 2,232




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asmter Посмотреть сообщение
московские олигархэ покупайте рейки по 50 у mitya
...по 55 у Мити!
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru
mityavr4parts.donbass@mail.ru

+7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53
+7(915) ТриЧетыреНоль-41-21


https://vk.com/club128396553

«на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский

* ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане
mitya вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.12.2014, 00:00   #7
Артем12345

Заглянувший
 
Аватар для Артем12345
 
Адрес: Тверь
Авто: EA5А Elegans свап VR-4 A/T AYC
Имя: Артем
Сообщений: 79




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mitya Посмотреть сообщение
...по 55 у Мити!
За такое бабло можно на разборке столько реек купить внукам останится
Артем12345 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.12.2014, 00:00   #8
qazar

Местный
 
Аватар для qazar
 
Адрес: Москва СВАО-Ростов
Авто: Legnum VR-4 Type S
Имя: Николай
Сообщений: 502




По умолчанию

и че стоит-то? если нет доступа к запчастям
qazar вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.12.2014, 00:03   #9
mitya

коммерсант
 
Аватар для mitya
 
Адрес: ДОНБАСС
Авто: Galant VR-4 e39a
Имя: Дмитрий Анатольевич
Сообщений: 2,232




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артем12345 Посмотреть сообщение
на разборке столько реек купить внукам останится
сгоняй! прикупи !

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от qazar Посмотреть сообщение
и че стоит-то? если нет доступа к запчастям
...в районе 14000 ..но только эту рейку никто в глаза не видел! ...даже продавцы китайский запчастей!
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru
mityavr4parts.donbass@mail.ru

+7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53
+7(915) ТриЧетыреНоль-41-21


https://vk.com/club128396553

«на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский

* ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане
mitya вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.12.2014, 00:05   #10
Big Den

Местный
 
Аватар для Big Den
 
Адрес: Минск
Авто: VR-4 был. EA3W + E92 335i есть.
Имя: Денис
Сообщений: 416




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артем12345 Посмотреть сообщение
а такое бабло можно на разборке столько реек купить внукам останится
Ага, конечно. Такую рейку люди годами ищут.
Big Den вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.12.2014, 00:05   #11
mitya

коммерсант
 
Аватар для mitya
 
Адрес: ДОНБАСС
Авто: Galant VR-4 e39a
Имя: Дмитрий Анатольевич
Сообщений: 2,232




По умолчанию

Asmter, ты вообще видел её собственными глазами???? ...или очередной ТРОЛЛЬ.ла лала!
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru
mityavr4parts.donbass@mail.ru

+7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53
+7(915) ТриЧетыреНоль-41-21


https://vk.com/club128396553

«на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский

* ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане
mitya вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.12.2014, 00:05   #12
Артем12345

Заглянувший
 
Аватар для Артем12345
 
Адрес: Тверь
Авто: EA5А Elegans свап VR-4 A/T AYC
Имя: Артем
Сообщений: 79




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mitya Посмотреть сообщение
сгоняй! прикупи !
У меня с ней все супе гуд
Артем12345 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.12.2014, 00:06   #13
Сергуня

Местный
 
Аватар для Сергуня
 
Адрес: Москва (ЛЮБЛИНО)
Авто: EC3W стал VR-4
Имя: Сергей
Сообщений: 188




По умолчанию

полазил поискал, соглашусь с Димоном, ее еще купить надо, ибо в наличии их нет
Сергуня вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.12.2014, 00:07   #14
Артем12345

Заглянувший
 
Аватар для Артем12345
 
Адрес: Тверь
Авто: EA5А Elegans свап VR-4 A/T AYC
Имя: Артем
Сообщений: 79




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Big Den Посмотреть сообщение
Ага, конечно. Такую рейку люди годами ищут
Плохо ищут
Артем12345 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.12.2014, 00:08   #15
mitya

коммерсант
 
Аватар для mitya
 
Адрес: ДОНБАСС
Авто: Galant VR-4 e39a
Имя: Дмитрий Анатольевич
Сообщений: 2,232




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Big Den Посмотреть сообщение
Такую рейку люди годами ищут.
годами ищут только ГОЛОДРАНЦЫ и НИЩЕБРОДЫ! ...б.у. переодически всплывает по цене 12-15 тыр ..но ЭТО же ПИСТЕС!!! ДОРОГО как!!!
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru
mityavr4parts.donbass@mail.ru

+7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53
+7(915) ТриЧетыреНоль-41-21


https://vk.com/club128396553

«на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский

* ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане
mitya вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.12.2014, 00:13   #16
Big Den

Местный
 
Аватар для Big Den
 
Адрес: Минск
Авто: VR-4 был. EA3W + E92 335i есть.
Имя: Денис
Сообщений: 416




По умолчанию

mitya, Голодранцы сразу ухи переваривают)
Big Den вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.12.2014, 00:15   #17
Артем12345

Заглянувший
 
Аватар для Артем12345
 
Адрес: Тверь
Авто: EA5А Elegans свап VR-4 A/T AYC
Имя: Артем
Сообщений: 79




По умолчанию

Я друзьям с литвы заказывал. Приходится подождать а что поделать.
Артем12345 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.12.2014, 00:15   #18
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: 99% of (ec1w->vr-4 TF035HM) мордорестайл
Имя: Александр
Сообщений: 2,137




По умолчанию

mitya, ниче не видел ) так гавна подбросить! левый руль для олегархов и для белорусов!
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.12.2014, 00:47   #19
вадим ВР-4

Местный
 
Аватар для вадим ВР-4
 
Адрес: г Щелково М О
Авто: эклипс G1
Имя: вадим
Сообщений: 247




По умолчанию

Почти полгода по разборкам шарилНашел за 13тыр
__________________
ЕА5А 2.5 меха синий был.ЕА5А 2.5 меха красный был.VR-4 АКПП серебро был,уехал в Воронеж ЕА5А 2.5 меха серебро-свап в ВР-4 МКПП.
БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=27412
вадим ВР-4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.12.2014, 01:20   #20
mitya

коммерсант
 
Аватар для mitya
 
Адрес: ДОНБАСС
Авто: Galant VR-4 e39a
Имя: Дмитрий Анатольевич
Сообщений: 2,232




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asmter Посмотреть сообщение
ниче не видел ) так гавна подбросить!
а нахера ... меня в эту тему приплёл???

я что насрал тебе в душу этой рейкой за 50 тыр???

создал тему - рейка ...китайская...за дёшего...флаг тебе в руки!

...и нехер меня приплетать!



я заметил у тебя какое то странно-нездоровое отношение ( аллергия
что ли) к людям которые могут потратить денег больше чем ты! даже не знаю ... прямо как у большивиков- коммунистов!

ЗЫ:...и всё таки правильно было на одном заборе написано - «jedem das seine»
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru
mityavr4parts.donbass@mail.ru

+7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53
+7(915) ТриЧетыреНоль-41-21


https://vk.com/club128396553

«на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский

* ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане
mitya вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.12.2014, 01:26   #21
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: 99% of (ec1w->vr-4 TF035HM) мордорестайл
Имя: Александр
Сообщений: 2,137




По умолчанию

mitya, релакс! ты ж сам написал что можно троллить! я и троллил про кетай сам тока сегодня узнал ! ты лучший продавец! тока раньше дешевше было
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.12.2014, 01:32   #22
mitya

коммерсант
 
Аватар для mitya
 
Адрес: ДОНБАСС
Авто: Galant VR-4 e39a
Имя: Дмитрий Анатольевич
Сообщений: 2,232




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asmter Посмотреть сообщение
ты лучший продавец!
да ладно!!!! а то я щас расплачусь!
Цитата:
Сообщение от Asmter Посмотреть сообщение
тока раньше дешевше было
раньше было столько же!!! ...в $$$ мать их! ...если бы мне Арабы в рублях поставляли запчасти...
...я же не просто так - " Я ХОЧУ" выставил ценник ...всё этот ипучий курс $$$
__________________
dmi-sklyarov@yandex.ru
mityavr4parts.donbass@mail.ru

+7(909) 9пятьНОЛЬ-14-53
+7(915) ТриЧетыреНоль-41-21


https://vk.com/club128396553

«на Святую Русскую землю допускать иноземных* купцов нельзя, ибо это грех»(с) Преподобный Сергий Радонежский

* ЧУВАШИ,Монголы и прочие Басурмане
mitya вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.12.2014, 01:34   #23
Big Den

Местный
 
Аватар для Big Den
 
Адрес: Минск
Авто: VR-4 был. EA3W + E92 335i есть.
Имя: Денис
Сообщений: 416




По умолчанию

В бан его за троллинг)
Big Den вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.12.2014, 01:47   #24
Alexvr4

Член партии
 
Аватар для Alexvr4
 
Адрес: Moscow-Cheby
Авто: VR-G был, VR-4 type V был, SuperVR-4 type S был
Имя: Алексей
Сообщений: 4,549




По умолчанию

mitya, мить, ты не кипятись, а то кипятильник сломается как у вована перец стерся
все пучком... щас я с китая привезу эту гребаную рейку )))
__________________
| Запчасти | Гараж | Отзывы | БЖ | В Контакте | Прайс-лист |

МУЖИК СКАЗАЛ - МУЖИК СДЕЛАЛ! Слово не держать — себя не уважать!
Alexvr4 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
02.12.2014, 03:03   #25
wander

Активист
 
Аватар для wander
 
Адрес: Иркутск
Авто: MMC Galant VR-4 Type S/AT был
Имя: Василий
Сообщений: 691




По умолчанию

ребята а че за рейка то ? че вообще происходит, заинтересовало, а вдуплить не могу
wander вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru