![]() |
|
Народ, кто знает контору (не обязательно в Москве), которая на заказ изготовит коллектор выпускной на наш мотор под конкретно взятную турбину.
Есть желание взять пару TD-05 вот такие [attachmentid=1082] и изготовить под них коллектора... |
:) Вай точно как мои... Зубаровские встанут и на родные...
|
Но выход из нашего коллектора по диаметру намного меньше входа у турбины. :mellow:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 29.8.2007, 16:05) [snapback]18101[/snapback]</div>
Цитата:
:D Блин нужно было не так ответить... вот так: "У ваших меньше, а у моих уже одинаковые!" :P |
Тогда такой вопрос. Валера ты изменяешь объём двигателя? Если нет, то когда же эти улитки будут выходить на полный буст? При 4500-5000 об/мин??? :blink: Из чугуна сварить такой коллектор, да так чтобы он не трескался это невозможно. :) А нержавейка постоянно будет иметь мозг и трескаться. :)
|
<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 29.8.2007, 21:11) [snapback]18138[/snapback]</div>
Цитата:
Чугун никто варить не предлагал... тем более что коллектора у нас литые, поэтому чугунные и компактные. Но вот повторить такой же компактный дизайн сваркой из нержавейки можно, но на порядок сложней, чем просто расшарошить дырку в стандартном коллекторе, благо там есть где ее сделать больше. Чтобы правильно сделать что то из нержавейки нужен очень хороший мастрер сварщик, и очень кривые и разные углы, потом все это сварить да так чтобы по швам не пошло и еще сделать такой маленький чтобы вместился туда где наш стандартный стоит... и турбина чтобы встала нечему не мешая и по возможности избавляя от проблем... изза которых люди и хотят коллектора другие! Вообще гемор еще тот.... с непонятным результатом в конце... так что Дырку сделать на родных коллекторах соответствующего размера турбинной части TD05H не так уж и сложно по сравнению с custom manifolds... В Москве (опущу имя конторы) за такую работу просят по 1500$ за один коллектор! То есть 3000$ за оба! Хотя убеждать никого не буду. По поводу лага - поедет машина - посмотрим насколько он будет большим и что вообще будет... спросить то пока не у кого. Может пожалею что TD04-ые продал уже... ;) |
могу найти статью как это дело делают, с фотографиями:)
|
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 30.8.2007, 0:17) [snapback]18152[/snapback]</div>
Цитата:
|
Да неее, Валер ты не понял:) статью как чугунные коллетора растачивают(портируют) правда не для 6А13 а от 4G63 но турбинки то как раз TD05 и там под такие же портиовали.
|
<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 29.8.2007, 19:14) [snapback]18144[/snapback]</div>
Цитата:
P.S. Может уже кто и видел. :) P.S.х2 Валер так ты изменяешь объём двигателя? :) |
Жень, кинь сцылко, а то я видел что-то подобное, но не припомню где !!!
|
|
<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 30.8.2007, 9:36) [snapback]18187[/snapback]</div>
Цитата:
P.S. Могу продать тебе турбины почти новые, молодежные ТД04 :D :D :D :D :D |
Валера, а сцылко - то не пашет :(
|
Поправил ссылку, но у них с сайтом чего то делают...
|
А поршни кто-нибудь делает? Я не видел нигде...
Еще читал на clubvr4.com про строкер, но что-то там все заглохло... или нет? Что слышно? |
Делают.
Заглохло наполовину. |
Да у меня такой же адрес :) Сегодня чет не пашет. :(
|
Изготовление выпускных коллекторов
задумался о изготовление выпускных коллекторов из нержавейки
есть пример - люди привезли мотор и сказали как расположить турбину цена вопроса 15000р с гарантией - как думаете цена одекват? http://photofile.ru/photo/killermyx/.../116611427.jpg http://photofile.ru/photo/killermyx/.../116611439.jpg |
Равнодлинный брендовый паук не из нержавейки на мотор В18 под турбину купил чел знакомый за 1800 бакинских. Качество очень даже приличное.
С нержавейкой есть какие- то приколы есть, но точно не скажу. |
а там место хватит под такое чудовище:)
нафиг он тебе нужен, за такие деньги? |
цена за один коллектор ? или за оба ?
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
кто сказал что будет такой - это пример на 4g63 за эти деньги Цитата:
кроме флуда я ничего не вижу - есть какие примеры? или всем устраивает установка на стоковые коллектора? Добавлено через 1 час 32 минуты фланцы там же - цена 1000р |
Коля, так цена за один коллектор? Или за пару? (если применительно к нашим движкам)
|
Николай, турбину сегодня, если получится, заброшу.
По движку, думаю, на благие цели с Владимиром и Ильей договоримся. По цене: конечно, кусается, но сравнить не с чем - вроде отчетов о стоимости не было. :( |
цена за тот коллектор что вы видите на фото - на 4 цилиндра
если уних дорого фланцы - есть ещё место где вырежу лазером по поводу надёжности надо понимать простую вешь - крепче стоковых, только тюнененое литьё это развалиться быстрее про минусу со слов людей которые там делали Цитата:
это на 4g63 FP DSM Race Manifold - 415 у.е. Возможен вариант с добавление специального термопокрытия + Black TurboX 2000F Heat Coating + 100 у.е. Выпускной коллектор от компании Forced Performance, литой, сделан из специального сплава D5S Ni-Resist Turbine housing material, а не из чугуна как стоковые коллектора, обладает очень высокой трещиностойкостью. Благодаря плавной геометрии ранеров, их увеличенному пропускному сечению, а также специальному сплаву - считается лучшим литым коллектором для ДСМ на сегодняшний день. http://www.extremepsi.com/store/images/d_2880.gif http://www.extremepsi.com/store/images/d_2883.gif |
И чего все возбудились - это на что коллектора? Или есть такие же но на наш двигатель?
|
я собираюсь делать на заказ, если меня устроит цена, под турбины TD04
это всего лишь пример изготовленного на заказ под мотор 4g63 - читайте внимательне есть что по делу сказать? |
Цитата:
Товарищу приносили колектор от гредди (на субу)-заваривал:( |
Цитата:
|
Я когда с тюнерами выпуска общался на эту тему, они говорили, что надо брать отводы потолще - минимум 3мм стенка. Это немного улучшает ситуацию.
|
Цитата:
Цитата:
на vr-4 не видел. моё мнение не мнеие последней инстанции, я просто пытаюсь понять, так ли хорошо стыкуються стоковые коллектора и td04 опять же o2 хаузинг и приёмные трубы делать надо Добавлено через 33 минуты есть у нас клубный рукастый, но с русским беда - так что не обращяйте внимание на ошибки изделия делает разные и отменные и выпуски и blow off и маслоуловители... так вот его пост Цитата:
|
Пилять ну жжот же)
|
Николай, а дай ссылку на темку в которой пост этого перца рукастого :)
|
|
Спасибо Серега !!! :ay:
|
А кто нить заказывал себе?! И как качество?!
|
Респект и уважуха! Кто то целыми днями в блогах и форумах умничает, а кто то
своими руками из железа ВЕЩИ делает. Аж самому захотелось патрубки погнуть. Или в кузнецы? |
зачем вам равнодлинный? от него быдет смысл если рачитать резонанс и делать определённую длинну, а так тыкать пальцем в небо, как бы хуже не стало
я делал так... взялстоковый, обрезал концовку, приварил к чугуновому стоковому стальные флянцы электродом ЦЧ-3 (или4 не помню) и всё держится ок и трескатся там нечему. Варил очень квалифицированный сварщик, токарь подработал всякие ненужности внутри. какой коллектор получился глядите тут http://foto.mail.ru/mail/melodictsk/1 а вообще китайцы делают коллектора, оень дёшева и очень качественно например на эвика с прокладкамис привозом юда выходит примерно 6500р например гляньте тут http://www.alibaba.com/product-gs/20..._manifold.html |
интересно в таком случае от 3000ка к нам подойдёт?
|
И сколько будет стоить такой коллектор с водопроводных труб? Как фланец делали и гнули трубы?
Очень интересно! Хочу так сделать!!! Ибо родной кривой уже весь и раз в полгода "шьет" прокладку |
Цитата:
думаю надо ехать к китайцам с родными пайпами и коллекторами и заказывать у них под конкретную турбину. на сайте пишут что заказ от 20 штук. так что если собрать народ и сподвигнуть на такой заказ,то наверное можно будет поиметь турбокит на врку. |
то что развернут на 180, градусов это еще не показатель что не подойдет!
|
Jon, а насколко вообще это реально все???
Я почему спрашиваю, скоько тем создовалось и все канули х.з. куда, я уже начинаю всерьез подумывать о покупке изделий из страны Покемонов(жаба будет рада! :) ) |
По поводу выпуска. Нашел контору. Вот что предложили.
MOORE Ti EC5A GALANT VR-4 титановый - 14 225,0р.
(стоимость указана с учетом таможенной чистки и доставки во Владивосток) GALANT модель : VR-4 материал : средняя часть из нержавеющей стали SUS304, оконцевик титановый диаметр трубы : 60,5 , оконцевик 115 результаты теста: звук :90-92dB --------- Wisteria Vase Legalis R EC5A Galant VR-4 - 24 448,1р. (стоимость указана с учетом таможенной чистки и доставки во Владивосток) модель 790-33112 JASMA номер 97 000186 JAN провод 4944997734127 модели автомобилей:EC5A GALANT VR-4 корпус модель : E-EC5A модель двигателя : 6A13 год выпуска : H8.08-H10.08 *EC5W LEGNUM VR-4 корпус модель : E-EC5W модель двигателя : 6A13 год выпуска : H8.08-H10.08 --------- RAIZER EC5A GALANT VR-4 115 - 11 547,8р. (стоимость указана с учетом таможенной чистки и доставки во Владивосток) GALANT модель : VR-4 материал : средняя часть из нержавеющей стали SUS304 диаметр трубы : 60,5, оконцевик 115 результаты теста: звук :92dB Контора находится во Владе. Ответили оперативно. Кто что думает? |
в москве не совсем прямой сделать из нержы от15т.р ;)
фото бы |
название конторы?
|
В поле от кого значилось ООО "Армада Юнион".
Не могу добавить фото... to phone: я по нашему вопросу отписался тебе в личку... |
как добавить фото пример http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...&postcount=138
|
Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru