форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Вернуться   форум VR-4 Клуб > ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ > F.A.Q > Турбо
Ответ
 
Опции темы
12.01.2011, 09:48   #1
Schneider

главный модератор
 
Аватар для Schneider
 
Адрес: МО, г.Видное
Авто: ST-R 6А13ТТ А/Т
Имя: Александр
Сообщений: 2,206




По умолчанию Схема подключения буст-контроллера и вакуумных трубок

Слишком часто этот вопрос поднимается...

Пикча взята у ALL EYEZ ON ME
Для полноты картины подключение вакуумных трубок.

и ещё здесь
__________________
Jedem das Seine...
Только fair play, но только для "своих"!

Отзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10793

Последний раз редактировалось Schneider; 17.01.2011 в 12:04..
Schneider вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.01.2012, 14:03   #2
No_name

Заглянувший
 
Аватар для No_name
 
Адрес: Москва
Авто: ЕС7А Galant свап 6a13tt - сгорел нах
Имя: Роман
Сообщений: 30




По умолчанию

А какого они диаметра, кто нибудь знает?
No_name вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.01.2012, 14:39   #3
1xlopok

Местный
 
Аватар для 1xlopok
 
Адрес: Спб
Авто: Galant VR-4 Type-S
Имя: Дмитрий
Сообщений: 591




По умолчанию

4 мм вроде
__________________
Freedom to "Thomas's dolphin front bumper"!
1xlopok вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.01.2012, 15:42   #4
No_name

Заглянувший
 
Аватар для No_name
 
Адрес: Москва
Авто: ЕС7А Galant свап 6a13tt - сгорел нах
Имя: Роман
Сообщений: 30




По умолчанию

4 я так думаю это желтые на схеме, остальные меньше наверное. У меня их нет просто)
No_name вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2012, 00:01   #5
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

http://drag2ter.com/blog/boost/a-tretij-kuda.html по теме, очень доступно. Кратенько:
Волшебные соленоиды и их магические порты

Итак обычный соленоид представляет собой самый обычный клапан. Для буст-контроллеров Apexi AVC-R, GReddy e-01, GReddy profec B spec II, Blitz DSBC и прочих всё это справедливо. Исключением является лишь HKS EVC комплектующиеся шаговым двигателем. Так немного по другому сделано. Так вот в обычно соленоиде всегда ТРИ порта. Или три соска. Обычно производитель их маркирует типа NO и NC, на большинстве буст-контроллеров третий порт маркируется, как COM.

В свободном состоянии, когда на соленоид не подается напряжение, сообщаются порты NO и COM. Порт NO - обозначает нормально открытый т.е. открыт при выкл. состоянии.

При подаче напряжения на соленоид порт NC и COM сообщаются, а NO и COM - нет
COM – это самый главный порт он практически всегда подключается к тому устройству, которым производится управление: порт актюатора, либо порт внешнего вест-гейта. Если вам не известно, какой из двух нормально открытых портов является COM, а это надо узнать, внимательно посмотрите на две моих картинки с зелененькими стрелочками – и идея вас обязательно посетит. Подсказка – “не правильный” COM не сообщается с NC при вкл. соленоида

NO – этот порт при выключенном соленоиде свободно сообщается с портом COM. И название у него подстать Normal OPEN – нормально открытый. Это можно легко проверить подув в порт COM и убедиться, что он легко продувается в NO. Никаких супер-мега приспособлений, как вы понимаете не потребуется

NC – да, да, да… думаю вы догадались называется по аналогии Нормально закрытым (normal close) и он будет сообщаться с COM только тогда, когда на контакты соленоида будет подано питание. Соответственно сообщение между NO и COM будет прекращено. Про мипель, полагаю вы в курсе: туда дуй… обратно нет.

Поэтому в большинстве инструкций настоятельно рекомендуют снимать все пластиковые крышечки с портов соленоида, чтобы всё работало. Иначе стравливать будет некуда и толку от соленоида будет НОЛЬ. Естественно, что некоторые люди очень щепетильны в вопросах чистоты и аккуратности – для таких есть фильтра для так называемого “свободного” порта соленоида, который открыт в атмосферу. Ими обычно комплектуются соленоиды AEM и MAC. Другие тоже комплектуются, но не всегда.

Что делать если схемы нет, а буст надо подключить

Страшные происходят в жизни вещи, и бывает так, что добропорядочный покупатель купил буст-контроллер, схемы нет (виновных уже не найти, и дело уголовное не возбуждается, как его не возбуждай ) надписей на соленоиде нет, и вообще чё делать не понятно. Бывает конечно и такое. Тут всё просто. С помощью выше упомянутой продувки определяем какие порты дуются при выкл. состоянии, а какие нет. Это не очень сложная процедура позволит определить что куда нужно подключать. Итак, если у вас в системе турбонаддува используется встроенный вестгейт, который управляется актюатором, то порт COM (или один из нормально открытых) надо подключать к нему. А второй к источнику давления. Если на “холодной” части турбо-нагнетателя нет соска, то можно использовать любой другой источник вплоть до впускного коллектора. Даже за дросселем. Чем дальше от “холодной” улитке, тем хуже.

Если вестгейт встроенный и управляется он актюатором, то COM на актюатор, а NO на источник давления
А вот если внешний вестгейт, то это уже “жир” и тюнинг во всей красе. И есть несколько вариантов его подключения. Я расскажу только один, который рассчитан на подключение электронного буст-контроллера и на то, что вестгейте довольно жесткая пружина. В японских вестгейтах – всегда правильные и жесткие пружины. А вот на некоторых tial и других вестгейтах с маленьким сечением, пружины мягкие и их можно подключать на манер актюаторного управления. Но это уже отдельная история. Так вот, внешний вестгейт имеет две камеры. Верхняя это та, что расположена вблизи регулировочного болта. Другая соответственно нижняя и она расположена ближе к стравливающему отверстию самого вестгейта. Так вот нижняя камера всегда соединяется с источником давления. А вот на верхнюю подключается буст-контроллер. Порт COM в верхнюю камеру, а NC к источнику давления. В большинстве случаем можно использовать один источник давления для нижней камеры вестгейта и порта NC соленоида – помогает тройник

Порт NC на источник давления, а COM на верхний порт вестгейта.
Определение типа вестгейта в самом буст-контроллере

Если соленоид с тремя явными портами, то в самом буст-контроллере ничего указывать не надо (Apexi AVC-R, GReddy e-01, GReddy profec B spec II, Blitz DSBC и пр). Явное указание типа вестгейта используется в буст-контроллерах с шаговыс двигателем вместо соленоида (hks), и на моделях blitz с автоматическим управлением, их версия R использует обычные соленоиды, которые заключены в общий корпус
Изображения
Тип файла: png solenoids_OFF.png (15.8 Кб, 66 просмотров)
Тип файла: png solenoids_ON1.png (13.1 Кб, 52 просмотров)
Тип файла: jpg filter_small.jpg (18.8 Кб, 70 просмотров)
Тип файла: png swing_connection_th.png (6.6 Кб, 86 просмотров)
Тип файла: png wastgate_connection_th.png (5.5 Кб, 62 просмотров)

Последний раз редактировалось Asmter; 06.04.2012 в 00:10..
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.10.2013, 13:31   #6
seregadog

Местный
 
Адрес: Нижнекамск
Авто: MMCFTO
Имя: Сергей
Сообщений: 102




По умолчанию

народ на картинке есть розовый шланчик, куда он идет ??? у меня просто заглушен болтиком.

Последний раз редактировалось seregadog; 31.10.2013 в 13:37..
seregadog вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.10.2013, 13:41   #7
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

втыкается в трубу перед дросселем рядом с красным шланчиком который на актуаторы турбин идёт
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
31.10.2013, 15:27   #8
seregadog

Местный
 
Адрес: Нижнекамск
Авто: MMCFTO
Имя: Сергей
Сообщений: 102




По умолчанию

дык в розовом вакуум, если его в надутую трубу засунуть , у меня обороты хх еще выше становятся.(разобрался немного , у меня нет датчика который стоит на розовом и серым шланге,идет на прямую розовый в рампу,а второй конец тупо болтом заткнут,что делать и где этот датчик стоит?)
скажи еще пожалуйста синий куда и тот, что над дроселем тоненькая трубочка ?
погодите на блоуофф желтый идет??? если это блоуофф он, что управляется вакуумом? или я не прав.

Последний раз редактировалось seregadog; 31.10.2013 в 16:21..
seregadog вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
01.11.2013, 02:26   #9
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.12.2013, 15:29   #10
mrg

Заглянувший
 
Адрес: воронеж
Авто: carisma
Имя: Дмитрий
Сообщений: 61




По умолчанию

Вопросик. Синий шланг можно отключить, закупорить? (ниче страшного не будет?)
mrg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.12.2013, 17:39   #11
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

можно. только надувать даже положенный надув не будет... будет пружинный 0.45 кажись.

объясните мне зачем вы хернёй занимаетесь? вот пол форума реально занимается ананизмом..а чё будет,а елси.....
скажите НАХРЕНА? зачем? если не понимаешь как работает и не хочешь разобраться,то зачем опыты?
результат всегда один...ХУЖЕ чем было.
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
08.12.2013, 19:16   #12
mrg

Заглянувший
 
Адрес: воронеж
Авто: carisma
Имя: Дмитрий
Сообщений: 61




По умолчанию

и хочется как раз узнать

Последний раз редактировалось BRIAN; 08.12.2013 в 20:19.. Причина: ОВЕРКВОТИНГ
mrg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
07.03.2014, 05:39   #13
semEktb

Местный
 
Аватар для semEktb
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Galant EC5A
Имя: Евгений
Сообщений: 542




По умолчанию

по первой схеме так и неосилил как подключить ае-01, может кто расжевать?
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль
semEktb вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2014, 02:14   #14
ArchiVLG

Заглянувший
 
Аватар для ArchiVLG
 
Адрес: Москва юго-запад
Авто: Legnum VR-4 МКПП 2хTD04
Имя: Арт
Сообщений: 61




По умолчанию

А я родные саленойды отключил ! Открутил и бросил в гараж ! Поставил 3 портовый HKS EVC
На саленойде тоже заглушен один клапан !
Может что ни так подключил?
Буст не стабильный !
Надувает в пике 1'4 - 1'5 бара сдувает до 0'6 - 0'7 бара
Может причина быть в этом !
ArchiVLG вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
06.04.2014, 12:02   #15
Vanek

Местный
 
Адрес: Таганрог
Авто: ec5w
Имя: Иван
Сообщений: 254




По умолчанию

А рестриктор?
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10605
Vanek вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.04.2014, 05:47   #16
semEktb

Местный
 
Аватар для semEktb
 
Адрес: Екатеринбург
Авто: Galant EC5A
Имя: Евгений
Сообщений: 542




По умолчанию

http://www.vr-4.ru/forum/attachment....1&d=1397094354

для улиток как я ) 1,2 одеваем на контролер, 3 врезаем будильник через тройник.
Изображения
Тип файла: jpg трубки цветные.jpg (98.3 Кб, 507 просмотров)
__________________
Galant VR-4 Type-S AT лруль
semEktb вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
10.04.2014, 05:56   #17
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArchiVLG Посмотреть сообщение
А я родные саленойды отключил ! Открутил и бросил в гараж ! Поставил 3 портовый HKS EVC
На саленойде тоже заглушен один клапан !
Может что ни так подключил?
Буст не стабильный !
Надувает в пике 1'4 - 1'5 бара сдувает до 0'6 - 0'7 бара
Может причина быть в этом !
Почему соленоидЫ?
Который рулит регулятором топлива - тоже убрал?
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.04.2014, 17:31   #18
ediko86

Продвинутый
 
Аватар для ediko86
 
Адрес: г. Сургут
Авто: Galant VR-4 97г. МТ Black.
Имя: Эдик, Ба... Бабушка...!
Сообщений: 1,492




По умолчанию

Решил побороться с недостатком наддува. Отключил фишку соленоида (не топливного) Как дули 0.8 в пиках, так и дует 0.8... Напомню, что были моменты када в кочку, и тут же задули 1.3 в пиках 1.4. Я так понял соленоиду или проводке кезда?

И по схеме Саши Asmter не совсем понял как работает соленоид. Он у нас постоянно в открытом положении? И када на него напруга идет и какая?
__________________
БЫЛ...
ЕСТЬ!
тел: +79090438514
ICQ: нету
skype: Ediko86
mail: iluha_zver2009@mail.ru
mail agent: iluha_zver2009@mail.ru
ediko86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.04.2014, 17:42   #19
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Соленоид у нас постоянно закрыт.
При достижении определенного давления он начинает открываться и стравливать воздух в ненаддутую часть впуска.
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.04.2014, 17:43   #20
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,982




По умолчанию

, соленоид поменяй и обязательно подключи
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.04.2014, 18:00   #21
ediko86

Продвинутый
 
Аватар для ediko86
 
Адрес: г. Сургут
Авто: Galant VR-4 97г. МТ Black.
Имя: Эдик, Ба... Бабушка...!
Сообщений: 1,492




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALEX 22 Посмотреть сообщение
При достижении определенного давления он начинает открываться и стравливать воздух в ненаддутую часть впуска.
А актуаторами кто управляет тогда? Не соленоид ли?

Добавлено через 3 минуты
ALEX 22, ты описал походу блов офф))
__________________
БЫЛ...
ЕСТЬ!
тел: +79090438514
ICQ: нету
skype: Ediko86
mail: iluha_zver2009@mail.ru
mail agent: iluha_zver2009@mail.ru
ediko86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.04.2014, 18:02   #22
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Соленоид подцеплен к магистрали управления актуаторами, только его задача - травить воздух из этой магистрали.

Добавлено через 54 секунды
Наш соленоид =блоу)))))
не знал)))
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.04.2014, 18:04   #23
ediko86

Продвинутый
 
Аватар для ediko86
 
Адрес: г. Сургут
Авто: Galant VR-4 97г. МТ Black.
Имя: Эдик, Ба... Бабушка...!
Сообщений: 1,492




По умолчанию

ALEX 22, Ничего не понял Пошел менять соленоид.
__________________
БЫЛ...
ЕСТЬ!
тел: +79090438514
ICQ: нету
skype: Ediko86
mail: iluha_zver2009@mail.ru
mail agent: iluha_zver2009@mail.ru
ediko86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.04.2014, 18:22   #24
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Попробую по-другому.
Управление актуаторами подключено ко впуску перед заслонкой - к пластиковому патрубку.
Если в эту схему не лезть - на актуаторы будет приходить давление, которое наддувается турбами - будет пружинный наддув.
Пружина в актуаторе и управляющая магистраль действуют в противоположных направлениях.
Т.е., с возрастанием давления во впуске - оно направляется на открытие калитки вестгейта в турбе и преувеличивая силу пружины актуатора открывает калитку вестгейта.
При исправном соленоиде - он стравливает давку из управляющей магистрали и давление уже не может сжать пружину и открыть калитку - наддув растет.
Соленоид в стоке подключен, как доп к этой магистрали - он стравливает давку в ненаддутый впуск.
Если снять управляющий шланчик, то давления в управляющей магистрали вообще не будет.
А давления выхлопных газов не способно открыть калитки вестгейтов - будет фри буст.

Последний раз редактировалось ALEX 22; 19.04.2014 в 18:25..
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.04.2014, 20:11   #25
ediko86

Продвинутый
 
Аватар для ediko86
 
Адрес: г. Сургут
Авто: Galant VR-4 97г. МТ Black.
Имя: Эдик, Ба... Бабушка...!
Сообщений: 1,492




По умолчанию

ALEX 22, Завтра попробую с твоим постом у машины разобраться, щяс нивкакую...
И эта, пом поменял я соленоид, эффекту ноль. Предварительно проверил, подав на него 12В, щелкал...
__________________
БЫЛ...
ЕСТЬ!
тел: +79090438514
ICQ: нету
skype: Ediko86
mail: iluha_zver2009@mail.ru
mail agent: iluha_zver2009@mail.ru
ediko86 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Опции темы


Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru