форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
06.04.2010, 02:19   #1
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 3,792




По умолчанию изготовление впуска 2.5" в 3" PROS style

Решил сделать отчетец
вся затея была подготовить впуск под TD04.(пока стоят сток улитки)
но доделать под ТД04 10мин и болкарка и все.

Материалы все закупались у Макса Uhoplan
все встало 16500тр
руки ,оргон,болгарка и обточка ,сварщика.
мое, строгий надзор ,мозги и участие (полировал я сам)заплатил 4тр
времени в сумме 24 часа(разбито на 2 дня)
500р шов с обработкой,300 без.

По списку
рогатка
силикон 2" в 2.5" - 2шт
силикон 2.5" прям - 2
силикон 3" прям - 1
алюминий:
гиб 90гр 2.5" - 2
гиб 45гр 2.5" - 3
прямой 2.5" - 1
гиб 90 3" - 1

на ТД 04 я пригрел в запасе гиб 90 2.5" - 2

трасса вся 3"

силикон прям - 3
силик гиб 90 - 1
алюминий
гиб90 - 4
гиб45 - 2

куллер 600-300-76

Т-болт хомуты
3" -12
2.5" - 6
2" - 2


начнем:
1) установили куллер ,приварили крепления сверху и снизу
предварительно все размерив, верх вкрутился в дырки от родного куллера
низ в дырки крепления бампера.
по высоте куллер поднят почти вплотную к усилителю бампера ,тонкий который.
зазор между куллером и кромкой нижней лыжи\телевизором, гдет 2см.
толстый усилитель бампера не ставил,никаких изломов кузова нет.
так что непарьтесь и гонзайте без него,ну а еси невмоготу страшно то нада резать его.









2)начали изготавливать трассу
тут все быстро пошло,просто режишь, края напильничком и шкурочкой и усе.

левую сторону поворота от куллера было принято решение сварить.
здесь идут 2 гиба по 90гр подрезанные состыкованные и развернутые вверх как надо.



а правую на силикон чтоб можно было варьировать угол ,так проше подогнать вылет и в силиконе можно немного угол задать,короче мене геморно так, и плошади на стыке для силикошки хватает.




труба которая уже уйдет вверх к рогатке на ней пришлось немного доварить кусочек гдет 7-10см длинной,из остатков труб, чтоб она выступала и нормально одевался силикон.
дырка сквозь которую она проходит в кузове ,немного разгибается плоскашами где мешает,а эта херь кондея ресивер с глазком который,тоже немного двигается подальше от трубы.
1 болт крепления ресивера убираем вообще ,двигаем подальше от трубы и крепим тока на 1 болт и еше его можно шевелить в самом хомуте в котором он зажат,вверх низ.
ОСТОРОЖНО НЕ СЛОМАЙТЕ ТРУБКИ кондея, ГИБЫ АЛЮМИНИЯ ХРУПКИ К ДЕФОРМАЦИИ.


правая сторона готова.

продолжим левую.
в районе передней крышки АКПП я решил сделать стык на силиконе,так же чтоб не париться со сваркой точной подгонкой



дальше гиб 45 ,силикон ,гиб45 и силикон 90гр на дроссель.


дроссель чуть тоньше 76мм на 2мм но все замечательно обжимается хомутом.
стоковый короб в топку,при таком раскладе труб он мешает,конечно можно заморочиться обогнуть его,,но это потеря времени и денег,т.к уйдет куча гибов и куча швов каждый по 300р и 200 обработка.
я пошел по пути наименьшего сопротивления,руководствуясь примерами наших соклубников.


еще по этой же картинке
Блоу тоже у Макса брал китай ,в трубе просверлил дыру коронкой по металлу на 30мм это диам трубки флянца блоу,подрезали скока надо,но тут засада из-за немного разных сплавов или хз, короче прогорала трубка флянца,было принято решение притопить его еше длиже к трубе и проварить прям к шляпе флянца,все вышло гуд ,в шляпе мяса много и ее неповело от темп,но надо все равно аккуратно, долго негреть одно место.



трубочки на вакуум: куплены бронзовые фитинги тонкие под диам трубок родных +-,с одного края обработано на станке и нарезана резьба.
а на трубе кот к дросселю наплавлено потолще 2 точки, просверлены дырки,нарезана резьба и все.
потом на герметик закручено.
тонкую трубку алюм или фитинг алюм приварить тяжко она просто прогорает насквозь и ломается,так что вышесказанное надежнее и проще,просто заранее подготовит фитинги.



в байпасную трубу родного блоу засунута пробка ,выточена заранее.




рогатку начали с задней турбы,там все просто родной кусок трубы с развальцовкой ,чуток переварили ближе.
потом на силикон переход 2-2.5 и в алюм гиб90.




потом начали подгонять поворот к крестовине он состоит из подрезанного гиба 45 и прямого куска.
крепления на рогатку и на трассу не приваривали она и так вмеру жостко и подвижно стоит,и независима от подвижности двигла.
при перходе на уретановые подухи,можно и приварить крепление ,но откровенно ,смысла нету,и так все гуд.



потом начали с передней турбы.
пришлось попилить рогатину взяли край где развальцовка, спилили его и приварили к обрезанному куску рогатки выхода из турбы,предварительно подогнав методом распила угол, чтоб выходило вверх и немного подальше от двига иначе 2.5 труба упрется в двиг.
муторное занятие,много времени отняло.


хоть на фото и тонкие венты,но с родными карлсонами тоже все гуд немного касается но все влазит просто хомуты обычные нада использовать.

дальше соединяем алюм гиб90 с выходом с турбы, силиконом 2-2.5", после подрезаем 45гиб варим к нему тоже 45 гиб прямым концом к изгиу а другой конец гиба войдет в рогатку.



и вот самая жопа это крестовина
с ней намучались не сколко физически а морально и умственно,ломали мозг.
мож у кого все гуд с образами и с объемными фигурами, то попроше будет.
но мы напарились.


вот вид по высоте под капотом,капот пластик у меня без жесткостей,поэтому на сток капоте систему труб нужно еще чуток будет притопить играя высотой поворота 3" из рогатки в трассу и высотой выхода из перед турбы.

края труб неразвольцовывались,Т-болт хомуты держут наура,но еси нада бедет то можно аккуратно плоскашами кромку выгнуть в обратку чуток,силикон налезет без проблем,и будет держать хоть 2 кг.


ВНИМАНИЕ после изготовки трассы остается много стружки и пыли ,все (кроме силикона)промыть раствором или бензом и протереть чистыми тряпками ,лучше синтетика неоставляет лохмотьев.
посмотреть внутренние швы на наличие непрочной окалины и отковырнуть ее чем нибудь,иначе уйдет во впуск.
силикон,еси грязный,отдельно протереть ветошью или водой промыть.
все отверстия во время работ ,турбины ,впуск ,лучше заткнуть во избежани попадания пыли и стружки.



трубка гура была перенесена перед радиатором кондея,закреплена 1 хомутом от родной трубки немног подогнутым и прикручена к болту крепления куллера.

заранее купил 2 метра маслостойкого щланга 10мм внутр диам.
змеевик кулера ,3 витка, изготовлен из алюм трубки 10мм диам наруж,можно и медную,но ее гнуть сложнее она заламывается.
выкинул кусок ненужной трассы родной системы трубок и алюм соединения которое прикручено к лонжерону возле компрессора для гура.
и сразу одел шланг на бачек на змеевик и с него шланг на трубку родной системы в районе подухи двига,и все на хомуты.



шланги пропустил в отверстие между радиатором кондея и телевизором


потом прокачаем систему,обратку неодеваем на бачек пока,крутим руль на заглуш тачке потихоньку,и доливаем дексрон в бачек,польется быстро со шланга буквально с пол оборота руля.
одели трубку на бачек,долили уровень жижи,завели тачку покрутили медленно руль от упора до упора пару раз ,все воздуха в системе нет ,проверили еще раз уровень жижи, готово.

махнул вентиляторы на тонкие 2 - по 14" встали как раз на весь радиатор.
проводку срастил, все просто, черный - , синий +.
должны работать на втягивание проверить просто,кондей включаем и смотри куда дуют,еси нетуда то перекидываем лопасть обратной стороной ,они в основном все так устороины что можно переставить лопасть.
крепления самого вентилятора вырезал эл-лобзиком из 1мм алюм пластины,все прикрутил к родным креплениям на радиаторе.
но предварительно подгонял и вырезал из картонки, так быстрее и проще,потом обчертил на алюме и вырезал.



сфотал тока верхние ,нижние по тому же принципу.

перенес фильтр,для перспективы подачи холодного воздуха в дальнейшем.
ньюанс такой что на считалку 76мм силикон можно натянуть с трудом если маслицом смазать,а во впуск трубу нада пихать вместе с силиконом ,тоже маслица моторного чуток ,т.к там 80мм вход а 76 труба слишком мала.
прям как на фото все и инсталируем.





када дело до турб дойдет, просто подрезать гибы которые в прозапасе лежат ,под вылет по высоте новых турб.



полировка швов:
убираем швы болгаркой точильным камнем и дорабатываем шлифовочным кругом ,он типа гребенки из наждачки грубой,аккуратно неповреждая прилежащие пространства,потом лучше пройтись тадфилем он тоньше риску имеет.
и понеслась, шкурки номера примерные 400,800,1500,2000,2500 от крупной к мелкой ,на свое усмотрение какой проше будет риску стирать, перетирая риску за грубым номером.
потом паста гоя наносится на круг на сухую,дрель с переменными оборотами и начиная с малых об ,увеличивать обороты по мере блеска.
круг нужен войлочный или есть такие ФЕТРОВЫЕ круги ,в магазинах где малярку продают на тачки ,они типа войлока тоже для полировки металла.
лучше иметь 2 круга т.к алюминий засирает круг черным оч быстро.
поэтому окончательно полирнуть до блеска нужно чистым кругом, без пасты.
процесс трудоемкий,особенно там где крестовина и блоуофф.

всем удачи кто надумает сделать то же самое.
если есть вопросы, вэлкам в личку или тему по обсуждению.

Последний раз редактировалось sega1263; 23.04.2010 в 15:55..
sega1263 на форуме Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.04.2010, 17:43   #2
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,919




По умолчанию

__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру

Последний раз редактировалось Schneider; 29.10.2015 в 09:46..
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
28.10.2017, 19:14   #3
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 3,792




По умолчанию

изготовление ненадутой части впуска 2.5 инча

материалы:
ПЕРЕДНЯЯ ТУРБА:
гиб 90гр силикон 2.5"- 1шт (вокруг фильтра)
гиб 90гр алюм длинна 350мм 2.5" -2шт (вниз к турбе и к тройнику)
гиб 90гр силикон 2.5 в 2.25 инча - 1шт (на всос турбы ТД04)
прямой кусок алюминий 2.5 350мм - 1шт (к тройнику)






ЗАДНЯЯ ТУРБА
все бонально просто
прямой алюм 2.5" 350мм - 1шт
прямой силикон 2.5" - 1шт
переход силикон 2.5 в2.25 - 1шт (на всос турбы)



данный вариант огибает фильтр АКПП и так же подходит на МКПП (УНИВЕРСАЛЕН)

в случае турбин если сток то силиконы переходные на турбы будут немного другие нужно мерять.
sega1263 на форуме Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.11.2017, 07:09   #4
Daemon-too

Местный
 
Аватар для Daemon-too
 
Адрес: Амурская обл.
Авто: Galant VR-4 МТ Рест.
Имя: Дмитрий
Сообщений: 153




По умолчанию

Тоже в планах переделки, но у тебя как то много соединений получилось, я хочу полностью все из металла сделать, вплоть до фильтра.
__________________
HMS homemade system

https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/288230376152018729/
Daemon-too вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.11.2017, 13:31   #5
sega1263

Член партии
 
Аватар для sega1263
 
Адрес: Новороссийск
Авто: Galant vr-4 type V, 99г ,МT, td04.
Имя: Cергей
Сообщений: 3,792




По умолчанию

мне так легче было сделать да и демонтировать проще,особенно в случае с акпп ,она более громоздкая и мало места,пайп впритык проходит.

Это вакуумная часть,там главное подсоса чтоб не было количество соединений побоку.

Ври варке своего прими в расчет сложности демонтажа в будущем.
Тройник варить ваще нету смысла,наш вполне грамотный и годный и 63мм стыкуется прекрасно с ним.
Да и вообще все эти пайпы спрятанны внутри поэтому какие они никто и незаметит,в отличии от надутой части.
выход на фильтр согласен можно ,да и нужно по другому сделать,но чета ломает уже переделками заниматься,разве что холодный короб в будущем.

Последний раз редактировалось sega1263; 06.11.2017 в 13:36..
sega1263 на форуме Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru