![]() |
Вакуумируется патрубок перед заслонкой???
Всем здоров!
При поднятии оборотов сжимается патрубок перед заслонкой, Фри буста нет. Задняя турбина меняна. Куда смотреть? |
Начни с фильтра и дальше по трассе где то пробка... (может и турбина встала)
|
sahalin65, плюсую! Ну и как вариант, тряпку не вынули с патрубка , при замене турбы!
Или не заткнули и мыши поселились:D |
Genom, перед заслонкой там пластик, ты чет путаешь
точно на картинке покажи его |
резинку, он скорее всего имеет ввиду, ту что перед пластиком
|
чет сдается там ацкей кастом впуск собран )))) турбы дуют в атмосферу, мотор сосед :D
|
Патрубок магкий от кулера.
По поводу вакуум. все по схеме Седня буду искать тряпку |
аа ты наверное на холостых смотришь, меняй на жеский его или на свежий
но лучше конечно с фото |
На парковке крутишь 4 тыщ, патрубок слипается, на ходу соответственно, судя по будильнику...
Фото будет Добавлено через 2 часа 58 минут http://savepic.org/4129089m.jpg Как то так:( Добавлено через 28 минут Скинули выхлоп до каталика - мимо; Скинули патрубок с рогатки (на кулер), давка в присутствии... Ща глянем ближнюю на люфт... Есть подозрение на актуаторы, в часности на подклинивание калиток? |
Он сжиматься должен см на 2 в диаметре, и то, при резких сбросах.
Где-то до него ацкий затык, имхо. Добавлено через 20 секунд Раскидывай впуск до него и смотри. |
Кулер? Как вариант
Скинули шланги с актуаторов, по сути калитки должны захлопнуться и быть мощному передуву, но! прокатились и такая же хрень, что обе клинят, хз? Может еще кто что подскажет... Завтра есть мысль соедениться минуя кулер, так сказать растоптать вопрос• С актуаторами, надо прессануть... |
серёга, что тут вяло всё - видимо ребята не сталкивались с такими пробемами) тряпка в потрубке, как её можно забыть и вообще зачем сувать трятки в потрубки высокого давления:D , если только они свои машины в сервисе делают - тогда это объясняет нахождение посторонних предметов !
Пробка перед заслонкой - это то есть кулёк(радиатор воздушного охлождения), дополнительные патрубки в руки и в обход кулька ... там всё и покаже! удачи ;) |
Grigorii, тут были уже деятели с тряпками!
|
Grigorii, открою тебе большой секрет, тряпки суют чтобы пыль не попадала, ты видимо в стерильном помещении все делаешь...
и кулер должен быть в гуамно чем-то забит чтобы он являлся затычкой перед дроселем. или ты думаешь у кого такого трабла нет, те без кулера ездят ? |
Grigorii, судя по всему, тебе не знакомы случаи, когда даже документы на двигатель во впуске забывали...
|
cfg, во во:D
|
интересно :)
|
А по теме чего?
Добавлено через 12 часов 58 минут Всем утра! Хочу разобраться капитально с системой работы турбин (на сайте схему видел...):( Кому не трудно нарисуйте примитивную от руки или напишите последовательность. (С патрубка, до заслонки, избыточное Р поступает на солинойд (для чего второй), с него на актуаторы, так?) Поправте если чо ...хочу все знать) |
так ты ж схему видел... зачем рисовать?
Добавлено через 1 минуту http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11142 |
Цитата:
Если теоретически одна турба мертвая, возможен такой эффект? Собрались сымать рогатку, будем тряпку искать:D:bu: |
снимите рогатку, снимите пластиковую "Г" с дросселя... дуньте в патрубок в направлении от турбин до дросселя... если легко продувается - смотрите турбины... если нет - снимайте кулер и ищите тряпку (мышку, доки на движок) и т.д.
|
Цитата:
К делу: Разобрать впуск, чтобы убедится(или найти доки) делов на 20 минут, а на форуме писать больше времени уходит чем разобрать. |
Цитата:
|
Цитата:
посты 22,23 не засоряйте эфир если сказать нех... |
как сдохла и по какой причине?
|
| Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru