форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Мой ответ ARC (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=1357)

BRIAN 02.10.2007 04:23

Вообщем достался мне автомобильчик с нулевиком фирмы блитс,красивый такой, но млин сеточка от мух,не иначе:) ну ещё муку просеивать можно....И выглядело это так
http://photofile.ru/photo/exiv-035/2...e/47286063.jpg

Я так ездил и радовался, вроде бренд и всё такое, все ахали и охали...Но я то понимал, что это засада....во превых фильтр не фильтр, а во вторых греется зараза сильно:(
И как многие я замечал что машина с утра валит, а потом сдувается:(
Кто то скажет кулер поменяй!! у меня и так большой гредди...А дело всё в том, что в MAF есть датчик тем. входящего воздуха
Нулевик он хорош на гонках, или с прохватами, а в городе с пробками засада:( греется...

Тут про ARC заговорили...Я начал смотреть всё что попадалось в сети именно по галантам/легнумам
Выглядит это так
http://photofile.ru/photo/exiv-035/3...e/66429755.jpghttp://photofile.ru/photo/exiv-035/3...e/66429756.jpghttp://photofile.ru/photo/exiv-035/3...e/66429757.jpg
Уж простите за размер фото, япы жлобы:)
Стал я думать.... стал измерять температуру (косяк мой, нужно было с термометром) но и рукой было понятно, что за АКБ (напомню он экраном защищён от моторного отсека,вентиляторов...) вообщем там холоднее и значительно...плюс там можно организовать забор холодного воздуха из бампера или дырку в капоте сделать как на ЭВО для забора воздуха....

Купил корпус штатного фильтра но от 2.5 небыло:( пришлось довольствоваться от 1.8 ГДИ ,отличия в том, что "гусь" подводящий чуть тоньше,ну и наличие бочков непонятного назначения:)которые были безбожно удалены.Ну и накой то чёрт дернуло меня покрасить в серебро.....Стало вот так
http://photofile.ru/photo/exiv-035/3...e/66429753.jpg
http://photofile.ru/photo/exiv-035/3...e/66429754.jpg
Но покоя мне не давали эти девайсы от ARC и я всё больше и больше их изучал....по фото.

Ну и решил повторить!т.е. зарезать корпус!Почему?? да потому, что корпус был почти халявным,впуск явно меньше чем положено....Да и хотелось "свободного" забора неограниченного и холодного.И что не маловажно халявных расходников.
И вот что получилось.
http://photofile.ru/photo/exiv-035/3...e/66429751.jpg
http://photofile.ru/photo/exiv-035/3...e/66429752.jpg

Можно срезать совсем по фильтр, это будет ещё больше похоже на бренд.Но я не стал этого делать, т.к. опять приду к темже граблям.Плюс ко всему и штатный подвод сохраниться.Кстати у ARC и подвод модифицируется,остаётся только то, что весит на "телевизоре" покрайней мере мне так показалось.
Сейчас я хочу уплотнить стык между кожухом АКБ и корпусом.Т.к у меня не хватает крепежа АКБ он у меня чуть смещён вперёд и вниз, вследствии чего есть щель,туда дует от пропеллера,что не есть гуд.

Принимаю критику, только конструктивную, фразы типа это колхоз,буду сносить, ибо всё чем мы тут занимаемся так или иначе колхоз:)
Тюнинг это изготовление под себя, я так за 1 час времени получил то что хотел....по эксплуатации отпишусь.Нет, так можно откатиться назад,кусок корпуса легко можно вклеить наместо:)

Zond 02.10.2007 08:54

В стоке холодный воздух именно что затягивается, а не под давлением подаётся к фильтру. У тебя теперь мотор питается подкапотной жарой, при той же пропускной способности фильтрующего элемента. Предлагаю вернуться к истокам т.е. поставить штатный (нерезаный) короб. Возможно будет лучше защитить штатную коробку теплоизоляцией.

Valek 02.10.2007 12:48

Серёга - МОЛОТОК.
Согласен со всем.

Продайте стоковый короб а?

BRIAN 02.10.2007 14:49

Подвод можно и организовать что б "задувало":) это не сложно.
Сейчас я б чуть подругому сделал.

BRIAN 02.10.2007 20:57

Опробовал:) толкался в пробках и летал под 180км/ч,работает!!!
Правда нужно сказать, что на улице не так жарко,но я переодически теперь открываю капот и трогаю фильтр рукой,так вот блиц нагревался так, что пипец, а тут всё прилично, только вот пропеллер всё же загоняет воздух между кожухом АКБ и корпусом фильтра, нужно герметизировать и почти уверен , что всё будет отлично!

Valek 10.10.2007 14:21

Серег, а как думаеш лучше стоковый или ореховый?

Или ореховый в короб от стока, как Миша Гризли сделал?

Dimitr 10.10.2007 14:24

арех поставленный без экрна это детюнинг. у меня температура на всасе доходила до 84 град вмсето положенных 45-58 град.моща падала конкретно. лучше ареха в штатный короб ничего нет.

Yuri_vr4 10.10.2007 16:29

<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 10.10.2007, 14:24) [snapback]21216[/snapback]</div>
Цитата:

арех поставленный без экрна это детюнинг. у меня температура на всасе доходила до 84 град вмсето положенных 45-58 град.моща падала конкретно. лучше ареха в штатный короб ничего нет.
[/b]
У дяди Миши вообще гриб ачкоэс замурованый в стоковый короб. А фильтра в стоковый короб, акромя РарриАты, ничего приличного нет.
ЗЫ: у меня рариато в сток короб эээ... потенциально. Поэтому померять t и P не могу.

Dimitr 10.10.2007 17:02

температуру мне показывала Эвоскан а не доп датчик....

Yuri_vr4 10.10.2007 17:45

<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 10.10.2007, 17:02) [snapback]21230[/snapback]</div>
Цитата:

температуру мне показывала Эвоскан а не доп датчик....
[/b]
Это понятно. не могу померить потому что потенциально.

Valek 10.10.2007 17:59

Если гриб ачкоэс в короб поставить, то только прохладней станет, а камни во впуск так и будут пролетать. Практическая польза низка.

BRIAN 10.10.2007 19:25

Я сейчас решил подводную дудку вообще убрать, сказали это теперь лишнее, говорят дырку в капоте для забора делай и отдели получше от двигателя,или снизу из бампера подвод делать.
Вообщем я доволен, цена неоригинального фильтра три рубля ведро:) и он пока чистый:)

Valek 11.10.2007 13:54

А как часто орех менять надо? Он вроде не обслуживаемый его только продувать надо. Т.е. вечный????

BRIAN 11.10.2007 14:53

типа да, вечный:)
У меня был орех (конус) так вот он тоже не такой уж и супер фильтр:) тоже "дырявый"...

catalan 11.10.2007 15:37

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 11.10.2007, 14:53) [snapback]21274[/snapback]</div>
Цитата:

типа да, вечный:)
У меня был орех (конус) так вот он тоже не такой уж и супер фильтр:) тоже "дырявый"...
[/b]
хз, но у меня орех конус стоит 10тык пробега гдет (новый поставил)
на вид он уже такой что пораб поменять ....

BRIAN 11.10.2007 18:26

он бумажный чтоль, я не смог определить из чего он, мыть его низя....а продувать.... он всё равно как из ж...ы:)

catalan 12.10.2007 08:07

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 11.10.2007, 18:26) [snapback]21286[/snapback]</div>
Цитата:

он бумажный чтоль, я не смог определить из чего он, мыть его низя....а продувать.... он всё равно как из ж...ы:)
[/b]
хз сеткой обёрнута какая то толи ткань толи бумага
как сниму попробую поджечь :))) гыгыгы
или срежу кусок

я вот недавно купил K&N в штатный короб - по внешнему виду он оооочень схож с апекси, и обёртка и материал внутри
о так то ....
K&N пока не опробывал, всё машина моя курит пока ей трубки тормозные спилят жду

Edward 12.10.2007 11:05

Есть грибы, которые можно и нужно мыть. Есть которые только продувать.

Valek 12.10.2007 14:10

А ты не путаешь те, что мыть, с теми, которые пропитывать?

VR-4Fan 13.10.2007 12:22

Валь, а перед тем как пропитать как раз и моют :D Так что теже яйца, только в профиль :lol:

Valek 15.10.2007 18:27

:) Продайте штатный короб.

D. Jur 24.11.2007 18:18

Ну и каков итог? Серега,поделись!
Кстати,а что такое "пассивный надув"?

BRIAN 24.11.2007 18:52

тык а что рассказывать то? работает,затыков на горячую больше небыло....фильтр немного потемнел:) но не смертельно.Правда и на улице стало холодно:)
Дальше я думаю отказаться от подводящего "хобота" совсем и делать дырку в капоте (возможно) или вариант из под крыла..мне он пока больше импонирует.
Или как минимум переделать сам хобот, он у меня от ГДИ мотора, тоненький:) Но 99% что откажусь совсем.Мешает он.

Valek 26.11.2007 12:00

А я купил коробок. :) за 1000 рупчиков. :)

Dimitr 26.11.2007 12:03

из собственного опыта скажу что штатный короб и хобот рулит.
единственное надо только сделать бОльший подвод воздуха в хобот (попилив решетку радиатора или через дыру в капоте)


Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru