30.04.2014, 10:49 | #1 |
![]() Долго думал - создавать тему или не создавать, в итоге решил написать, т.к. нужен совет коллективного разума.
Осталась у меня одна ...гм... проблема... или не проблема? Хз в общем, надо подумать, но мне кажется что так быть не должно (по крайней мере года два назад такого с машиной не было 100%) Столкнулся с этим прошлым летом. После запуска горячей машины смесь катастрофически бедная. Зависит от того, сколько времени простояла заглушенная, хуже всего если минут 20. На холодную трабл отсутствует, на прогреве смесь нормальная и потом при езде на холостых тоже все норм, стехиометрия плюс-минус. Но стоит только заглушить ненадолго и привет, смесь 17 и пихло подтраивает, прокатишься, подкапотку продуешь и снова норм через несколько минут все. Не то чтобы сильно напрягало, вопрос скорее в любопытстве и понимании причины. Под газом все норм, смесь как по букварю и валит чотко без лагов. Вся петрушка на холостых. Т.к. у меня все датчики присутствуют и я вижу давку топлива и АФР, то знаю что давление топлива нормальное, 2.3 - 2.4 . Разрежение неправильное, где-то 0.5 - 0.55... такое ощущение, что мозги пытаются что-то делать, наверное байпасный канал открывают регулятором ХХ. По мере езды на глазах разрежение падает до нормальных 0.63 и смесь потихой богатится на холостых до нормальной стехиометрии. Есть подозрение, что сдох топливный соленоид. Подключался мимо него - ничего не изменилось, потому-то я и думаю, что он сдох. Так вот вопросы: а) кто знает, как этот соленоид работает? б) у кого 100% живой соленоид и датчик давления топлива - посмотреть, что с давкой топлива при запуске горячего мотора после непродолжительного простоя? в) может кто-то просто мне расскажет, что я олень и все "так, так и вот так", а я сдуру мозг себе ипу в фоновом режиме уже год?
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 Последний раз редактировалось Auditor; 30.04.2014 в 10:57.. |
|
![]() |
![]() ![]() |
30.04.2014, 11:08 | #2 |
![]() Такая же херня тоесть когда в жару машину заглушил а потом после небольшого простоя заводишь то такое ощущения какбудто троит и пытается заглохнуть делаешь перигазовку и всё нормально становиться а на холодную такой херни нет.
|
|
![]() |
![]() ![]() |
30.04.2014, 11:10 | #3 |
![]() у многих такая трабла есть. Андрей rayst говорил что у него то же самое. Вот хочется понять точную причину этого косячка и можно будет в фак.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
![]() |
![]() ![]() |
30.04.2014, 11:12 | #4 |
![]() Но это появляется только в жару.
|
|
![]() |
![]() ![]() |
30.04.2014, 11:15 | #5 |
![]() скажем так: чем жарче, тем беднее смесь сразу после запуска. А без ШПЛ (анусом) ощущается только когда смесь 16.8 и беднее... В жару у меня и 18 было, это вообще уже сильно нестабильная работа.
Но и зимой точно так же: смесь явно беднее чем положено. Да, мотор не троит. Да, быстрее проходит. Но трабл точно так же есть.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
![]() |
![]() ![]() |
30.04.2014, 12:03 | #6 |
![]() подтверждаю, по жаре так же, как нехватка топлива, но только если прошло минут 5-10 после глушения, в противном случае такой байды нет, но заметил что после установки форсов других и их промытия глюк стал более сглаженным
__________________
Лега ЭксклюзиФ! есть ![]() в конфе MITSUBISHI на AUTO.RU на DRIVE2.RU - Галант EA5A был |
|
![]() |
![]() ![]() |
30.04.2014, 13:18 | #7 |
![]() Насколько я знаю, клапан как раз отсекает вакуум и давление в рейке должно подняться, типа борьба с закипания бензина в рейке
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
![]() |
![]() ![]() |
30.04.2014, 13:19 | #8 |
![]() и визуально его срабатывание должно проявиться как? поднятием давления топлива до 3 бар... вот об том и речь, хочется узнать - так ли это. Для этого нужна машина со 100% исправным соленоидом и датчиком давки топлива.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
![]() |
![]() ![]() |
30.04.2014, 13:31 | #9 |
![]() Было так же. Менял и регулятор и соленоид. После простоя все равно неустойчиво двиг работал
|
|
![]() |
![]() ![]() |
30.04.2014, 13:39 | #10 |
![]() В понедельник вечером поймал ровно этот же глюк на GTO.
При замене масла двигатель не успел остыть, а я ещё добавил тем, что после того, как масла залили, крутанул несколько раз, чтобы кульки заполнились, но не дал завестись. Потом до уровня масло долили, завожу... Троило по-чёрному... ШПЛ при этом на холостых показывала 16-17 и ещё больше... Оказалось, что более холодные свечи с маленьким зазором плохо самоочищаются после "перелива". В результате, если смесь не сгорает, то и кислорода в выхлопе будет достаточно, и показания ШПЛ будут "красивые"... После того, как свечи почистились (под нагрузкой) всё снова стало хорошо ![]() Штатный соленоид, который управляет давлением топлива, предназначен только для того, чтобы на горячем двигателе перекрыть шланг от регулятора во впускной коллектор, обеспечив дополнительный подъём давления в топливных рейках (и дополнительное обогащение смеси) в момент запуска. В моём случае, при форсунках в разы большей производительности это и сыграло злую шутку... |
|
![]() |
![]() ![]() |
30.04.2014, 14:03 | #11 |
![]() Мож из за бенза? другими словами из за херового бенза. как никак по качеству топлива продаваемого на внутреннем рынке Россия в конце списка из сотни стран.у меня что на старом моторе что на новом такая хрень иногда проявляется....не постоянно, а вот закономерности уловить не могу...
|
|
![]() |
![]() ![]() |
30.04.2014, 14:21 | #12 |
![]() такая же фигня присутствует. датчик топлива не установлен
![]()
__________________
Freedom to "Thomas's dolphin front bumper"! |
|
![]() |
![]() ![]() |
30.04.2014, 14:39 | #13 |
![]() Не было такой фигни никогда.
|
|
![]() |
![]() ![]() |
30.04.2014, 14:43 | #14 |
![]() нее Юра) бенз тут ни при чем и свечи тоже.
Т.е. на полутора кг детонации нет, а на холостых ей "бенз не тот"? Ерундопель. ослиная моча - она и есть ослиная моча. И в первую очередь это будет видно на агрессивных режимах. Свечи менялись пару раз с тех пор как есть этот глюк, и замена на него не повлияла никак. Ну и последнее: первые три года владения машиной такого трабла не было. А бенз был тот же, российский. И свечи были всякие. И 6-ки, и 7-ки, и бош, и нжк, и денсо. И мертвые свечи тоже были, но на ХХ это влияло крайне слабо. Все траблы по зажиганию начинают вылезать под нагрузкой. Добавлено через 57 секунд Это кто-то конкретно сдох. И не только у меня. Вот ищем - кто. Размером с хомячка, живет в районе мотора, после смерти не воняет... найти сложно ![]()
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
![]() |
![]() ![]() |
30.04.2014, 14:49 | #15 |
![]() Может покопать в сторону неправильного разряжения?
Где-то нелегально сосет. Сильно много воздуха, отсюда бедная смесь... |
|
![]() |
![]() ![]() |
30.04.2014, 14:55 | #16 |
![]() Штатный регулятор тоже со временем забивается отложениями и "добавляет" (т.е. не стравливает "лишнее" давление в тот момент, когда это надо). А на "валильных" режимах всё вполне нормально работает.
|
|
![]() |
![]() ![]() |
30.04.2014, 15:19 | #17 | |
![]() регулятор менялся на контрактный с пробегом 40 тыс км, это никак не повлияло на суть проблемы. Он отпадает.
Выхлоп бензиком несгоревшим не воняет при траблах, по моей теме это 100% не залив свечей. Беднота истинная. Просто мало топлива. Добавлено через 6 минут Цитата:
Все шланги вентиляции картерных газов я менял на свежие в том году и ставил на винтовые хомуты, шланг на услилитель тормозов - новый оригинал поставил прошлым летом (старый больше некуда было подрезать), дроссель перебран на новых сальниках, проведена опрессовка дым-машиной и последняя оставшаяся негерметичность - колечко резиновое устало на байпасном винте на дросселе, руки не доходят поменять. Оттуда чуть-чуть подтравливает на килограмме... Что ж это за дырка такая, диаметром сантиметров 6, которая открывается только после того, как заглушишь и через несколько минут заведешь прогретый движок, и при этом не влияет на нагрузочные режимы? ![]()
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
||
![]() |
![]() ![]() |
30.04.2014, 15:23 | #18 |
![]() Понял)
У тебя же есть датчик давления топлива...или нет? |
|
![]() |
![]() ![]() |
30.04.2014, 15:28 | #19 |
![]() есть. И там все, казалось бы, хорошо. 2.3-2.4 бар на ХХ, как по мануалу.
Ладно, поменяю соленоид - отпишусь. Заказал новый ориг на экзисте.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
![]() |
![]() ![]() |
30.04.2014, 15:32 | #20 |
![]() Кстати, маленько не в тему.
Если ставить тюнячий регулятор - штатный соленоид выкидывать? |
|
![]() |
![]() ![]() |
30.04.2014, 15:37 | #21 |
![]() да его можно и со штатным регулятором выкинуть. На нагрузочные режимы это не повлияет никак. У меня сейчас мимо него подключен вакуум, а регуль сток.
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
![]() |
![]() ![]() |
30.04.2014, 15:37 | #22 |
![]() не .выкидывать штатный регулятор. нештатным тож надо рулить. в смысле соленоид нужен...
Последний раз редактировалось vj-5; 30.04.2014 в 15:39.. |
|
![]() |
![]() ![]() |
30.04.2014, 15:39 | #23 |
![]() встречный вопрос не в тему: а зачем нужен тюненый регулятор?
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
![]() |
![]() ![]() |
30.04.2014, 15:40 | #24 |
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
30.04.2014, 15:44 | #25 |
![]() Я сам отвечу на этот вопрос. Он нужен в двух случаях.
1. Если у вас тойота и мозг не шьется. И вы пытаетесь заставить ее лучше ехать, организовав подсос воздуха после считалки и подняв давление топлива (чтобы выровнять смесь). Этот способ тюнинга описывал Валера valmes в незапамятные времена, лет 7 назад. Когда еще никто толком не умел шить наши блоки управления, майнз и КС РОМ были жутким дефицитом и вообще тачка была относительно новая и ее устройство было неизучено 2. Если у вас адский корч на ковке, шмовке, злых валах и двух ТД05 (либо синглтурбо на лютом гаррете размером с поросенка), форсунки 800сс и топливный насос производительностью 500л/ч Тогда да, штатный регулятор не справится...
__________________
КОВИД-диссидент ____________________________________ Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |