| 02.10.2007, 04:23 | #1 |
|
Вообщем достался мне автомобильчик с нулевиком фирмы блитс,красивый такой, но млин сеточка от мух,не иначе
ну ещё муку просеивать можно....И выглядело это так![]() Я так ездил и радовался, вроде бренд и всё такое, все ахали и охали...Но я то понимал, что это засада....во превых фильтр не фильтр, а во вторых греется зараза сильно И как многие я замечал что машина с утра валит, а потом сдувается ![]() Кто то скажет кулер поменяй!! у меня и так большой гредди...А дело всё в том, что в MAF есть датчик тем. входящего воздуха Нулевик он хорош на гонках, или с прохватами, а в городе с пробками засада греется...Тут про ARC заговорили...Я начал смотреть всё что попадалось в сети именно по галантам/легнумам Выглядит это так ![]() ![]() ![]() Уж простите за размер фото, япы жлобы ![]() Стал я думать.... стал измерять температуру (косяк мой, нужно было с термометром) но и рукой было понятно, что за АКБ (напомню он экраном защищён от моторного отсека,вентиляторов...) вообщем там холоднее и значительно...плюс там можно организовать забор холодного воздуха из бампера или дырку в капоте сделать как на ЭВО для забора воздуха.... Купил корпус штатного фильтра но от 2.5 небыло пришлось довольствоваться от 1.8 ГДИ ,отличия в том, что "гусь" подводящий чуть тоньше,ну и наличие бочков непонятного назначения которые были безбожно удалены.Ну и накой то чёрт дернуло меня покрасить в серебро.....Стало вот так![]() ![]() Но покоя мне не давали эти девайсы от ARC и я всё больше и больше их изучал....по фото. Ну и решил повторить!т.е. зарезать корпус!Почему?? да потому, что корпус был почти халявным,впуск явно меньше чем положено....Да и хотелось "свободного" забора неограниченного и холодного.И что не маловажно халявных расходников. И вот что получилось. ![]() ![]() Можно срезать совсем по фильтр, это будет ещё больше похоже на бренд.Но я не стал этого делать, т.к. опять приду к темже граблям.Плюс ко всему и штатный подвод сохраниться.Кстати у ARC и подвод модифицируется,остаётся только то, что весит на "телевизоре" покрайней мере мне так показалось. Сейчас я хочу уплотнить стык между кожухом АКБ и корпусом.Т.к у меня не хватает крепежа АКБ он у меня чуть смещён вперёд и вниз, вследствии чего есть щель,туда дует от пропеллера,что не есть гуд. Принимаю критику, только конструктивную, фразы типа это колхоз,буду сносить, ибо всё чем мы тут занимаемся так или иначе колхоз ![]() Тюнинг это изготовление под себя, я так за 1 час времени получил то что хотел....по эксплуатации отпишусь.Нет, так можно откатиться назад,кусок корпуса легко можно вклеить наместо ![]()
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 02.10.2007, 08:54 | #2 |
|
В стоке холодный воздух именно что затягивается, а не под давлением подаётся к фильтру. У тебя теперь мотор питается подкапотной жарой, при той же пропускной способности фильтрующего элемента. Предлагаю вернуться к истокам т.е. поставить штатный (нерезаный) короб. Возможно будет лучше защитить штатную коробку теплоизоляцией.
__________________
хочу большой и чистый гараж! |
|
|
|
|
| 02.10.2007, 12:48 | #3 |
|
Серёга - МОЛОТОК.
Согласен со всем. Продайте стоковый короб а?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
|
|
|
| 02.10.2007, 14:49 | #4 |
|
Подвод можно и организовать что б "задувало"
это не сложно.Сейчас я б чуть подругому сделал.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 02.10.2007, 20:57 | #5 |
|
Опробовал
толкался в пробках и летал под 180км/ч,работает!!!Правда нужно сказать, что на улице не так жарко,но я переодически теперь открываю капот и трогаю фильтр рукой,так вот блиц нагревался так, что пипец, а тут всё прилично, только вот пропеллер всё же загоняет воздух между кожухом АКБ и корпусом фильтра, нужно герметизировать и почти уверен , что всё будет отлично!
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 10.10.2007, 14:21 | #6 |
|
Серег, а как думаеш лучше стоковый или ореховый?
Или ореховый в короб от стока, как Миша Гризли сделал?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
|
|
|
| 10.10.2007, 14:24 | #7 |
|
арех поставленный без экрна это детюнинг. у меня температура на всасе доходила до 84 град вмсето положенных 45-58 град.моща падала конкретно. лучше ареха в штатный короб ничего нет.
|
|
|
|
|
| 10.10.2007, 16:29 | #8 | |
|
<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 10.10.2007, 14:24) [snapback]21216[/snapback]</div>
Цитата:
ЗЫ: у меня рариато в сток короб эээ... потенциально. Поэтому померять t и P не могу.
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
||
|
|
|
| 10.10.2007, 17:02 | #9 |
|
температуру мне показывала Эвоскан а не доп датчик....
|
|
|
|
|
| 10.10.2007, 17:45 | #10 | |
|
<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 10.10.2007, 17:02) [snapback]21230[/snapback]</div>
Цитата:
__________________
лучшая деятельность - смена видов отдыха |
||
|
|
|
| 10.10.2007, 17:59 | #11 |
|
Если гриб ачкоэс в короб поставить, то только прохладней станет, а камни во впуск так и будут пролетать. Практическая польза низка.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
|
|
|
| 10.10.2007, 19:25 | #12 |
|
Я сейчас решил подводную дудку вообще убрать, сказали это теперь лишнее, говорят дырку в капоте для забора делай и отдели получше от двигателя,или снизу из бампера подвод делать.
Вообщем я доволен, цена неоригинального фильтра три рубля ведро и он пока чистый![]()
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 11.10.2007, 13:54 | #13 |
|
А как часто орех менять надо? Он вроде не обслуживаемый его только продувать надо. Т.е. вечный????
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
|
|
|
| 11.10.2007, 14:53 | #14 |
|
типа да, вечный
У меня был орех (конус) так вот он тоже не такой уж и супер фильтр тоже "дырявый"...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 11.10.2007, 15:37 | #15 | |
|
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 11.10.2007, 14:53) [snapback]21274[/snapback]</div>
Цитата:
на вид он уже такой что пораб поменять ....
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
|
|
|
| 11.10.2007, 18:26 | #16 |
|
он бумажный чтоль, я не смог определить из чего он, мыть его низя....а продувать.... он всё равно как из ж...ы
![]()
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 12.10.2007, 08:07 | #17 | |
|
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 11.10.2007, 18:26) [snapback]21286[/snapback]</div>
Цитата:
как сниму попробую поджечь )) гыгыгы или срежу кусок я вот недавно купил K&N в штатный короб - по внешнему виду он оооочень схож с апекси, и обёртка и материал внутри о так то .... K&N пока не опробывал, всё машина моя курит пока ей трубки тормозные спилят жду
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
||
|
|
|
| 12.10.2007, 11:05 | #18 |
|
Есть грибы, которые можно и нужно мыть. Есть которые только продувать.
|
|
|
|
|
| 12.10.2007, 14:10 | #19 |
|
А ты не путаешь те, что мыть, с теми, которые пропитывать?
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
|
|
|
| 13.10.2007, 12:22 | #20 |
|
Валь, а перед тем как пропитать как раз и моют
Так что теже яйца, только в профиль :lol:
__________________
ММС Galant VR-4 1997 MT Single Turbo (GT3582R) Был ![]() V6 - это СИЛА, а GT35R и V6 - ЭЭЭЭЭХХХХХХХ!!!!!!!! ![]() Я на DRIVE2.RU Я на CARDOMAIN.COM |
|
|
|
|
| 15.10.2007, 18:27 | #21 |
Продайте штатный короб.
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
|
|
|
| 24.11.2007, 18:18 | #22 |
|
Ну и каков итог? Серега,поделись!
Кстати,а что такое "пассивный надув"?
__________________
Обладатель единственного белого VR-4 в Саратове. ![]() 402m: old clear time: 13.911 new clear time: 13.17 ![]() Тебя обидели-забудь, тебя оскорбили-прости, тебя ударили-вспомни, все вспомни и убей ****й ! СТОК СУКА РУЛИТ!!!
|
|
|
|
|
| 24.11.2007, 18:52 | #23 |
|
тык а что рассказывать то? работает,затыков на горячую больше небыло....фильтр немного потемнел
но не смертельно.Правда и на улице стало холодно![]() Дальше я думаю отказаться от подводящего "хобота" совсем и делать дырку в капоте (возможно) или вариант из под крыла..мне он пока больше импонирует. Или как минимум переделать сам хобот, он у меня от ГДИ мотора, тоненький Но 99% что откажусь совсем.Мешает он.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857 Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом… |
|
|
|
|
| 26.11.2007, 12:00 | #24 |
|
А я купил коробок.
за 1000 рупчиков. ![]()
__________________
-------- 三菱高速車 ------ 402m clear time 14.2 ------ [SIGPIC][/SIGPIC] |
|
|
|
|
| 26.11.2007, 12:03 | #25 |
|
из собственного опыта скажу что штатный короб и хобот рулит.
единственное надо только сделать бОльший подвод воздуха в хобот (попилив решетку радиатора или через дыру в капоте) |
|
|
|
|
![]() |