форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Вакуумируется патрубок перед заслонкой??? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=20765)

Genom 23.07.2013 04:56

Вакуумируется патрубок перед заслонкой???
 
Всем здоров!
При поднятии оборотов сжимается патрубок перед заслонкой,
Фри буста нет. Задняя турбина меняна. Куда смотреть?

sahalin65 23.07.2013 07:35

Начни с фильтра и дальше по трассе где то пробка... (может и турбина встала)

Basil 23.07.2013 08:26

sahalin65, плюсую! Ну и как вариант, тряпку не вынули с патрубка , при замене турбы!
Или не заткнули и мыши поселились:D

catalan 23.07.2013 09:40

Genom, перед заслонкой там пластик, ты чет путаешь

точно на картинке покажи его

Tundirma 23.07.2013 09:44

резинку, он скорее всего имеет ввиду, ту что перед пластиком

catalan 23.07.2013 09:49

чет сдается там ацкей кастом впуск собран )))) турбы дуют в атмосферу, мотор сосед :D

Genom 23.07.2013 10:01

Патрубок магкий от кулера.
По поводу вакуум. все по схеме
Седня буду искать тряпку

catalan 23.07.2013 10:11

аа ты наверное на холостых смотришь, меняй на жеский его или на свежий

но лучше конечно с фото

Genom 23.07.2013 13:43

На парковке крутишь 4 тыщ, патрубок слипается, на ходу соответственно, судя по будильнику...
Фото будет

Добавлено через 2 часа 58 минут
http://savepic.org/4129089m.jpg
Как то так:(

Добавлено через 28 минут
Скинули выхлоп до каталика - мимо;
Скинули патрубок с рогатки (на кулер), давка в присутствии...
Ща глянем ближнюю на люфт...
Есть подозрение на актуаторы, в часности на подклинивание калиток?

Starshina06 23.07.2013 13:58

Он сжиматься должен см на 2 в диаметре, и то, при резких сбросах.
Где-то до него ацкий затык, имхо.

Добавлено через 20 секунд
Раскидывай впуск до него и смотри.

Genom 23.07.2013 14:13

Кулер? Как вариант

Скинули шланги с актуаторов, по сути калитки
должны захлопнуться и быть мощному передуву,
но! прокатились и такая же хрень, что обе клинят, хз?
Может еще кто что подскажет...

Завтра есть мысль соедениться минуя кулер,
так сказать растоптать вопрос•
С актуаторами, надо прессануть...

Grigorii 24.07.2013 06:08

серёга, что тут вяло всё - видимо ребята не сталкивались с такими пробемами) тряпка в потрубке, как её можно забыть и вообще зачем сувать трятки в потрубки высокого давления:D , если только они свои машины в сервисе делают - тогда это объясняет нахождение посторонних предметов !
Пробка перед заслонкой - это то есть кулёк(радиатор воздушного охлождения), дополнительные патрубки в руки и в обход кулька ... там всё и покаже! удачи ;)

Basil 24.07.2013 08:19

Grigorii, тут были уже деятели с тряпками!

flasss 24.07.2013 08:35

Grigorii, открою тебе большой секрет, тряпки суют чтобы пыль не попадала, ты видимо в стерильном помещении все делаешь...
и кулер должен быть в гуамно чем-то забит чтобы он являлся затычкой перед дроселем.
или ты думаешь у кого такого трабла нет, те без кулера ездят ?

cfg 24.07.2013 09:19

Grigorii, судя по всему, тебе не знакомы случаи, когда даже документы на двигатель во впуске забывали...

Basil 24.07.2013 10:01

cfg, во во:D

Grigorii 24.07.2013 15:42

интересно :)

Genom 25.07.2013 05:06

А по теме чего?

Добавлено через 12 часов 58 минут
Всем утра!
Хочу разобраться капитально с системой работы турбин (на сайте схему видел...):(
Кому не трудно нарисуйте примитивную от руки или напишите последовательность.
(С патрубка, до заслонки, избыточное Р поступает на солинойд (для чего второй), с него на актуаторы, так?)
Поправте если чо
...хочу все знать)

BRIAN 25.07.2013 09:34

так ты ж схему видел... зачем рисовать?

Добавлено через 1 минуту
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11142

Genom 25.07.2013 12:41

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 495518)
так ты ж схему видел... зачем рисовать?

Добавлено через 1 минуту
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11142

Просто уже и не знаю что еще перепроверить...
Если теоретически одна турба мертвая, возможен такой эффект?
Собрались сымать рогатку, будем тряпку искать:D:bu:

Auditor 28.07.2013 15:02

снимите рогатку, снимите пластиковую "Г" с дросселя... дуньте в патрубок в направлении от турбин до дросселя... если легко продувается - смотрите турбины... если нет - снимайте кулер и ищите тряпку (мышку, доки на движок) и т.д.

ediko86 29.07.2013 13:20

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 496247)
если нет - снимайте кулер и ищите тряпку (мышку, доки на движок) и т.д.

Если найдете доки на Галант от 97 года и выше-готов купить, желательно с вырезкой и серебристого цвета:D
К делу: Разобрать впуск, чтобы убедится(или найти доки) делов на 20 минут, а на форуме писать больше времени уходит чем разобрать.

Davinchy 30.07.2013 00:43

Цитата:

Сообщение от ediko86 (Сообщение 496482)
на форуме писать больше времени уходит чем разобрать.

это последние тенденции и нанотехнологии)))) пока ты на форуме,оно само лечится))

Genom 04.08.2013 08:35

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 496247)
снимите рогатку, снимите пластиковую "Г" с дросселя... дуньте в патрубок в направлении от турбин до дросселя... если легко продувается - смотрите турбины... если нет - снимайте кулер и ищите тряпку (мышку, доки на движок) и т.д.

Спасибо за дельный совет! Выяснили сдохла передняя турба...

посты 22,23 не засоряйте эфир если сказать нех...

Auditor 05.08.2013 21:24

как сдохла и по какой причине?


Текущее время: 13:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru