форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   чертовщина какаято (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=24818)

xmit 29.06.2014 21:22

чертовщина какаято
 
щаз будет многа букаф, короче детонация. Судя по логам эвоскана в основном до 6 кноков, изредка подскакивает пиками до 24 кнока, иногда детонация проскакивает в 6-8 кноков даже при старте со светофора причем при спокойном старте. Впуск чуток дырявый в уплотнительной резинке гуся и сальниках оси ДЗ, но не критично. Расход чуток большой из-за этих дырок, литров 15-17 по городу, если жечь в пол максимум 20 получается. Расходомер максимум показывает 1414 герц при бусте 1.2 бара и колеблется от 25 до 31 герц на холостых, что соответсвует правде, значит серьезных дыр нет. После 1 бара момент мотора сдувается. разгон колеблется от 6 до 6.5 секунды до сотки. Детонация плотнячком идет после 0.6 бара и не затыкается, углы почемуто не откатываются, октан левел падает максимум до 98 процентов. Претензий к работе мотора впринципе нету, напрягает детонация. Мозг шитый джэмом, по его утверждению должно быть быстрее и без детонации. Отличия бензина непричем, так как шился мозг в красноярске и на ихнем бензине уже присутствовал косяк. Давление топлива мерилось на ходу, в момент детонации давка топлива не проседает, 4 бара давит насос без колебаний на килограмме наддува, а детон прет. Топливный фильтр новый, сетка чистая, форсунки контрач вместе с топливным регулятором, коррекция топлива 4 процента. Зажигание все новое. Собственно косяк начался уже давно, заметил что машина стала тупее, но незначительно. Поменял зажигание, топливную кроме насоса, впуск весь облазил на дырки, все параметры проверил и все вроде отлично, но почему детонация и не едет до сих пор непонятно. Я всетаки грешу на бензонасос или проводку бензонасоса, но менять на обум все подряд не хочется. Все стоковое. Может будут у кого какие идеи?

Davinchy 29.06.2014 21:31

давление топлива померь,на всякий случай.

xmit 29.06.2014 21:40

ну так я его и мерил, судя по механическому манометру все отлично, на снятой трубке 2.9 а на килограмме 4. Просто может я чегото упускаю из внимания? Я рассуждаю так: детонация из-за переизбытка воздуха или недостачи топлива. Воздух у меня чуток травит, значит бенза льется чуть больше чем надо, а значит момент детонации наоборот должен отодвинуться. Бензина судя по монометру и коррекции лямбды вполне хватает(впуск переварил и лямбда новая). Значит чтото еще есть влияющее на детонацию, вопрос что?

Davinchy 29.06.2014 22:06

2,9 дохуа,если это на холостых.

Добавлено через 1 минуту
но явно не из-за этого.

xmit 29.06.2014 22:12

со сдернутым шланчиком топливного клапана это нормально. Местные гуру по крайней мере так утверждали не единажды на этом форуме.

Asmter 29.06.2014 23:05

беднит либо из-за дырки до турбин, либо из-за малого давления топлива, либо форсы не пропускают нужное количество топлива.

давление топлива у тебя нормальное.
надувай систему, проливай чисти форсы

ALEX 22 30.06.2014 05:49

Мож зажигание слишком раннее?

catalan 30.06.2014 10:35

при детоне он его бы отодвигал

Auditor 30.06.2014 12:54

я бы посмотрел углы зажигания более пристально ...процессы сгорания топлива в каждом моторе протекают индивидуально, даже в одинаковых моторах одной модели, поэтому шить надо на конкретном авто на ходу, эмпирическим путем. Вернее так: есть некая общая прошивка (андрюхина), но ее мало тупо залить: надо прокатиться и чуть-чуть надфилем под конкретное авто причесать.

А еще этот датчик - тупо микрофон и может улавливать любые стуки. Из трансмиссии, стук от порванных подушек и т.д. Это т.н. фантомная детонация. У меня тоже иногда такое бывает, например при попытке разгона с пешеходной скорости на 2-й передаче. Причем лампа продолжает мигать еще пару секунд даже после сброса газа. Я считаю что это фантом.

Добавлено через 58 секунд
Насчет разгона и динамики - ничего не могу сказать. Могу только посоветовать установить ШПЛ и ЕГТ, чтобы получить больше инфы именно о горении топлива в горшках.

rayst 30.06.2014 12:57

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 590021)
Причем лампа продолжает мигать еще пару секунд даже после сброса газа.

есть такая же фигня

один раз чек моргал когда в арке газанул немного :)

Messer 30.06.2014 13:41

Про микрофон полностью соглашусь с Максом.

xmit 30.06.2014 21:41

посторонние шумы отпадают, т.к. если дуть до 0.6 , то детона нет.

Добавлено через 5 часов 14 минут
попробую сделать небольшую дырку в наддутой части, по идеи детон должен отодвинуться, если косяк в пригодности прошивки к моему мотору. Заодно посмотрим не на пределе ли насос работает, может с дырой давление насоса просядет.

mmax 30.06.2014 21:54

так а смесь какая

xmit 16.07.2014 15:43

mmax, до замены насоса было слегка бедно, сейчас близко к картам, больше склоняюсь к тепловым режимам двигателя.


итого: форсунки, стоковый регулятор, насос, свечи, провода, катушки поменяны, сделан ревайр, опущен наддув до стокового 0.8. Детонация сместилась до 4-5 передачи при тапке в пол. Тоесть получается при каждом действии по топливу детонация уходит по чуть-чуть, сейчас все хорошо по топливу, но детон всетаки есть. Причем детон теперь идет только на 4 и 5 передачах выше 3.5т оборотов, при тапке в пол и если до этого как следует повваливаешь. По попометру мотор стал тянуть бодрее на верхах. Небольшая дырка во впуске есть и она по наддутой части, так что детонации наоборот не должно быть.

Прологирую эвосканом, посмотрим что с детонацией теперь в цифренных значениях, а не по морганию чека. Ну и откатить прошивку опять до стока для чистоты эксперимента.
Напрягают цифры на расходомере, температура явно подкапотная когда валишь, а по факту уличный воздух холоднее, может в этом косяк и надо расходомер теплоизолировать от подкапотки чтобы мозг считал правильную температуру воздуха?

Neos 16.07.2014 18:54

Достаточно перенести сам датчик ближе к дросселю, как вариант, чтобы мозг видел температуру уже после турбин и кулька. Сам хотел давно попробовать, но руки пока не доходят. По схеме, по-моему даже указано по распиновке разъёма какие провода на датчик идут.

xmit 16.07.2014 21:26

:D кароче похолодало на улице, детонация полностью ушла, дело в тепловых режимах мотора, буду остужать правильным интеркуллером, низкотемпературным термостатом и выбиванием каталика.


Neos, помоему безсмысленно переносить датчик температуры в наддутую часть! Ну допустим знает мозг что температура на впуске сейчас 60 градусов и что? он по картам знает наверное не больше 35, а дальше ему пофигу т.к. корректировок нет, тогда прийдется расширять температурную карту, а расширять опираясь на что? Ну и допустим расширили температурную карту, мозг знает что на впуске адски горячо, поэтому тупит углы и льет бензин ведрами чтобы остудить, а машина еще хуже едет. Эффективней в данном случае поменять интеркуллер и термостат чтобы остудить подкапотку.

Asmter 16.07.2014 21:30

переносить температурный датчик не нужно! нужно добавлять новый , прошивая мозг. Объясняю:
по температуре воздуха и скорости потока, расходомер считает сколько МАССЫ воздуха засосал движка. Если датчики разделить масса будет неправильно считаться.

Neos 16.07.2014 21:36

Для того, чтобы делать выводы, нужно опираться на достоверные данные о граничном контроле темп. У меня их нет, ты тоже не уверен и цифры с потолка берёшь, а надо бы фактически гденить узнать.
Во всяком случае, весь корпус дмрв теплоизолировать точно нет смысла, да и темп. подкапотки проги кажут когда на месте стоишь. В пути падает быстро и близка к реальной. Прокатись - погляди.

xmit 19.07.2014 19:16

кароче тему можно закрыть, борьба с детонацией закончена. термостат на 76 градусов до конца излечил полностью все симптомы. осталась только фантомная детонация, но это уже другая история.

BRIAN 19.07.2014 20:46

только начал читать...
хотел сказать что проеврьте интеркулер...полюбому не продувается...или радиаторы..короче в температуре проблема....
но вижу что уже решили:)
к слову у меня тоже иногда моргает...

Само-гонщик 19.07.2014 21:31

Тоже добавлю: и на сток мозгах при форсировании бордюров во дворе, в натяжечку при парковке и резком открытии дросселя нет нет да и брякнет пару раз( как первые впрысковые "волги").

Эт норм, жарковато одним словом.

:)

xmit 19.07.2014 23:24

andr, :D неее.. если бы я слышал детонацию ушами, то пристрелил бы мотор, детон я вижу эвосканом и морганием чека.


BRIAN, куллер присматриваю уже новенький, мой весь поксиполом излеплен, а так радиаторы продуты-промыты, мотор не греется и не грелся, у меня просто термостат стоял на 88 градусов и при дюлях радиатор не мог остудить мотор как следует, вот и грелась подкапотка как сволочь.


Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru