форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Изготовление выпускных коллекторов (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2495)

Mad Max 29.08.2007 10:51

Народ, кто знает контору (не обязательно в Москве), которая на заказ изготовит коллектор выпускной на наш мотор под конкретно взятную турбину.
Есть желание взять пару TD-05 вот такие
[attachmentid=1082]
и изготовить под них коллектора...

valmes 29.08.2007 11:29

:) Вай точно как мои... Зубаровские встанут и на родные...

Евгений 29.08.2007 12:05

Но выход из нашего коллектора по диаметру намного меньше входа у турбины. :mellow:

valmes 29.08.2007 16:41

<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 29.8.2007, 16:05) [snapback]18101[/snapback]</div>
Цитата:

Но выход из нашего коллектора по диаметру намного меньше входа у турбины. :mellow: [/b]
Но решение этой проблемы вроде как очевидно... мяса в наших коллекторах очень много и подогнать одну дырочку под другую проще чем заново сварить коллектор, причем такой же компактный как родной из чугуния...

:D Блин нужно было не так ответить... вот так:

"У ваших меньше, а у моих уже одинаковые!" :P

Евгений 29.08.2007 17:11

Тогда такой вопрос. Валера ты изменяешь объём двигателя? Если нет, то когда же эти улитки будут выходить на полный буст? При 4500-5000 об/мин??? :blink: Из чугуна сварить такой коллектор, да так чтобы он не трескался это невозможно. :) А нержавейка постоянно будет иметь мозг и трескаться. :)

valmes 29.08.2007 19:14

<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 29.8.2007, 21:11) [snapback]18138[/snapback]</div>
Цитата:

Тогда такой вопрос. Валера ты изменяешь объём двигателя? Если нет, то когда же эти улитки будут выходить на полный буст? При 4500-5000 об/мин??? :blink: Из чугуна сварить такой коллектор, да так чтобы он не трескался это невозможно. :) А нержавейка постоянно будет иметь мозг и трескаться. :) [/b]
Блин, ты в каком то месте меня не понял...

Чугун никто варить не предлагал... тем более что коллектора у нас литые, поэтому чугунные и компактные. Но вот повторить такой же компактный дизайн сваркой из нержавейки можно, но на порядок сложней, чем просто расшарошить дырку в стандартном коллекторе, благо там есть где ее сделать больше. Чтобы правильно сделать что то из нержавейки нужен очень хороший мастрер сварщик, и очень кривые и разные углы, потом все это сварить да так чтобы по швам не пошло и еще сделать такой маленький чтобы вместился туда где наш стандартный стоит... и турбина чтобы встала нечему не мешая и по возможности избавляя от проблем... изза которых люди и хотят коллектора другие! Вообще гемор еще тот.... с непонятным результатом в конце... так что Дырку сделать на родных коллекторах соответствующего размера турбинной части TD05H не так уж и сложно по сравнению с custom manifolds... В Москве (опущу имя конторы) за такую работу просят по 1500$ за один коллектор! То есть 3000$ за оба!

Хотя убеждать никого не буду. По поводу лага - поедет машина - посмотрим насколько он будет большим и что вообще будет... спросить то пока не у кого. Может пожалею что TD04-ые продал уже... ;)

BRIAN 29.08.2007 20:17

могу найти статью как это дело делают, с фотографиями:)

valmes 29.08.2007 20:37

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 30.8.2007, 0:17) [snapback]18152[/snapback]</div>
Цитата:

могу найти статью как это дело делают, с фотографиями :) [/b]
Ага, потом еще найди статью как это поехало... :D Сделать то он их сделал, но до сих пор никаких результатов (2,5 года прошло)...

BRIAN 29.08.2007 20:46

Да неее, Валер ты не понял:) статью как чугунные коллетора растачивают(портируют) правда не для 6А13 а от 4G63 но турбинки то как раз TD05 и там под такие же портиовали.

Евгений 29.08.2007 23:08

<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 29.8.2007, 19:14) [snapback]18144[/snapback]</div>
Цитата:

Блин, ты в каком то месте меня не понял...
[/b]
Да нет я понял. ;) Я знаю что их льют и сказал что их нельзя сварить. :) А вот с нержавейкой тоже есть офигенный косяк.При сильном нагреве, а он будет. :) Металл расширяется. Грубо говоря на 10 см удлинение составляет 0,3-0,5 мм. Разные длины труб будут просто со временем рваться. :( Так что остаётся мастырить на штатные коллектора. Ещё я нарыл в инете контору австралийскую, которая производит: валы, шатуны, пружины клапанов, разрезные шестерни, распредвалы типа Stage 1,2,3 или 4. На наш двигун B)
P.S. Может уже кто и видел. :)
P.S.х2 Валер так ты изменяешь объём двигателя? :)

VR-4Fan 30.08.2007 00:40

Жень, кинь сцылко, а то я видел что-то подобное, но не припомню где !!!

valmes 30.08.2007 05:36

www.rpw.com.au

Нет объем пока остался 2,5 L

MonK 30.08.2007 05:59

<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 30.8.2007, 9:36) [snapback]18187[/snapback]</div>
Цитата:

www.rpw.com

Нет объем пока остался 2,5 L
[/b]
а что самое время подумать о 3,1L :D :D

P.S. Могу продать тебе турбины почти новые, молодежные ТД04 :D :D :D :D :D

VR-4Fan 30.08.2007 08:27

Валера, а сцылко - то не пашет :(

valmes 30.08.2007 10:01

Поправил ссылку, но у них с сайтом чего то делают...

Loco 30.08.2007 10:59

А поршни кто-нибудь делает? Я не видел нигде...
Еще читал на clubvr4.com про строкер, но что-то там все заглохло... или нет? Что слышно?

valmes 30.08.2007 11:11

Делают.
Заглохло наполовину.

Евгений 30.08.2007 16:10

Да у меня такой же адрес :) Сегодня чет не пашет. :(

costarika 12.05.2008 15:50

Изготовление выпускных коллекторов
 
задумался о изготовление выпускных коллекторов из нержавейки
есть пример - люди привезли мотор и сказали как расположить турбину

цена вопроса 15000р с гарантией - как думаете цена одекват?

http://photofile.ru/photo/killermyx/.../116611427.jpg

http://photofile.ru/photo/killermyx/.../116611439.jpg

Roma27 12.05.2008 16:10

Равнодлинный брендовый паук не из нержавейки на мотор В18 под турбину купил чел знакомый за 1800 бакинских. Качество очень даже приличное.
С нержавейкой есть какие- то приколы есть, но точно не скажу.

джэп 12.05.2008 16:14

а там место хватит под такое чудовище:)
нафиг он тебе нужен, за такие деньги?

catalan 12.05.2008 16:17

цена за один коллектор ? или за оба ?

Dimitr 12.05.2008 16:39

Цитата:

Сообщение от джэп (Сообщение 42616)
а там место хватит под такое чудовище:)
нафиг он тебе нужен, за такие деньги?

чудовище:bj::D

costarika 12.05.2008 18:28

Цитата:

Сообщение от Roma27 (Сообщение 42615)
С нержавейкой есть какие- то приколы есть, но точно не скажу.

прикол один - качество изготовления

Цитата:

Сообщение от джэп (Сообщение 42616)
а там место хватит под такое чудовище:)
нафиг он тебе нужен, за такие деньги?

а что есть альтернатива?
кто сказал что будет такой - это пример на 4g63 за эти деньги

Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 42617)
цена за один коллектор ? или за оба ?

это пример на 4g63 за эти деньги

кроме флуда я ничего не вижу - есть какие примеры? или всем устраивает установка на стоковые коллектора?

Добавлено через 1 час 32 минуты
фланцы там же - цена 1000р

Grizzly 12.05.2008 18:40

Коля, так цена за один коллектор? Или за пару? (если применительно к нашим движкам)

Edward 12.05.2008 18:45

Николай, турбину сегодня, если получится, заброшу.
По движку, думаю, на благие цели с Владимиром и Ильей договоримся.
По цене: конечно, кусается, но сравнить не с чем - вроде отчетов о стоимости не было. :(

costarika 12.05.2008 22:50

цена за тот коллектор что вы видите на фото - на 4 цилиндра
если уних дорого фланцы - есть ещё место где вырежу лазером

по поводу надёжности надо понимать простую вешь - крепче стоковых, только тюнененое литьё
это развалиться быстрее
про минусу со слов людей которые там делали

Цитата:

надо тогда еще добавить что устанавливали мы этот коллектор вместе с турбиной больше часа на снятом моторе. гемор тот еще.
+ плоскость фланца была довольно сильно поведена. но вроде притянулось - не сечет.

кароче общее впечатление о конторе у меня неоднозначное, поэтому и не хотел особо рекламировать. сделали хорошо, но можно было лучше - факт.

еще такие работы делают у альпинского, но я туда больше ни ногой. и рекомендовать тоже никому не буду.
конечно яб такое хотел, но цена и само существование...

это на 4g63

FP DSM Race Manifold - 415 у.е.
Возможен вариант с добавление специального термопокрытия + Black TurboX 2000F Heat Coating + 100 у.е.
Выпускной коллектор от компании Forced Performance, литой, сделан из специального сплава D5S Ni-Resist Turbine housing material, а не из чугуна как стоковые коллектора, обладает очень высокой трещиностойкостью. Благодаря плавной геометрии ранеров, их увеличенному пропускному сечению, а также специальному сплаву - считается лучшим литым коллектором для ДСМ на сегодняшний день.
http://www.extremepsi.com/store/images/d_2880.gif
http://www.extremepsi.com/store/images/d_2883.gif

Чёрный ронин 13.05.2008 11:25

И чего все возбудились - это на что коллектора? Или есть такие же но на наш двигатель?

costarika 13.05.2008 11:42

я собираюсь делать на заказ, если меня устроит цена, под турбины TD04
это всего лишь пример изготовленного на заказ под мотор 4g63 - читайте внимательне

есть что по делу сказать?

Sergey 13.05.2008 16:01

Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 42714)
я собираюсь делать на заказ, если меня устроит цена, под турбины TD04
это всего лишь пример изготовленного на заказ под мотор 4g63 - читайте внимательне

есть что по делу сказать?

Общались со сварными, коллектора из нержавейки частенько трещат по швам.. сварным, от нагрузки, температуры, и веса турбы. раз в полгода точно варить..Это не вопрос, но снимать это все:bj: Хотя сейчас тоже задумавыюсь... Пока незнаю.
Товарищу приносили колектор от гредди (на субу)-заваривал:(

Чёрный ронин 13.05.2008 20:54

Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 42714)
я собираюсь делать на заказ, если меня устроит цена, под турбины TD04
это всего лишь пример изготовленного на заказ под мотор 4g63 - читайте внимательне

есть что по делу сказать?

А про FP DSM Race Manifold просто так написал или его тоже на заказ можно?

Grizzly 13.05.2008 22:09

Я когда с тюнерами выпуска общался на эту тему, они говорили, что надо брать отводы потолще - минимум 3мм стенка. Это немного улучшает ситуацию.

costarika 13.05.2008 23:11

Цитата:

Сообщение от sergey (Сообщение 42736)
Общались со сварными, коллектора из нержавейки частенько трещат по швам.. сварным, от нагрузки, температуры, и веса турбы. раз в полгода точно варить..

на счёт варить каждые полгода - это очень писсеместично
Цитата:

Сообщение от Чёрный ронин (Сообщение 42777)
А про FP DSM Race Manifold просто так написал или его тоже на заказ можно?

не просто так, а в контесте прчности не стоковго литья, на dsm & evo есть
на vr-4 не видел.
моё мнение не мнеие последней инстанции, я просто пытаюсь понять, так ли хорошо стыкуються стоковые коллектора и td04
опять же o2 хаузинг и приёмные трубы делать надо

Добавлено через 33 минуты
есть у нас клубный рукастый, но с русским беда - так что не обращяйте внимание на ошибки
изделия делает разные и отменные и выпуски и blow off и маслоуловители...

так вот его пост

Цитата:

:bd:
Вот самопалт Зделанныи мною за два дня
Делали из гавна(вадопроводные отводы) Клиент иканомил
Калектор служэт ужэ год Авто ездиет в драге и каждыи день в булочную
Нет ни прогибав ни трещин ВСЁ ОК

http://i024.radikal.ru/0805/94/82dd250fdba7.jpg

http://i041.radikal.ru/0805/5a/591655e6365f.jpg

http://i007.radikal.ru/0805/d4/3e85c7a09db3.jpg

На 4г63т буду делать скора (зделаю покажу)

Каждыи из вас сам можэт это зделать Достаточна знать последовательнасть процэдуры

shootNICK 13.05.2008 23:26

Пилять ну жжот же)

VR-4Fan 14.05.2008 09:38

Николай, а дай ссылку на темку в которой пост этого перца рукастого :)

BRIAN 14.05.2008 10:03

http://www.dsm-club.org/forum/produk...an-autotuning/

VR-4Fan 14.05.2008 10:21

Спасибо Серега !!! :ay:

Evgen 14.05.2008 10:37

А кто нить заказывал себе?! И как качество?!

Чёрный ронин 14.05.2008 10:41

Респект и уважуха! Кто то целыми днями в блогах и форумах умничает, а кто то
своими руками из железа ВЕЩИ делает. Аж самому захотелось патрубки погнуть. Или в кузнецы?

melodic 26.05.2008 14:25

зачем вам равнодлинный? от него быдет смысл если рачитать резонанс и делать определённую длинну, а так тыкать пальцем в небо, как бы хуже не стало

я делал так... взялстоковый, обрезал концовку, приварил к чугуновому стоковому стальные флянцы электродом ЦЧ-3 (или4 не помню) и всё держится ок и трескатся там нечему. Варил очень квалифицированный сварщик, токарь подработал всякие ненужности внутри.
какой коллектор получился глядите тут http://foto.mail.ru/mail/melodictsk/1

а вообще китайцы делают коллектора, оень дёшева и очень качественно
например на эвика с прокладкамис привозом юда выходит примерно 6500р
например гляньте тут http://www.alibaba.com/product-gs/20..._manifold.html

dzzen 26.05.2008 23:30

интересно в таком случае от 3000ка к нам подойдёт?

mromik 11.06.2008 04:43

И сколько будет стоить такой коллектор с водопроводных труб? Как фланец делали и гнули трубы?
Очень интересно!
Хочу так сделать!!! Ибо родной кривой уже весь и раз в полгода "шьет" прокладку

Jon 12.06.2008 10:29

Цитата:

Сообщение от dzzen (Сообщение 44332)
интересно в таком случае от 3000ка к нам подойдёт?

нет, не подойдет. у 3000 мотор развернут на 180 градусов.
думаю надо ехать к китайцам с родными пайпами и коллекторами и заказывать у них под конкретную турбину. на сайте пишут что заказ от 20 штук. так что если собрать народ и сподвигнуть на такой заказ,то наверное можно будет поиметь турбокит на врку.

джэп 12.06.2008 11:07

то что развернут на 180, градусов это еще не показатель что не подойдет!

D. Jur 12.06.2008 15:33

Jon, а насколко вообще это реально все???
Я почему спрашиваю, скоько тем создовалось и все канули х.з. куда, я уже начинаю всерьез подумывать о покупке изделий из страны Покемонов(жаба будет рада! :) )

bomber 22.07.2008 09:15

По поводу выпуска. Нашел контору. Вот что предложили.
 
MOORE Ti EC5A GALANT VR-4 титановый - 14 225,0р.
(стоимость указана с учетом таможенной чистки и доставки во Владивосток) GALANT модель : VR-4 материал : средняя часть из нержавеющей стали SUS304, оконцевик титановый диаметр трубы : 60,5 , оконцевик 115 результаты теста: звук :90-92dB
---------
Wisteria Vase Legalis R EC5A Galant VR-4 - 24 448,1р.
(стоимость указана с учетом таможенной чистки и доставки во Владивосток) модель 790-33112 JASMA номер 97 000186 JAN провод 4944997734127 модели автомобилей:EC5A GALANT VR-4 корпус модель : E-EC5A модель двигателя : 6A13 год выпуска : H8.08-H10.08 *EC5W LEGNUM VR-4 корпус модель : E-EC5W модель двигателя : 6A13 год выпуска : H8.08-H10.08
---------
RAIZER EC5A GALANT VR-4 115 - 11 547,8р.
(стоимость указана с учетом таможенной чистки и доставки во Владивосток) GALANT модель : VR-4 материал : средняя часть из нержавеющей стали SUS304 диаметр трубы : 60,5, оконцевик 115 результаты теста: звук :92dB


Контора находится во Владе. Ответили оперативно. Кто что думает?

costarika 22.07.2008 09:16

в москве не совсем прямой сделать из нержы от15т.р ;)
фото бы

Phone 22.07.2008 09:18

название конторы?

bomber 22.07.2008 09:25

В поле от кого значилось ООО "Армада Юнион".
Не могу добавить фото...
to phone: я по нашему вопросу отписался тебе в личку...

costarika 22.07.2008 09:31

как добавить фото пример http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...&postcount=138


Текущее время: 22:11. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru