форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
29.06.2009, 16:01   #51
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,919




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey Посмотреть сообщение
у многих марок авто такое решение. те салонный фильтр меняется под капотом. поправьте если что...
на поло жены такое решение, стоит прям под пластмассой закрывающая механизм стеклоочистителей - обычно в полное тёплое "га*но", доступность "+", убиваемость "-"
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.06.2009, 16:31   #52
Sergey

Продвинутый
 
Аватар для Sergey
 
Адрес: Москва
Авто: RRS 3,6 и LR2
Имя: Сергей
Сообщений: 2,464




По умолчанию

Надо взглянуть к нам, там цели у пластмассы маленькие, поэтому осадки не страшны и глубоко там, поэтому 2 раза поменять думаю не проблема, себе так буду делать, посмотрим что выйдет.
__________________
Если вы не часть решения, то вы часть проблемы....
Sergey вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.06.2009, 12:15   #53
Zond

Продвинутый
 
Аватар для Zond
 
Адрес: Питер
Авто: allroad 2,7TDI
Имя: Александр
Сообщений: 1,772




По умолчанию

фильтр на гольфе тоже снаружи
__________________
хочу большой и чистый гараж!
Zond вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.07.2009, 00:22   #54
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum VR-4 Type S, AT, S-AYC, 400 л.с., 520 нМ
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,662




По умолчанию

Уточнил по фреону. Информация для размышления: то что китайский фреон может способствовать коррозии - это еще ерунда. Он приводит к окислению масла в системе и, как следствие, - выработке компрессора: задиры на поршнях и т.п.
А у нас он аллюминиевый, переборке не подлежит.

Ну и еще:
Китайский фреон стОит 2000 руб. за емкость - отбивается за пару-тройку заправок.
DuPont - 200$ c лишним.
Если что, "мопед не мой". Но мопедовладельцу верю.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.07.2009, 00:57   #55
iib

Местный
 
Аватар для iib
 
Адрес: \m/sk
Авто: MMC
Имя: Dmitriy
Сообщений: 273




По умолчанию

Настоящий фреон от дюпон.
А где настоящим дюпоном заправляют известно?
__________________
Не бойтесь, зубары, подъезжайте ближе -
У меня есть отвертка и пассатижи!

Последний раз редактировалось iib; 07.07.2009 в 01:14..
iib вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.07.2009, 02:41   #56
Roma27

Продвинутый
 
Аватар для Roma27
 
Адрес: Хабаровск
Авто: type V Legnum
Имя: Я
Сообщений: 1,741




По умолчанию

хз где дюпон в баллоны наливают, но у нас заправляют им, а из баллонов потом звездатые урны под бычки делают
Roma27 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.07.2009, 03:11   #57
nighthawk

Новичок
 
Аватар для nighthawk
 
Адрес: москва
Авто: Suzuki Grand Vitara 5D 3.2 V6 '08
Имя: Сергей
Сообщений: 4




По умолчанию

Edward, откуда информация про китайский фреон? "окисление масла" - это круто!
"китайский фреон может способствовать коррозии", а может и не способствовать...
кто проводил исследования? есть какие-то авторитетные заключения хим. лаборатории?
по-моему, это чье-то личное мнение, которое даже не подкреплено реальными фактами.

Последний раз редактировалось nighthawk; 07.07.2009 в 03:27..
nighthawk вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.07.2009, 20:16   #58
nighthawk

Новичок
 
Аватар для nighthawk
 
Адрес: москва
Авто: Suzuki Grand Vitara 5D 3.2 V6 '08
Имя: Сергей
Сообщений: 4




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Edward Посмотреть сообщение
Чушь/не чушь: не знаю. Информацию услышал -> информацию передал (как вы поняли, это не моя прямая речь, косвенная речь).

Агрессия не совсем понятна.

Отучаемся говорить за всех, говорим только за себя.
нет никакой агрессии. и никаких наездов я не увидел. и к вам лично,
Эдвард, у меня нет никаких претензий. речь вообще о другом. просто
люди (не лично вы, разумеется) безапелляционно заявляют о том, что
на самом деле реально еще не доказано. так рождаются слухи.
nighthawk вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
22.07.2009, 15:05   #59
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

вчера заправил кандер был нехилый развод))) есть грит китайский фреон за 5000 нашими или грит турецкий за 9000 то что за 5 те машинку охлодит за 20 минут, а тот что за 9 минут за 5 я вообще высох)))) потом када заправлял мне показывает балон вот грит китай от турецкого внешне ничем не отличается тока серией и номеро хер отличиш) вобщем заправил китаем и 100 грам масла добавил в систему. утечек небыло не включалась муфта компресора отгнил проводок подоткнули заморозил как зверь. теперь тока ванает в салоне надо разбирать мыть испаритель.
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.07.2009, 02:07   #60
another

Продвинутый
 
Аватар для another
 
Адрес: Хабаровск
Авто: Legnum VR-4 type-s 1999 AT
Имя: Илья
Сообщений: 1,838




По умолчанию

Извиняюсь всей темы не прочитално..

"Цены:
Демонтаж/монтаж магистрали. 1500 Руб.
Ремонт магистрали 900 руб.
Диагностика системы, заправка 1500 руб.
Масло + уф проверка 900 руб.
Промывка радиаторов 500 руб.
Демонтаж/монтаж испарителя 3000 руб.
Мойка/дезинфекция испарителя 6000 руб.
Поменяна какая-то резиновая мелочь (уплотнители?) – 600 руб.
Салонный фильтр (в стоке его нет, сам врезал) – 700 руб."

У меня получился несколько иной бютжет. Диагностика, заправка - 2000р фрион+масло - 750р итого 2750р. И то это на фирме где не так дешево просто там удобней было с оплатой, если бы сам платил думаю нашел бы рубля за 1,5
Согласен что у меня была живая трасса и буз ремонта я б не обошелся но...
Испаритель почистить лучше самому!!! там ничего сложного и за 9000р можно повозиться ИМХО
another вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
24.07.2009, 07:49   #61
ProRoK

Местный
 
Адрес: Алматы
Авто: Nissan
Имя: Виталий
Сообщений: 536




По умолчанию

чесно у вас цены вообще запридельные у нас в Казахстане диагностика и заправка нашими 5000 вашими ну 1000 наверно мож чуть больше, масло 1000 нашими вашими 200 дето + 200 отдал электрику провод отгнил не запускалась муфта кандера. после чего сел и уехал. (там мне вакумировали залили краски масла закачали фреон и отпустили на все 4 стороны сказали если что приезжай проверим исправим) вобщем весь ремонт обошолся 1400 дето приехал домой помыл испаритель сам теперь вообще хорошо холодно и не ванает. щяслив доволен.
ProRoK вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
21.07.2012, 17:52   #62
Kamikatze

Местный
 
Аватар для Kamikatze
 
Адрес: Алма-Ата
Авто: развалюшен
Имя: Аким
Сообщений: 465




По умолчанию

Сегодня заправили кондер, включили все зашибись холодно но вот сука греится темп масла и антифриза очень сильно растет
Kamikatze вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.05.2015, 20:08   #63
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: Pajero 4 @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,838




По умолчанию

Подниму тему.
Вопрос к матёрым страдальцам по кондею ну и к конкретно знающим.
Во-первых, обязательно ли нужно отдельно заправлять масло в систему, а то тут хорошие знакомые урвали нахаляву доисторический аппарат у дилера и там даже нет ёмкости для заправки масла, на слив есть, а на подачу в заправляемую систему нет. Я нутром чую, что оно должно быть, но они говорят, что типа весь современный фреон уже имеет в себе масло и оно отдельно нафиг не надо. Думаю брехня, что скажете ?
Во-вторых, заправили систему их фреоном, поездил день и песец, холодить перестал вообще. Компрессор врубается, вентили молотят на полную, трубки горячущие, т.е. эффекта нет вообще. Проверили систему - она полная, давка конская, сколько не спросил.
Грешу на клапан трв, что у испарителя, может он такие приколы выдавать ?
В итоге стравили всю систему в аппарат, в планах заменить компрессор и проревизировать клапан трв, там игла по сути.
Жара аж жуть тут у нас, под 30-ку давит, не комильфо с открытыми окнами и люком порой ездить...
__________________
89223080915
Николай
Neos на форуме Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.05.2015, 20:21   #64
VVV121

Местный
 
Аватар для VVV121
 
Адрес: Москва
Авто: MMC Airtrek Turbo
Имя: Влад
Сообщений: 411




По умолчанию

Масло обычно в компрессоре остается, я при заправке добавляю немного, грамм 10 плюс то, что сливается при откачке фреона. При замене компрессора больше - 30-40.
Фреон никакого масла не содержит.
__________________
Профессиональная диагностика и ремонт японских автомобилей
+79037708539, http://avr-motors.ru
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=15697
VVV121 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.05.2015, 20:25   #65
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: Pajero 4 @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,838




По умолчанию

Система была сухая, ну сколько то масла оставалось, т.к. при замене компрессора до этого фреон спускался на улицу и масло текло ручьём.
__________________
89223080915
Николай
Neos на форуме Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.05.2015, 22:08   #66
evil_mivec

Продвинутый
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 2,240




По умолчанию

Масло полюбому отдельно лить, по хладагентам никогда в чиллерах не используют китайский фреон - компрессорам писец за год-полтора на промышленных нагрузках, те кто заправляют просто лишаются гарантии. Всегда заправляли либо Dupont либо Honeywell, и тот и другой доступен и продается свободно.

А вот например пропиленгликоль, да и вообще гликоли, очень неплохого качества можно купить и российские, конкретно "Химпром" бегает по 5 лет спокойно, ингибиторы коррозии на уровне, стоек к сепарации в разумных пределах - стоит муку... 120-130р за литр 50/50 раствора
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.05.2015, 23:11   #67
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 16,267




По умолчанию

Так шприцом можно масло залить...
Если пустая,то тупо через штуцер... Или специальный шприц на резьбе,он вдавливает масло...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.05.2015, 23:18   #68
VVV121

Местный
 
Аватар для VVV121
 
Адрес: Москва
Авто: MMC Airtrek Turbo
Имя: Влад
Сообщений: 411




По умолчанию

Проще залить масло прямо в компрессор при замене.
__________________
Профессиональная диагностика и ремонт японских автомобилей
+79037708539, http://avr-motors.ru
Отзывы http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=15697
VVV121 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2015, 21:07   #69
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum VR-4 Type S, AT, S-AYC, 400 л.с., 520 нМ
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,662




По умолчанию

Нужен совет коллективного разума (наших с Владом голов не хватило).

Заправляется система фреоном. Далее включется кондиционер - начинает дуть холодным.
Дует, дует - бац! И больше не дует.
Подключаем заправочный аппарат к магистралям - давления фреона нет (при попытке забрать фреон из магистралей забрать удается какой-то мизер). При этом сам по себе компрессор работает (хм...).
Даем постоять авто (нагревается), давление появляется, аппарат забирает, сколько закачали (комментарий к "хм": т.е. датчик давления не вышел из строя).

Такое ощущение, что фреон от адского холода тупо сжимается (абсолютный 0 там что ли?). Или, блин, прячется: то есть, то нет.
Если бы в системе была вода (трубочки возле ТРВ маленькие, весьма возможен вариант появления ледяной пробки внутри), но непонятно, где его запирает...

Как вариант - осушитель менять (чтобы убрать версию пробки из льда).
Но куда, все-таки, фреон девается? Потом-то при прогреве он снова появляется в системе.

Последний раз редактировалось Edward; 01.06.2015 в 21:09..
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2015, 22:41   #70
Vanek

Местный
 
Адрес: Таганрог
Авто: ec5w
Имя: Иван
Сообщений: 254




По умолчанию

Ну чудес не бывает, если манометры не врут, то весь фреон собирается в конденсере и фильтре-осушителе. Он давно менялся? А датчик давления не факт, что не вышел из строя, или на пустой системе компрессор не запускается?
Запусти и пощупай трубки до ресивера и после, перепада не должно быть. А так, конечно, при влаге первым должен сам трв обмерзать и запираться.
Вообщем, я с вами согласен - фильтр-осушитель)
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10605
Vanek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2015, 23:18   #71
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum VR-4 Type S, AT, S-AYC, 400 л.с., 520 нМ
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,662




По умолчанию

Манометры ок. Датчик давления ок: когда весь фреон забран, компрессор не работает.

Где фреон прячется? Если ТРВ заперт, то он должен быть в магистрали высокого давления - а его там нет.
И в магистрали низкого давления тоже нет: резиновый шланг прожимается на ура.
Постоит авто с выключенным компрессором - фреон появляется в магистрали высокого давления (и в магистрали низкого давления тоже: трубку сложнее прожать).
Хрен с ней, с магистралью низкого давления: откуда фреон берется в магистрали высокого давления? (компрессор выключен)

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Vanek Посмотреть сообщение
фильтре-осушителе. Он давно менялся
В 2007-м. Потому-то он и стоит первый на смену.
Цитата:
Сообщение от Edward Посмотреть сообщение
осушитель менять (чтобы убрать версию пробки из льда)

Последний раз редактировалось Edward; 01.06.2015 в 23:25..
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2015, 23:25   #72
Vanek

Местный
 
Адрес: Таганрог
Авто: ec5w
Имя: Иван
Сообщений: 254




По умолчанию

В конденсере и фильтре-осушителе скапливается.

ТРВ-> испаритель-> порт низкого давления-> компрессор-> конденсер-> фильтр-ресивер-осушитель -> порт выского давления->ТРВ
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10605
Vanek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2015, 23:28   #73
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum VR-4 Type S, AT, S-AYC, 400 л.с., 520 нМ
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,662




По умолчанию

Ок, спасибо.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.06.2015, 23:50   #74
evil_mivec

Продвинутый
 
Аватар для evil_mivec
 
Адрес: Москва
Авто: EC5A TypeV '00 5MT
Имя: Андрей
Сообщений: 2,240




По умолчанию

Edward, смотри на предмет обморожения испарителя что бы исключить ТРВ
evil_mivec вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
12.06.2015, 21:22   #75
Edward

главный модератор
 
Аватар для Edward
 
Адрес: Москва
Авто: Legnum VR-4 Type S, AT, S-AYC, 400 л.с., 520 нМ
Имя: Эдуард
Сообщений: 3,662




По умолчанию

После замены фильтра-осушителя все нормализовалось.
Edward вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru