| 29.08.2007, 10:51 | #1 |
|
Народ, кто знает контору (не обязательно в Москве), которая на заказ изготовит коллектор выпускной на наш мотор под конкретно взятную турбину.
Есть желание взять пару TD-05 вот такие [attachmentid=1082] и изготовить под них коллектора... |
|
|
|
|
| 29.08.2007, 11:29 | #2 |
Вай точно как мои... Зубаровские встанут и на родные... |
|
|
|
|
| 29.08.2007, 12:05 | #3 |
|
Но выход из нашего коллектора по диаметру намного меньше входа у турбины. :mellow:
__________________
IHI project, i`m going in.
|
|
|
|
|
| 29.08.2007, 16:41 | #4 | |
|
<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 29.8.2007, 16:05) [snapback]18101[/snapback]</div>
Цитата:
Блин нужно было не так ответить... вот так:"У ваших меньше, а у моих уже одинаковые!" :P |
||
|
|
|
| 29.08.2007, 17:11 | #5 |
|
Тогда такой вопрос. Валера ты изменяешь объём двигателя? Если нет, то когда же эти улитки будут выходить на полный буст? При 4500-5000 об/мин??? :blink: Из чугуна сварить такой коллектор, да так чтобы он не трескался это невозможно.
А нержавейка постоянно будет иметь мозг и трескаться. ![]()
__________________
IHI project, i`m going in.
|
|
|
|
|
| 29.08.2007, 19:14 | #6 | |
|
<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 29.8.2007, 21:11) [snapback]18138[/snapback]</div>
Цитата:
Чугун никто варить не предлагал... тем более что коллектора у нас литые, поэтому чугунные и компактные. Но вот повторить такой же компактный дизайн сваркой из нержавейки можно, но на порядок сложней, чем просто расшарошить дырку в стандартном коллекторе, благо там есть где ее сделать больше. Чтобы правильно сделать что то из нержавейки нужен очень хороший мастрер сварщик, и очень кривые и разные углы, потом все это сварить да так чтобы по швам не пошло и еще сделать такой маленький чтобы вместился туда где наш стандартный стоит... и турбина чтобы встала нечему не мешая и по возможности избавляя от проблем... изза которых люди и хотят коллектора другие! Вообще гемор еще тот.... с непонятным результатом в конце... так что Дырку сделать на родных коллекторах соответствующего размера турбинной части TD05H не так уж и сложно по сравнению с custom manifolds... В Москве (опущу имя конторы) за такую работу просят по 1500$ за один коллектор! То есть 3000$ за оба! Хотя убеждать никого не буду. По поводу лага - поедет машина - посмотрим насколько он будет большим и что вообще будет... спросить то пока не у кого. Может пожалею что TD04-ые продал уже... ![]() |
||
|
|
|
| 29.08.2007, 20:17 | #7 |
|
могу найти статью как это дело делают, с фотографиями
![]()
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 29.08.2007, 20:37 | #8 | |
|
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 30.8.2007, 0:17) [snapback]18152[/snapback]</div>
Цитата:
Сделать то он их сделал, но до сих пор никаких результатов (2,5 года прошло)... |
||
|
|
|
| 29.08.2007, 20:46 | #9 |
|
Да неее, Валер ты не понял
статью как чугунные коллетора растачивают(портируют) правда не для 6А13 а от 4G63 но турбинки то как раз TD05 и там под такие же портиовали.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 29.08.2007, 23:08 | #10 | |
|
<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 29.8.2007, 19:14) [snapback]18144[/snapback]</div>
Цитата:
Я знаю что их льют и сказал что их нельзя сварить. А вот с нержавейкой тоже есть офигенный косяк.При сильном нагреве, а он будет. Металл расширяется. Грубо говоря на 10 см удлинение составляет 0,3-0,5 мм. Разные длины труб будут просто со временем рваться. Так что остаётся мастырить на штатные коллектора. Ещё я нарыл в инете контору австралийскую, которая производит: валы, шатуны, пружины клапанов, разрезные шестерни, распредвалы типа Stage 1,2,3 или 4. На наш двигун B) P.S. Может уже кто и видел. ![]() P.S.х2 Валер так ты изменяешь объём двигателя? ![]()
__________________
IHI project, i`m going in.
|
||
|
|
|
| 30.08.2007, 00:40 | #11 |
|
Жень, кинь сцылко, а то я видел что-то подобное, но не припомню где !!!
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был ![]() V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! ![]() Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
|
|
|
| 30.08.2007, 05:36 | #12 |
|
|
|
|
|
|
| 30.08.2007, 05:59 | #13 | ||
|
Местный
Адрес: Красноярск
Авто: Outlander Turbo
Имя: Сергей
Сообщений: 393
|
<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 30.8.2007, 9:36) [snapback]18187[/snapback]</div>
Цитата:
P.S. Могу продать тебе турбины почти новые, молодежные ТД04 ![]()
__________________
GTX3076 |
||
|
|
|
| 30.08.2007, 08:27 | #14 |
|
Валера, а сцылко - то не пашет
![]()
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был ![]() V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! ![]() Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
|
|
|
| 30.08.2007, 10:01 | #15 |
|
Поправил ссылку, но у них с сайтом чего то делают...
|
|
|
|
|
| 30.08.2007, 10:59 | #16 | |
|
Местный
Адрес: Москва
Авто: 11 автобус
Имя: Максим
Сообщений: 127
|
А поршни кто-нибудь делает? Я не видел нигде...
Еще читал на clubvr4.com про строкер, но что-то там все заглохло... или нет? Что слышно? |
|
|
|
|
| 30.08.2007, 11:11 | #17 |
|
Делают.
Заглохло наполовину. |
|
|
|
|
| 30.08.2007, 16:10 | #18 |
|
Да у меня такой же адрес
Сегодня чет не пашет. ![]()
__________________
IHI project, i`m going in.
|
|
|
|
|
| 12.05.2008, 15:50 | #19 |
|
задумался о изготовление выпускных коллекторов из нержавейки
есть пример - люди привезли мотор и сказали как расположить турбину цена вопроса 15000р с гарантией - как думаете цена одекват? ![]() ![]()
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
|
|
|
| 12.05.2008, 16:10 | #20 |
|
Равнодлинный брендовый паук не из нержавейки на мотор В18 под турбину купил чел знакомый за 1800 бакинских. Качество очень даже приличное.
С нержавейкой есть какие- то приколы есть, но точно не скажу. |
|
|
|
|
| 12.05.2008, 16:14 | #21 |
|
а там место хватит под такое чудовище
![]() нафиг он тебе нужен, за такие деньги? |
|
|
|
|
| 12.05.2008, 16:17 | #22 |
|
цена за один коллектор ? или за оба ?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
|
|
|
| 12.05.2008, 16:39 | #23 |
|
|
|
|
|
|
| 12.05.2008, 18:28 | #24 | |
|
прикол один - качество изготовления
Цитата:
кто сказал что будет такой - это пример на 4g63 за эти деньги это пример на 4g63 за эти деньги кроме флуда я ничего не вижу - есть какие примеры? или всем устраивает установка на стоковые коллектора? Добавлено через 1 час 32 минуты фланцы там же - цена 1000р
__________________
Everybody lies © House M.D.
Последний раз редактировалось costarika; 12.05.2008 в 18:28.. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
| 12.05.2008, 18:40 | #25 |
|
Коля, так цена за один коллектор? Или за пару? (если применительно к нашим движкам)
__________________
Entia non sunt multiplicanda sine necessitate Кризис у настоящего мужчины может быть за всю жизнь только один - и это кризис среднего возраста. Все остальное - это ситуации... |
|
|
|
|
![]() |