форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
23.12.2013, 07:17   #426
azo

Местный
 
Аватар для azo
 
Адрес: Volgograd City
Авто: HKS Chaser JZX100
Имя: AZO
Сообщений: 312




По умолчанию

к сажелению моя тачка нигде не висела! чето ты путаеш.
а по поводу дилера я не говорю что с аука второй сорт, просто до этого покупал я на ауке а в этот раз так получилось что друг привез с салона. А то что она целая и все такое это мы убедились уже здесь (несчитая что мне ее чуть ударили взади).
__________________
Продажа ОБВЕСОВ, ТЮНЯШЕК и ПРОШИВКА ECU
Мы ВКОНТАКТЕ
ОТЗЫВЫ

был Galant VR4 370hp - 13,25сек, с/в 168км/ч
есть HKS Chaser jzx100 450hp - 13,2сек, с/в 183км/ч
azo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.12.2013, 12:01   #427
Доцент

Активист
 
Аватар для Доцент
 
Адрес: Kipr
Авто: Mercedes-Benz
Имя: Alex
Сообщений: 883




По умолчанию

azo, а как так он ее привез с япы без расставможки целую??че то не догоняю!??
ты по порядку обьясни=))
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат.
Доцент вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.12.2013, 19:05   #428
azo

Местный
 
Аватар для azo
 
Адрес: Volgograd City
Авто: HKS Chaser JZX100
Имя: AZO
Сообщений: 312




По умолчанию

Почему?! Ее рачтомаживают по гтд как и все распилы но полностью не пилят! Будеш везти через когото тебе обьяснят
__________________
Продажа ОБВЕСОВ, ТЮНЯШЕК и ПРОШИВКА ECU
Мы ВКОНТАКТЕ
ОТЗЫВЫ

был Galant VR4 370hp - 13,25сек, с/в 168км/ч
есть HKS Chaser jzx100 450hp - 13,2сек, с/в 183км/ч
azo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
23.12.2013, 23:08   #429
4y8ak

Продвинутый
 
Аватар для 4y8ak
 
Адрес: Сургут
Авто: evo VII
Имя: Андрей
Сообщений: 1,031




По умолчанию

Народ не ведитесь на этого троля... Тачка у него распил с переваренной номерной панелью... Выб слышали какие он песни пытался петь по телефону.. Ппц, что ты за придурков то всех держишь? Тут все прекрасно все понимают, глупых нет.
__________________
в данный момент:
VW PASSAT B7 1.8 DSG-7 2013
HYUNDAI PORTER 2006
тел: +9226538611
ICQ: 618-618-923
skype: Orange22061985
mail: 4y8ak@list.ru
mail agent: 4y8ak@list.ru
4y8ak вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2013, 13:46   #430
azo

Местный
 
Аватар для azo
 
Адрес: Volgograd City
Авто: HKS Chaser JZX100
Имя: AZO
Сообщений: 312




По умолчанию

глядя на твою аву мне кажется что "троль" это ты! А ты как хотел чтоб я тебе незнакомому челу сказал что у меня щит переварен? Кому надо тому в личке это сразу говорил! А ты жОпу рви дальше! только непонятно че те надо.... на куй с этим!
__________________
Продажа ОБВЕСОВ, ТЮНЯШЕК и ПРОШИВКА ECU
Мы ВКОНТАКТЕ
ОТЗЫВЫ

был Galant VR4 370hp - 13,25сек, с/в 168км/ч
есть HKS Chaser jzx100 450hp - 13,2сек, с/в 183км/ч
azo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2013, 13:57   #431
Доцент

Активист
 
Аватар для Доцент
 
Адрес: Kipr
Авто: Mercedes-Benz
Имя: Alex
Сообщений: 883




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от azo Посмотреть сообщение
Почему?! Ее рачтомаживают по гтд как и все распилы но полностью не пилят! Будеш везти через когото тебе обьяснят
Ну тогда я могу тебя расстроитьу тебя распил!тебя жестоко наи.ли и сказали что его не полностью распелили,только одну половинку,вторую не трогали!

Добавлено через 1 минуту
как говорится дешевый сыр только в мышеловке
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат.
Доцент вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2013, 14:08   #432
azo

Местный
 
Аватар для azo
 
Адрес: Volgograd City
Авто: HKS Chaser JZX100
Имя: AZO
Сообщений: 312




По умолчанию

Доцент, я не говорю что ее не пилили! стойки пилины задние тут никто не отрицает, остальное целое!
__________________
Продажа ОБВЕСОВ, ТЮНЯШЕК и ПРОШИВКА ECU
Мы ВКОНТАКТЕ
ОТЗЫВЫ

был Galant VR4 370hp - 13,25сек, с/в 168км/ч
есть HKS Chaser jzx100 450hp - 13,2сек, с/в 183км/ч
azo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2013, 14:13   #433
Apostol

Местный
 
Аватар для Apostol
 
Адрес: Москва
Авто: MMC Galant EA5A
Имя: Александр
Сообщений: 160




По умолчанию

Эм. А че тут за фигня происходит?)
Apostol вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2013, 14:36   #434
Доцент

Активист
 
Аватар для Доцент
 
Адрес: Kipr
Авто: Mercedes-Benz
Имя: Alex
Сообщений: 883




По умолчанию

azo, ты утверждал что купил у оф дилера целую,а это распил а распил *** не нужен.
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат.
Доцент вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2013, 15:07   #435
4y8ak

Продвинутый
 
Аватар для 4y8ak
 
Адрес: Сургут
Авто: evo VII
Имя: Андрей
Сообщений: 1,031




По умолчанию

azo, ты по телефону заикался и нес чушь не суразную... А на форуме когда ты обьяву давал то во все горло орал что тачка не пиленная... Тыб выебывался меньше и все было бы ровно.... А так получается как есть... И я считаю что ты пустослов и пиздабол
Админы дайте мне горчичник... Сам понимаю что перегнул
__________________
в данный момент:
VW PASSAT B7 1.8 DSG-7 2013
HYUNDAI PORTER 2006
тел: +9226538611
ICQ: 618-618-923
skype: Orange22061985
mail: 4y8ak@list.ru
mail agent: 4y8ak@list.ru
4y8ak вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2013, 15:17   #436
azo

Местный
 
Аватар для azo
 
Адрес: Volgograd City
Авто: HKS Chaser JZX100
Имя: AZO
Сообщений: 312




По умолчанию

Куплена оф. диллера, не на ауке! а вывезена по гтд, то есть как пила а точнее надпил! че не понятного?! То что она никому не нужна то это спорный вопрос, тебе может не нужна а мне нужна!

4y8ak, ясен кер что тебе расказывать все не собирался! кто писал про покупку всем говорил! И если я пизТабол как ты говориш то покажи хоть один пример на людях, что я чтото кому не так сделал! помойму жалобы идут только от тебя, а с тобой у меня дел не было!
__________________
Продажа ОБВЕСОВ, ТЮНЯШЕК и ПРОШИВКА ECU
Мы ВКОНТАКТЕ
ОТЗЫВЫ

был Galant VR4 370hp - 13,25сек, с/в 168км/ч
есть HKS Chaser jzx100 450hp - 13,2сек, с/в 183км/ч
azo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2013, 17:50   #437
Доцент

Активист
 
Аватар для Доцент
 
Адрес: Kipr
Авто: Mercedes-Benz
Имя: Alex
Сообщений: 883




По умолчанию

Чувак,не горячись!не надо так людей называть,не обоснованно!ты его даже не знаешь!
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат.

Последний раз редактировалось Доцент; 24.12.2013 в 23:34..
Доцент вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2013, 19:07   #438
semEktb

Местный
 
Аватар для semEktb
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Galant EC5A
Имя: Евгений
Сообщений: 466




По умолчанию

Жгешь
Цитата:
Сообщение от azo Посмотреть сообщение
Потом платиш бабЛо и ее не пилят
Цитата:
Сообщение от azo Посмотреть сообщение
а вывезена как пила а точнее надпил
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль
semEktb вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.12.2013, 19:26   #439
Доцент

Активист
 
Аватар для Доцент
 
Адрес: Kipr
Авто: Mercedes-Benz
Имя: Alex
Сообщений: 883




По умолчанию

4y8ak, да не обижайся Андрюх
мозг так и хочет вывалится из моей головной коры!
__________________
Не важно, что говорят у тебя за спиной. Главное, что когда ты оборачиваешься, все молчат.
Доцент вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
25.12.2013, 16:34   #440
regunamu

Местный
 
Аватар для regunamu
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: legnum vr4,Galant Sport GT,Chariot Grandis 3L.
Имя: Алексей
Сообщений: 115




По умолчанию

Некрасиво матом-то...Человек поделился тем,что взял тачку у дилера,типа это круче,чем с аукциона,а завез как все с надпилом,т.е.под себя.А во Владе так сделать тоже денег стоит. Ничего тут страшного нет,если с доками все прокатит.А если не прокатит, то пришлют бумажку и станет авто запчастью.Вот и все.
regunamu вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
26.12.2013, 00:25   #441
azo

Местный
 
Аватар для azo
 
Адрес: Volgograd City
Авто: HKS Chaser JZX100
Имя: AZO
Сообщений: 312




По умолчанию

Да дело не в крутости что у диллера взята!
А потповоду доков то авто не на меня оформлен а на сотрудника дпс))) история длинная , так чисто случайно получилось и все договорились)
__________________
Продажа ОБВЕСОВ, ТЮНЯШЕК и ПРОШИВКА ECU
Мы ВКОНТАКТЕ
ОТЗЫВЫ

был Galant VR4 370hp - 13,25сек, с/в 168км/ч
есть HKS Chaser jzx100 450hp - 13,2сек, с/в 183км/ч
azo вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2016, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru