форум VR-4 Клуб

Имя
Пароль
Ответ
 
Опции темы
29.06.2014, 21:22   #1
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию чертовщина какаято

щаз будет многа букаф, короче детонация. Судя по логам эвоскана в основном до 6 кноков, изредка подскакивает пиками до 24 кнока, иногда детонация проскакивает в 6-8 кноков даже при старте со светофора причем при спокойном старте. Впуск чуток дырявый в уплотнительной резинке гуся и сальниках оси ДЗ, но не критично. Расход чуток большой из-за этих дырок, литров 15-17 по городу, если жечь в пол максимум 20 получается. Расходомер максимум показывает 1414 герц при бусте 1.2 бара и колеблется от 25 до 31 герц на холостых, что соответсвует правде, значит серьезных дыр нет. После 1 бара момент мотора сдувается. разгон колеблется от 6 до 6.5 секунды до сотки. Детонация плотнячком идет после 0.6 бара и не затыкается, углы почемуто не откатываются, октан левел падает максимум до 98 процентов. Претензий к работе мотора впринципе нету, напрягает детонация. Мозг шитый джэмом, по его утверждению должно быть быстрее и без детонации. Отличия бензина непричем, так как шился мозг в красноярске и на ихнем бензине уже присутствовал косяк. Давление топлива мерилось на ходу, в момент детонации давка топлива не проседает, 4 бара давит насос без колебаний на килограмме наддува, а детон прет. Топливный фильтр новый, сетка чистая, форсунки контрач вместе с топливным регулятором, коррекция топлива 4 процента. Зажигание все новое. Собственно косяк начался уже давно, заметил что машина стала тупее, но незначительно. Поменял зажигание, топливную кроме насоса, впуск весь облазил на дырки, все параметры проверил и все вроде отлично, но почему детонация и не едет до сих пор непонятно. Я всетаки грешу на бензонасос или проводку бензонасоса, но менять на обум все подряд не хочется. Все стоковое. Может будут у кого какие идеи?
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.06.2014, 21:31   #2
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

давление топлива померь,на всякий случай.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.06.2014, 21:40   #3
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

ну так я его и мерил, судя по механическому манометру все отлично, на снятой трубке 2.9 а на килограмме 4. Просто может я чегото упускаю из внимания? Я рассуждаю так: детонация из-за переизбытка воздуха или недостачи топлива. Воздух у меня чуток травит, значит бенза льется чуть больше чем надо, а значит момент детонации наоборот должен отодвинуться. Бензина судя по монометру и коррекции лямбды вполне хватает(впуск переварил и лямбда новая). Значит чтото еще есть влияющее на детонацию, вопрос что?
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.06.2014, 22:06   #4
Davinchy

Член партии
 
Аватар для Davinchy
 
Адрес: Питер
Авто: Volvo xc90 2.5T
Имя: Александр
Сообщений: 5,118




По умолчанию

2,9 дохуа,если это на холостых.

Добавлено через 1 минуту
но явно не из-за этого.
__________________
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ нашли ответ на свой вопрос.
Форум нужен для того, чтобы Вы САМИ опубликовали на нем ответ на вопрос, интересный многим.Форум НЕ предназначен для того, чтобы КТО-ТО нашёл за Вас ответ на Ваш вопрос или решил за Вас Вашу проблему.

Сталин - царизм, Брежнев - царизм, Путин - царизм. И только Ельцин распи3дяй и алкаш, чуть страну не просрали. (с) Аудитор.
В этой стране за 20 лет меняется всё, а за 200 ничего.
Davinchy вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.06.2014, 22:12   #5
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

со сдернутым шланчиком топливного клапана это нормально. Местные гуру по крайней мере так утверждали не единажды на этом форуме.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
29.06.2014, 23:05   #6
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

беднит либо из-за дырки до турбин, либо из-за малого давления топлива, либо форсы не пропускают нужное количество топлива.

давление топлива у тебя нормальное.
надувай систему, проливай чисти форсы
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит...
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.06.2014, 05:49   #7
ALEX 22

Продвинутый
 
Аватар для ALEX 22
 
Адрес: Барнаул
Авто: УАЗ :)
Имя: Алексей
Сообщений: 2,323




По умолчанию

Мож зажигание слишком раннее?
ALEX 22 вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.06.2014, 10:35   #8
catalan

главный модератор
 
Аватар для catalan
 
Адрес: Раменский район
Авто: Chariot Grandis
Имя: о солнцеликий Вадим
Сообщений: 10,263




По умолчанию

при детоне он его бы отодвигал
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083

Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам...

Фердинанд Порше.
catalan вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.06.2014, 12:54   #9
Auditor

Член партии
 
Аватар для Auditor
 
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: EC5A `98 MT
Имя: Максим
Сообщений: 9,200




По умолчанию

я бы посмотрел углы зажигания более пристально ...процессы сгорания топлива в каждом моторе протекают индивидуально, даже в одинаковых моторах одной модели, поэтому шить надо на конкретном авто на ходу, эмпирическим путем. Вернее так: есть некая общая прошивка (андрюхина), но ее мало тупо залить: надо прокатиться и чуть-чуть надфилем под конкретное авто причесать.

А еще этот датчик - тупо микрофон и может улавливать любые стуки. Из трансмиссии, стук от порванных подушек и т.д. Это т.н. фантомная детонация. У меня тоже иногда такое бывает, например при попытке разгона с пешеходной скорости на 2-й передаче. Причем лампа продолжает мигать еще пару секунд даже после сброса газа. Я считаю что это фантом.

Добавлено через 58 секунд
Насчет разгона и динамики - ничего не могу сказать. Могу только посоветовать установить ШПЛ и ЕГТ, чтобы получить больше инфы именно о горении топлива в горшках.
__________________
КОВИД-диссидент
____________________________________

Даю приз 10к рублей тому, кто разгадает загадку "мафового смесезабеднястика", все тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....EE%EF%F0%EE%F1
Auditor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.06.2014, 12:57   #10
rayst

Член партии
 
Аватар для rayst
 
Адрес: Культурная столица
Авто: EC5W LHD AYC AT VR4
Имя: Андрей
Сообщений: 3,188




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Auditor Посмотреть сообщение
Причем лампа продолжает мигать еще пару секунд даже после сброса газа.
есть такая же фигня

один раз чек моргал когда в арке газанул немного
rayst вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.06.2014, 13:41   #11
Messer

Местный
 
Аватар для Messer
 
Адрес: Регион-51
Авто: VR-4 МКПП (галчонка 2.5 продал)
Имя: РОМАН
Сообщений: 168




По умолчанию

Про микрофон полностью соглашусь с Максом.
__________________
V6 2500 (палка)+ VR-4(палка)
Messer вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.06.2014, 21:41   #12
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

посторонние шумы отпадают, т.к. если дуть до 0.6 , то детона нет.

Добавлено через 5 часов 14 минут
попробую сделать небольшую дырку в наддутой части, по идеи детон должен отодвинуться, если косяк в пригодности прошивки к моему мотору. Заодно посмотрим не на пределе ли насос работает, может с дырой давление насоса просядет.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
30.06.2014, 21:54   #13
mmax

Местный
 
Аватар для mmax
 
Адрес: minsk
Авто: mitsu awd fwd rwd
Имя: max
Сообщений: 213




По умолчанию

так а смесь какая
__________________
MMC GALANT 4G63T 407hp 472nm 13.6 fwd street....MMC LANCER 6A13 TT FWD 12.8 fwd street 342hp 507nm td-03...MMC COLT FWD 4G63T ...MMC COLT FWD 6A13 TT 348 лс 548 нм 12.9 fwd street...MMC COLT AWD 6A13 T 420 лс 590 нм 11.4 ... MMC COLT AWD 4g63T mivec 690+лс750+нм 10.5 ... MMC lancer AWD 740+лс 760+нм ... MMC lancer AWD 500+
mmax вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.07.2014, 15:43   #14
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

mmax, до замены насоса было слегка бедно, сейчас близко к картам, больше склоняюсь к тепловым режимам двигателя.


итого: форсунки, стоковый регулятор, насос, свечи, провода, катушки поменяны, сделан ревайр, опущен наддув до стокового 0.8. Детонация сместилась до 4-5 передачи при тапке в пол. Тоесть получается при каждом действии по топливу детонация уходит по чуть-чуть, сейчас все хорошо по топливу, но детон всетаки есть. Причем детон теперь идет только на 4 и 5 передачах выше 3.5т оборотов, при тапке в пол и если до этого как следует повваливаешь. По попометру мотор стал тянуть бодрее на верхах. Небольшая дырка во впуске есть и она по наддутой части, так что детонации наоборот не должно быть.

Прологирую эвосканом, посмотрим что с детонацией теперь в цифренных значениях, а не по морганию чека. Ну и откатить прошивку опять до стока для чистоты эксперимента.
Напрягают цифры на расходомере, температура явно подкапотная когда валишь, а по факту уличный воздух холоднее, может в этом косяк и надо расходомер теплоизолировать от подкапотки чтобы мозг считал правильную температуру воздуха?
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.07.2014, 18:54   #15
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,980




По умолчанию

Достаточно перенести сам датчик ближе к дросселю, как вариант, чтобы мозг видел температуру уже после турбин и кулька. Сам хотел давно попробовать, но руки пока не доходят. По схеме, по-моему даже указано по распиновке разъёма какие провода на датчик идут.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.07.2014, 21:26   #16
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

кароче похолодало на улице, детонация полностью ушла, дело в тепловых режимах мотора, буду остужать правильным интеркуллером, низкотемпературным термостатом и выбиванием каталика.


Neos, помоему безсмысленно переносить датчик температуры в наддутую часть! Ну допустим знает мозг что температура на впуске сейчас 60 градусов и что? он по картам знает наверное не больше 35, а дальше ему пофигу т.к. корректировок нет, тогда прийдется расширять температурную карту, а расширять опираясь на что? Ну и допустим расширили температурную карту, мозг знает что на впуске адски горячо, поэтому тупит углы и льет бензин ведрами чтобы остудить, а машина еще хуже едет. Эффективней в данном случае поменять интеркуллер и термостат чтобы остудить подкапотку.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.07.2014, 21:30   #17
Asmter

Продвинутый
 
Аватар для Asmter
 
Адрес: Питер
Авто: vr-4 TF035HM
Имя: Александр
Сообщений: 2,327




По умолчанию

переносить температурный датчик не нужно! нужно добавлять новый , прошивая мозг. Объясняю:
по температуре воздуха и скорости потока, расходомер считает сколько МАССЫ воздуха засосал движка. Если датчики разделить масса будет неправильно считаться.
__________________
... а мы творимся, вернии, во имя Божие крещени есмы и заповеди его слышаще, всегда неправды есмы исполнени и зависти, немилосердья; братью свою ограбляем, убиваем, в погань продаем; обадами, завистью, аще бы можно, снели друг друга, но вся Бог боронит...
Asmter вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
16.07.2014, 21:36   #18
Neos

Продвинутый
 
Аватар для Neos
 
Адрес: Пермь
Авто: ХЗ @ 335XI
Имя: Николай
Сообщений: 1,980




По умолчанию

Для того, чтобы делать выводы, нужно опираться на достоверные данные о граничном контроле темп. У меня их нет, ты тоже не уверен и цифры с потолка берёшь, а надо бы фактически гденить узнать.
Во всяком случае, весь корпус дмрв теплоизолировать точно нет смысла, да и темп. подкапотки проги кажут когда на месте стоишь. В пути падает быстро и близка к реальной. Прокатись - погляди.
__________________
89223080915
Николай
Neos вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.07.2014, 19:16   #19
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

кароче тему можно закрыть, борьба с детонацией закончена. термостат на 76 градусов до конца излечил полностью все симптомы. осталась только фантомная детонация, но это уже другая история.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.07.2014, 20:46   #20
BRIAN

Администратор
 
Аватар для BRIAN
 
Адрес: Нижний Новгород
Авто: LEGNUM VR-4 M/T TYPE-V)
Имя: Сергей
Сообщений: 17,707




По умолчанию

только начал читать...
хотел сказать что проеврьте интеркулер...полюбому не продувается...или радиаторы..короче в температуре проблема....
но вижу что уже решили
к слову у меня тоже иногда моргает...
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4857
Никогда не доводите покоряемый народ до той грани отчаянья, когда он поймет, что терять больше нечего, и ненависть возобладает над здравым смыслом…
BRIAN вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.07.2014, 21:31   #21
Само-гонщик

Продвинутый
 
Аватар для Само-гонщик
 
Адрес: Нижний-Новгород
Авто: EC5A MT,AYC
Имя: Андрей
Сообщений: 1,332




По умолчанию

Тоже добавлю: и на сток мозгах при форсировании бордюров во дворе, в натяжечку при парковке и резком открытии дросселя нет нет да и брякнет пару раз( как первые впрысковые "волги").

Эт норм, жарковато одним словом.

__________________
ака andr

Последний раз редактировалось Само-гонщик; 19.07.2014 в 21:43..
Само-гонщик вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
19.07.2014, 23:24   #22
xmit

Активист
 
Аватар для xmit
 
Адрес: новосибирск
Авто: vr-4 99г, type-s рестайл темно-фиолетовый на мехе, брембе и рекаре уехал в омск
Имя: Илья
Сообщений: 949




По умолчанию

andr, неее.. если бы я слышал детонацию ушами, то пристрелил бы мотор, детон я вижу эвосканом и морганием чека.


BRIAN, куллер присматриваю уже новенький, мой весь поксиполом излеплен, а так радиаторы продуты-промыты, мотор не греется и не грелся, у меня просто термостат стоял на 88 градусов и при дюлях радиатор не мог остудить мотор как следует, вот и грелась подкапотка как сволочь.
xmit вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ



Copyright ©2000 - 2008, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru