![]() |
Кап ремрнт 6А13ТТ
Застучал мотор, решил сделать капиталку...
Заодно думаю затюнить мотор и акпп... Есть конечно собственные мысли по этому поводу но о них чуть позже... Вопрос к людям действительно понимающим и эксплуатирующим доработанные моторы, что посоветуете сделать с мотором? что поменять,а что оставить сток? что можно сделать с акп? + и - таких доработок... Заранее спасибо за помощь... |
скажи бюджет и я скажу что купишь контрактный мотор
новый сток дорог...в моём бж про сток достаточно а ещё есть тема "провернуло вкладыши" а для понимания не сток поршней и шатунов есть тема http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=6842 боюсь ценник остановит желание |
ещё один герой нашего времени. Затраты прикинул?
|
Контрактный двиг отпадает, как не крути а капиталить так и так придется...
Облегчать низ, точить голову, менять шатуны, поршни, клапана... Машина для повседневной езды поэтому ресурс на 1м месте ну кабыл я расчитываю снять около 500-550... бюджет не вопрос... Добавлено через 6 минут Цитата:
|
посмотрем че рукастый мажор нам напишет :bj:
|
Парни, давайте писать по теме есле нечего сказать лучше промолчите...
|
sahalin65, Не напрягайся, просто тема баян, и по теме и по стилю изложения, вот парни и постебывают :) Ты просто определись в цели, для чего машинка. По опыту других тебе на первое время достаточно будет просто откапиталить мотор, чтобы был как новый и поднять буст например, впуск, выпуск грамотный сделать что является узким местом. Все сначала с этого начинают. Наш мотор по рассказам многоуважаемого Мера держит на стоковом низе до 700 л.с. Трансмиссия раньше крякнет, а не мотор.
|
sahalin65, ты сам будешь поршни и шатуны делать? У тебя свой металлообрабатывающий заводик?
Без доли иронии, просто интересно, и не только мне... Например, в Ярославле на моторном заводе в принципе реально замутить и поршни и шатуны, вот только дело в чертежах, материале и технологических процессах. Могут на года исследования затянуться... |
Цитата:
|
+1, тоже с трудом верится...
|
costarika, Сейчас не найду, но проскакивало где-то.
|
вроде он говорил про 500
|
Цитата:
чем смотреть как не мажорные поршни разбивают блок 500лс это стоковый низ - хороший и достаточно прочный, но имхо предел, облегчать? когда я видел как снимают с 4g63 (evo 1-3 и dsm) 10 кг то люди это делали ради строкера в 2.3 и оборотов 10000 - оно надо? повседневная езда...это расплывчатый термин, если это расширенные карты до 1.5 кг и езда обычно на 0.8бара и возможность поднять буст до 1.5 - в принципе понятно а про тон людей...скептис определяется опытом и не желанием обсудить идеи посесвщих всех владельцев vr-4, разжевывать вряли кто будет - иначе все бы ездили на 500лс |
Есть вариант по поршням и шатунам, но об этом чуть позже...
Сток шатуны 6а13тт с трудом держат 400 сил(проверенно) а про 700 я вообще молчу... Впуск и выпуск давно сделаны... турбы поменяны, буст поднят, кузов облегчен, еще есть предложения? |
кстати буквально вечером слышал как на 63 моторе не прогретом звучатвайсеко и джэе пистонс - вначале мне показалось там где джэе просто "стучит" мотор - хотя я точно знаю что у людей тепловые зазоры в блоке сделаны как отче наш
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Цитата:
|
с чего ты это взял интересно? на форуме яркой голи перекатной вроде не встречалось;)
|
Да, давай фотки фстудию... Что менялось, на что, какова стоимость и т.д.
|
ну 450 наверно это 100 000 р если "нормально" сделать
|
Коляныч ,больше сотки.проверено на себе
|
не буду спорить
у меня не большой опыт есть |
тема баян... офтоп...
P.S. буду разбирать мотор - сфотаю и выложу фото доработок... |
да ты не уходи
расскажи что именно сделал уже - покажи фото |
фот нет. небыло такой цели, сфотать прямоток выложить фото и начать мериться письками утверждая что у меня 700 кабыл на стоковом низе...
имхо мажерская фишка... а по поводу фот я уже писал выше - буду разбирать мотор сфотаю выложу... |
сток низ уже держит 450 сил стабильно. в течении нескольких месяцев у Демона ....
|
| Текущее время: 16:15. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru