форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > Различные Mitsubishi
Ответ
 
Опции темы
13.09.2016, 21:13   #1
baltorus

Заглянувший
 
Адрес: Минская обл. г.Дзержинск
Авто: Mitsubishi Carisma
Имя: Алексей
Сообщений: 44




По умолчанию Обломало лапку выжима сцепления.

Ребят.такая ситуевина.мотор 6а13тт,коробка от атмо мотора.диск эксади,корзина маде ин мед макс(усиленная,собрана из двух одна).так вот.вот уже спустя месяц обломало вновь лапку.между обломом лапок развалился выжимной.тобиш 3й раз предстоит снятие коробки за месяц.вопрос в следующем.от чего можно поставить б,у корзину что бы держало 250-300 л.с?езжу без соленоидов,поэтом примерно 250 л.с.и насос слабый.вопрос второй.может у кого есть такая корзина и кто может подогнать за недорого.и так свадьба через 2 дня.денег нет.народа много не звал.тобиш за дорого не потяну ни как.ах да.совсем забыл.корзина была прикручена через 3х мм шайбы что бы хоть отпускало диск.без них не отпускает.это по совету макса и кто ездил.далее.лапка была оттянута длинным штоком и постоянно под давлением была.иначе не включались передачи.главный от вр4 и отрегулирован на максимум.рабочий перебирал.выжимной повторюсь новый.и диск толщины нового.проехал всего 10 с лишним тыщ км.
baltorus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.09.2016, 21:24   #2
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 15,652




По умолчанию

Сток от вр4 и ставить... Или эво.
Кстати! Коробка то от овоща,думаю турбо эклипс г2 225 диск и корзину от прямого выжима, короче клипс. А чем твоя не устроила?
__________________
Запчасти (Parts) для GALANT\LEGNUM VR4 (...и для других "японцев")


Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857

.....
Преступность процветает тогда, когда общество исповедует терпимость... (с)
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.09.2016, 22:06   #3
G_Mike

Продвинутый
 
Аватар для G_Mike
 
Адрес: Москва
Авто: EuroVR swap//// n94w
Имя: Михаил
Сообщений: 1,109




По умолчанию

Нормальное сцепление надо ставить,а не колхоз гаражный. Экседи рейсинг клатч стейдж 2 окуительно работает и всё прекрасно держит

Добавлено через 1 минуту
Мое имхо это онли крепкая сцепа изначально. Все остальное это жалкие попытки за рубль в поле воробья на коленях загонять

Добавлено через 1 минуту
Я йоб эту сцепу,после меня Макс ее сношал и теперь чел на тибуроне с нашим мотором ее трет и никак не сотрет ))))

Добавлено через 19 минут
Цена вопроса за новый комплект,маховик ,корзина,диск 35 вечно деревянных рупий, контрактный рабочий сцепления в подарок
G_Mike вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.09.2016, 22:12   #4
baltorus

Заглянувший
 
Адрес: Минская обл. г.Дзержинск
Авто: Mitsubishi Carisma
Имя: Алексей
Сообщений: 44




По умолчанию

[QUOTE=BRIAN;762764] а сток от эво подойдет на коробку от овоща?неустроила усиленная из-за постоянных ломаний лапки.а сток от оваща не держит сказали.вот и хочу поставить то что будет держать.и от которого нога не будет отваливаться.

Добавлено через 2 минуты
а сколько данная сцепа стоит?
baltorus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.09.2016, 22:21   #5
G_Mike

Продвинутый
 
Аватар для G_Mike
 
Адрес: Москва
Авто: EuroVR swap//// n94w
Имя: Михаил
Сообщений: 1,109




По умолчанию

Если это мне,то цену я написал. Если вопрос по сцепе от Эво,то сцепа которую ставят на полный привод не подходит на коробку от овоща,как минимум разный выжим и диаметр 225 против 245
G_Mike вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.09.2016, 22:35   #6
baltorus

Заглянувший
 
Адрес: Минская обл. г.Дзержинск
Авто: Mitsubishi Carisma
Имя: Алексей
Сообщений: 44




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_Mike Посмотреть сообщение
Если это мне,то цену я написал. Если вопрос по сцепе от Эво,то сцепа которую ставят на полный привод не подходит на коробку от овоща,как минимум разный выжим и диаметр 225 против 245
Тебе.35 это 35 условных енотов?

Добавлено через 1 минуту
А если с маховиком комплект купить и поставить на овоща пойдет?

Добавлено через 4 минуты
Тобиш ты ставил от эво за 35 деревянных,которое на овоща подойдет?

Добавлено через 1 минуту
А то настроение под плинтус.голова уже не сображает.
baltorus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.09.2016, 22:41   #7
G_Mike

Продвинутый
 
Аватар для G_Mike
 
Адрес: Москва
Авто: EuroVR swap//// n94w
Имя: Михаил
Сообщений: 1,109




По умолчанию

Да это металлокерамика усиленная под Эво 3,она встаёт на атмо коробку. Насколько мне известно держит 300 сил и 400 с лишним момента (это то что проверено). Привозил несколько комплектов,два из них уже используются людьми. Один остался. Цена сцепы 32 рубля, новый маховик в догонку к этому комплекту будет 3 рубля.

Добавлено через 1 минуту
Надо только купить тебе новый выжимной

Добавлено через 1 минуту
Еще хорош маховик от фиданзы,но слышал что облегченные маховики играют больше негативную роль,нежели позитивную ))
G_Mike вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.09.2016, 22:55   #8
baltorus

Заглянувший
 
Адрес: Минская обл. г.Дзержинск
Авто: Mitsubishi Carisma
Имя: Алексей
Сообщений: 44




По умолчанию

Даааа.32т.р за сцепу или почти 500 уев не могу.не потяну как выше писал.свадьба вытянула много.

Добавлено через 52 секунды
А сток эво сколько по деньгам и сколько держат?
baltorus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.09.2016, 23:06   #9
G_Mike

Продвинутый
 
Аватар для G_Mike
 
Адрес: Москва
Авто: EuroVR swap//// n94w
Имя: Михаил
Сообщений: 1,109




По умолчанию

По цене на сток Эво хх,держит сколько тоже хз. Тут еще надо постараться не взять говеный левак. Сцепа с 7-9 которую ставят люди на Вр,тебе не встанет ни при каких условиях
G_Mike вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
13.09.2016, 23:14   #10
baltorus

Заглянувший
 
Адрес: Минская обл. г.Дзержинск
Авто: Mitsubishi Carisma
Имя: Алексей
Сообщений: 44




По умолчанию

Ясно.люди ездят читал на эксади MBC 567.и вроде норм.буду думать.без машины не могу.без сцепы тоже.ибо каждый месяц коробки снимать не могу.

Добавлено через 1 минуту
Мвс569 идет на г2 214 л.с.сколько предел интересно держит.
baltorus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.09.2016, 10:24   #11
Cortezz88

Местный
 
Аватар для Cortezz88
 
Адрес: Москва
Авто: еа5w 6а13tt fwd=разобран,мазда 3 седан=продана ***, chariot n94w есть
Имя: Максим
Сообщений: 545




По умолчанию

Как пользователь данной херомантии, скажу и подскажу. Либо мучай Макса, чтобы он подсказал тебе что сделать с вилкой сцепления, чтобы ее не ломало, либо купи нормальное сцепление. Пробовал я это двойное сцепление-выжим очень жесткий. В итоге поставил сцепление как и советует Миша. Заработало так, как должно работать. Машину разобрал, продал человеку на свапнутый тибурон(то же самое что у тебя только с бустапом еще) так у него порвало привод(или уже несколько), сцепа держит, все едет. Эво сцепление тебе не подойдет, от эклипса та же дрочь, не факт что встанет, не факт что будет держать и не факт что ты его найдешь. а, и стоит оно коняво.
Cortezz88 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.09.2016, 10:49   #12
G_Mike

Продвинутый
 
Аватар для G_Mike
 
Адрес: Москва
Авто: EuroVR swap//// n94w
Имя: Михаил
Сообщений: 1,109




По умолчанию

Все желающие"нае6аtь" судьбу в итоге приходят к установке изначально бодрой сцепы )))) Только попытки обходятся дорого,то ломает что то,то еще какие приключения происходят
G_Mike вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.09.2016, 12:01   #13
Rail

Местный
 
Аватар для Rail
 
Адрес: Тольятти
Авто: EC5W AT 2000г
Имя: Раиль
Сообщений: 227




По умолчанию

Эво 1-3 встает, но проблема с маховиком из-за стартера. Маховик 4g63 немного меньше чем 6а13. Следовательно стартер не будет цеплять венец.
Стоит порядка 8-10т.р. за комплект сцепления с маховиком. Естественно б/у.
Rail вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.09.2016, 12:23   #14
Cortezz88

Местный
 
Аватар для Cortezz88
 
Адрес: Москва
Авто: еа5w 6а13tt fwd=разобран,мазда 3 седан=продана ***, chariot n94w есть
Имя: Максим
Сообщений: 545




По умолчанию

Rail, на сток маховик прекрасно встает
Cortezz88 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.09.2016, 12:52   #15
Rail

Местный
 
Аватар для Rail
 
Адрес: Тольятти
Авто: EC5W AT 2000г
Имя: Раиль
Сообщений: 227




По умолчанию

От какого мотора? ТТ или атмосферного?
Rail вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.09.2016, 14:29   #16
G_Mike

Продвинутый
 
Аватар для G_Mike
 
Адрес: Москва
Авто: EuroVR swap//// n94w
Имя: Михаил
Сообщений: 1,109




По умолчанию

Rail, сток Эво 1-3 наш мотор не держит. Маховик с Эво к нам не встает.
G_Mike вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.09.2016, 15:34   #17
baltorus

Заглянувший
 
Адрес: Минская обл. г.Дзержинск
Авто: Mitsubishi Carisma
Имя: Алексей
Сообщений: 44




По умолчанию

Максим.с максом тяжело сотрудничать.и он только для своих может подсказать.от него ни чего не добился.общался с товарищем.он поставил мвс 567 и норм ездит.1.1кг держит.почитал.оно идет на эво 7 и еще на что то.вопрос в другом.тяжело найти его.
baltorus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.09.2016, 15:53   #18
Cortezz88

Местный
 
Аватар для Cortezz88
 
Адрес: Москва
Авто: еа5w 6а13tt fwd=разобран,мазда 3 седан=продана ***, chariot n94w есть
Имя: Максим
Сообщений: 545




По умолчанию

baltorus, Алексей, это кривые каталоги. эво 4-9 совершенно другие корзины, под обратный выжим, и диск там другой, мбс567 не встанет на эво7. Я пробовал ставить мбс567-не держит.
Cortezz88 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.09.2016, 17:01   #19
G_Mike

Продвинутый
 
Аватар для G_Mike
 
Адрес: Москва
Авто: EuroVR swap//// n94w
Имя: Михаил
Сообщений: 1,109




По умолчанию

baltorus, нет у тебя вариантов ))))
Тёзка твой тоже копейки жал,мудохался с разными дешман вариантами и меня не слушал,а в итоге вышло по моему )))))

Добавлено через 50 секунд
Так что гони монеты пока я не передумал
G_Mike вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.09.2016, 17:26   #20
baltorus

Заглянувший
 
Адрес: Минская обл. г.Дзержинск
Авто: Mitsubishi Carisma
Имя: Алексей
Сообщений: 44




По умолчанию

Миш.я бы взял.да нет возможности.нынче у нас опа с зп.сокращают,зп срезают.мне 3 с половиной зп надо выложить что бы взять твой комплект.я максимум смогу со свадьбы взять на мс03т корзину.поэтому и ищу по дешману.
baltorus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.09.2016, 17:27   #21
Cortezz88

Местный
 
Аватар для Cortezz88
 
Адрес: Москва
Авто: еа5w 6а13tt fwd=разобран,мазда 3 седан=продана ***, chariot n94w есть
Имя: Максим
Сообщений: 545




По умолчанию

G_Mike, норм тезка, его Леша зовут
Cortezz88 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.09.2016, 17:34   #22
baltorus

Заглянувший
 
Адрес: Минская обл. г.Дзержинск
Авто: Mitsubishi Carisma
Имя: Алексей
Сообщений: 44




По умолчанию

Макс.может и я тупанул.но чел знакомый поставил такую корзину и ездит.говорит 1.1 кг днадувает и едет.видел чел ездит на лансе с эво мотором.и тоже норм.монопривод тянет.правда если не жарить постоянно.я же для повседнева.

Добавлено через 4 минуты
И то если отжалею со свадьбы на 03т то останусь без грм.надо менять.
baltorus вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.09.2016, 17:38   #23
G_Mike

Продвинутый
 
Аватар для G_Mike
 
Адрес: Москва
Авто: EuroVR swap//// n94w
Имя: Михаил
Сообщений: 1,109




По умолчанию

Cortezz88, ой пардон,показалось шо тоже Максимка
G_Mike вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
14.09.2016, 17:39   #24
Cortezz88

Местный
 
Аватар для Cortezz88
 
Адрес: Москва
Авто: еа5w 6а13tt fwd=разобран,мазда 3 седан=продана ***, chariot n94w есть
Имя: Максим
Сообщений: 545




По умолчанию

baltorus, да у нас тоже знакомый ездил. на такой корзине. только сначала отдал токарям, которые проточили плоскость в идеал(новый китай не блещет точностью). но держала она не всегда.
Cortezz88 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
15.09.2016, 12:47   #25
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 8,523




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_Mike Посмотреть сообщение
Все желающие"нае6аtь" судьбу в итоге приходят к установке изначально бодрой сцепы ))))
У нас успешно ходят две тачки с усиленными корзинами, ниче ни у кого не сломало, но тут речь об усиленной корзине эво/вр4, т.е. обратный выжим. Так что хз, но мы походу как раз успешно наипали судьбу)
__________________
Искать аргументы в споре с тупым - все равно, что играть в шахматы с голубем. Без разницы, насколько хорошо ты играешь в шахматы: он все равно опрокинет все фигуры, обгадит всю доску и будет гордо считать, что выиграл.
________________________________

Каждого бунтаря, удумавшего раскачивать лодку во время шторма, следует, в соответствии с морским законом, повесить на рее. Жаль, что этот закон не действует на городских площадях...
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2016, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru