форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Кап ремрнт 6А13ТТ (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=8972)

sahalin65 03.06.2010 12:45

Кап ремрнт 6А13ТТ
 
Застучал мотор, решил сделать капиталку...
Заодно думаю затюнить мотор и акпп...
Есть конечно собственные мысли по этому поводу но о них чуть позже...
Вопрос к людям действительно понимающим и эксплуатирующим доработанные
моторы, что посоветуете сделать с мотором? что поменять,а что оставить
сток? что можно сделать с акп? + и - таких доработок...

Заранее спасибо за помощь...

costarika 03.06.2010 12:52

скажи бюджет и я скажу что купишь контрактный мотор
новый сток дорог...в моём бж про сток достаточно
а ещё есть тема "провернуло вкладыши"
а для понимания не сток поршней и шатунов есть тема
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=6842
боюсь ценник остановит желание

Zond 03.06.2010 12:53

ещё один герой нашего времени. Затраты прикинул?

sahalin65 03.06.2010 13:30

Контрактный двиг отпадает, как не крути а капиталить так и так придется...
Облегчать низ, точить голову, менять шатуны, поршни, клапана...
Машина для повседневной езды поэтому ресурс на 1м месте ну кабыл я расчитываю снять около 500-550...
бюджет не вопрос...

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от costarika;185712
а для понимания не сток поршней и шатунов есть тема
[url
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=6842[/url]
боюсь ценник остановит желание

тема для безруких мажеров...

catalan 03.06.2010 13:37

посмотрем че рукастый мажор нам напишет :bj:

sahalin65 03.06.2010 13:44

Парни, давайте писать по теме есле нечего сказать лучше промолчите...

jam 03.06.2010 13:53

sahalin65, Не напрягайся, просто тема баян, и по теме и по стилю изложения, вот парни и постебывают :) Ты просто определись в цели, для чего машинка. По опыту других тебе на первое время достаточно будет просто откапиталить мотор, чтобы был как новый и поднять буст например, впуск, выпуск грамотный сделать что является узким местом. Все сначала с этого начинают. Наш мотор по рассказам многоуважаемого Мера держит на стоковом низе до 700 л.с. Трансмиссия раньше крякнет, а не мотор.

Goshin 03.06.2010 13:54

sahalin65, ты сам будешь поршни и шатуны делать? У тебя свой металлообрабатывающий заводик?
Без доли иронии, просто интересно, и не только мне...
Например, в Ярославле на моторном заводе в принципе реально замутить и поршни и шатуны, вот только дело в чертежах, материале и технологических процессах. Могут на года исследования затянуться...

costarika 03.06.2010 13:55

Цитата:

Сообщение от jam (Сообщение 185730)
Наш мотор по рассказам многоуважаемого Мера держит на стоковом низе до 700 л.с.

можно ссылку?

Goshin 03.06.2010 13:56

+1, тоже с трудом верится...

jam 03.06.2010 13:57

costarika, Сейчас не найду, но проскакивало где-то.

Dimitr 03.06.2010 14:01

вроде он говорил про 500

costarika 03.06.2010 14:03

Цитата:

Сообщение от sahalin65 (Сообщение 185718)
тема для безруких мажеров...

о поршнях из Зеленограда ходят не хорошие отзывы, если бюджет "не вопрос" лучше быть мажором
чем смотреть как не мажорные поршни разбивают блок
500лс это стоковый низ - хороший и достаточно прочный, но имхо предел, облегчать? когда я видел как снимают с 4g63 (evo 1-3 и dsm) 10 кг то люди это делали ради строкера в 2.3 и оборотов 10000 - оно надо?
повседневная езда...это расплывчатый термин, если это расширенные карты до 1.5 кг и езда обычно на 0.8бара и возможность поднять буст до 1.5 - в принципе понятно

а про тон людей...скептис определяется опытом и не желанием обсудить идеи посесвщих всех владельцев vr-4, разжевывать вряли кто будет - иначе все бы ездили на 500лс

sahalin65 03.06.2010 14:05

Есть вариант по поршням и шатунам, но об этом чуть позже...
Сток шатуны 6а13тт с трудом держат 400 сил(проверенно) а про 700 я вообще молчу...
Впуск и выпуск давно сделаны... турбы поменяны, буст поднят, кузов облегчен, еще есть предложения?

costarika 03.06.2010 14:08

кстати буквально вечером слышал как на 63 моторе не прогретом звучатвайсеко и джэе пистонс - вначале мне показалось там где джэе просто "стучит" мотор - хотя я точно знаю что у людей тепловые зазоры в блоке сделаны как отче наш

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от sahalin65 (Сообщение 185741)
Впуск и выпуск давно сделаны... турбы поменяны, буст поднят, кузов облегчен, еще есть предложения?

может просто покажешь что именно сделал и люди поменяют тон и перестанут писать то что ты сам знаешь

sahalin65 03.06.2010 14:09

Цитата:

Сообщение от costarika (Сообщение 185739)
иначе все бы ездили на 500лс

Боюсь что те кто покупает VR-4 не всегда распологают бюджетом для езды на 500л.с.

Dimitr 03.06.2010 14:12

с чего ты это взял интересно? на форуме яркой голи перекатной вроде не встречалось;)

jam 03.06.2010 14:13

Да, давай фотки фстудию... Что менялось, на что, какова стоимость и т.д.

costarika 03.06.2010 14:14

ну 450 наверно это 100 000 р если "нормально" сделать

Dimitr 03.06.2010 14:15

Коляныч ,больше сотки.проверено на себе

costarika 03.06.2010 14:16

не буду спорить
у меня не большой опыт есть

sahalin65 03.06.2010 14:33

тема баян... офтоп...

P.S. буду разбирать мотор - сфотаю и выложу фото доработок...

costarika 03.06.2010 18:37

да ты не уходи
расскажи что именно сделал уже - покажи фото

sahalin65 03.06.2010 21:52

фот нет. небыло такой цели, сфотать прямоток выложить фото и начать мериться письками утверждая что у меня 700 кабыл на стоковом низе...
имхо мажерская фишка...

а по поводу фот я уже писал выше - буду разбирать мотор сфотаю выложу...

catalan 03.06.2010 21:54

сток низ уже держит 450 сил стабильно. в течении нескольких месяцев у Демона ....


Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru