![]() |
Вообщем достался мне автомобильчик с нулевиком фирмы блитс,красивый такой, но млин сеточка от мух,не иначе:) ну ещё муку просеивать можно....И выглядело это так
http://photofile.ru/photo/exiv-035/2...e/47286063.jpg Я так ездил и радовался, вроде бренд и всё такое, все ахали и охали...Но я то понимал, что это засада....во превых фильтр не фильтр, а во вторых греется зараза сильно:( И как многие я замечал что машина с утра валит, а потом сдувается:( Кто то скажет кулер поменяй!! у меня и так большой гредди...А дело всё в том, что в MAF есть датчик тем. входящего воздуха Нулевик он хорош на гонках, или с прохватами, а в городе с пробками засада:( греется... Тут про ARC заговорили...Я начал смотреть всё что попадалось в сети именно по галантам/легнумам Выглядит это так http://photofile.ru/photo/exiv-035/3...e/66429755.jpghttp://photofile.ru/photo/exiv-035/3...e/66429756.jpghttp://photofile.ru/photo/exiv-035/3...e/66429757.jpg Уж простите за размер фото, япы жлобы:) Стал я думать.... стал измерять температуру (косяк мой, нужно было с термометром) но и рукой было понятно, что за АКБ (напомню он экраном защищён от моторного отсека,вентиляторов...) вообщем там холоднее и значительно...плюс там можно организовать забор холодного воздуха из бампера или дырку в капоте сделать как на ЭВО для забора воздуха.... Купил корпус штатного фильтра но от 2.5 небыло:( пришлось довольствоваться от 1.8 ГДИ ,отличия в том, что "гусь" подводящий чуть тоньше,ну и наличие бочков непонятного назначения:)которые были безбожно удалены.Ну и накой то чёрт дернуло меня покрасить в серебро.....Стало вот так http://photofile.ru/photo/exiv-035/3...e/66429753.jpg http://photofile.ru/photo/exiv-035/3...e/66429754.jpg Но покоя мне не давали эти девайсы от ARC и я всё больше и больше их изучал....по фото. Ну и решил повторить!т.е. зарезать корпус!Почему?? да потому, что корпус был почти халявным,впуск явно меньше чем положено....Да и хотелось "свободного" забора неограниченного и холодного.И что не маловажно халявных расходников. И вот что получилось. http://photofile.ru/photo/exiv-035/3...e/66429751.jpg http://photofile.ru/photo/exiv-035/3...e/66429752.jpg Можно срезать совсем по фильтр, это будет ещё больше похоже на бренд.Но я не стал этого делать, т.к. опять приду к темже граблям.Плюс ко всему и штатный подвод сохраниться.Кстати у ARC и подвод модифицируется,остаётся только то, что весит на "телевизоре" покрайней мере мне так показалось. Сейчас я хочу уплотнить стык между кожухом АКБ и корпусом.Т.к у меня не хватает крепежа АКБ он у меня чуть смещён вперёд и вниз, вследствии чего есть щель,туда дует от пропеллера,что не есть гуд. Принимаю критику, только конструктивную, фразы типа это колхоз,буду сносить, ибо всё чем мы тут занимаемся так или иначе колхоз:) Тюнинг это изготовление под себя, я так за 1 час времени получил то что хотел....по эксплуатации отпишусь.Нет, так можно откатиться назад,кусок корпуса легко можно вклеить наместо:) |
В стоке холодный воздух именно что затягивается, а не под давлением подаётся к фильтру. У тебя теперь мотор питается подкапотной жарой, при той же пропускной способности фильтрующего элемента. Предлагаю вернуться к истокам т.е. поставить штатный (нерезаный) короб. Возможно будет лучше защитить штатную коробку теплоизоляцией.
|
Серёга - МОЛОТОК.
Согласен со всем. Продайте стоковый короб а? |
Подвод можно и организовать что б "задувало":) это не сложно.
Сейчас я б чуть подругому сделал. |
Опробовал:) толкался в пробках и летал под 180км/ч,работает!!!
Правда нужно сказать, что на улице не так жарко,но я переодически теперь открываю капот и трогаю фильтр рукой,так вот блиц нагревался так, что пипец, а тут всё прилично, только вот пропеллер всё же загоняет воздух между кожухом АКБ и корпусом фильтра, нужно герметизировать и почти уверен , что всё будет отлично! |
Серег, а как думаеш лучше стоковый или ореховый?
Или ореховый в короб от стока, как Миша Гризли сделал? |
арех поставленный без экрна это детюнинг. у меня температура на всасе доходила до 84 град вмсето положенных 45-58 град.моща падала конкретно. лучше ареха в штатный короб ничего нет.
|
<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 10.10.2007, 14:24) [snapback]21216[/snapback]</div>
Цитата:
ЗЫ: у меня рариато в сток короб эээ... потенциально. Поэтому померять t и P не могу. |
температуру мне показывала Эвоскан а не доп датчик....
|
<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 10.10.2007, 17:02) [snapback]21230[/snapback]</div>
Цитата:
|
Если гриб ачкоэс в короб поставить, то только прохладней станет, а камни во впуск так и будут пролетать. Практическая польза низка.
|
Я сейчас решил подводную дудку вообще убрать, сказали это теперь лишнее, говорят дырку в капоте для забора делай и отдели получше от двигателя,или снизу из бампера подвод делать.
Вообщем я доволен, цена неоригинального фильтра три рубля ведро:) и он пока чистый:) |
А как часто орех менять надо? Он вроде не обслуживаемый его только продувать надо. Т.е. вечный????
|
типа да, вечный:)
У меня был орех (конус) так вот он тоже не такой уж и супер фильтр:) тоже "дырявый"... |
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 11.10.2007, 14:53) [snapback]21274[/snapback]</div>
Цитата:
на вид он уже такой что пораб поменять .... |
он бумажный чтоль, я не смог определить из чего он, мыть его низя....а продувать.... он всё равно как из ж...ы:)
|
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 11.10.2007, 18:26) [snapback]21286[/snapback]</div>
Цитата:
как сниму попробую поджечь :))) гыгыгы или срежу кусок я вот недавно купил K&N в штатный короб - по внешнему виду он оооочень схож с апекси, и обёртка и материал внутри о так то .... K&N пока не опробывал, всё машина моя курит пока ей трубки тормозные спилят жду |
Есть грибы, которые можно и нужно мыть. Есть которые только продувать.
|
А ты не путаешь те, что мыть, с теми, которые пропитывать?
|
Валь, а перед тем как пропитать как раз и моют :D Так что теже яйца, только в профиль :lol:
|
:) Продайте штатный короб.
|
Ну и каков итог? Серега,поделись!
Кстати,а что такое "пассивный надув"? |
тык а что рассказывать то? работает,затыков на горячую больше небыло....фильтр немного потемнел:) но не смертельно.Правда и на улице стало холодно:)
Дальше я думаю отказаться от подводящего "хобота" совсем и делать дырку в капоте (возможно) или вариант из под крыла..мне он пока больше импонирует. Или как минимум переделать сам хобот, он у меня от ГДИ мотора, тоненький:) Но 99% что откажусь совсем.Мешает он. |
А я купил коробок. :) за 1000 рупчиков. :)
|
из собственного опыта скажу что штатный короб и хобот рулит.
единственное надо только сделать бОльший подвод воздуха в хобот (попилив решетку радиатора или через дыру в капоте) |
| Текущее время: 09:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru