![]() |
вкладыши
Интересует такой вопрос..
Какой STD для владышей является стандартным? т.е. чтоб колено не растачивать. PLAIN,STD 1 PLAIN,STD 2 PLAIN,STD 3 PLAIN,STD 4 PLAIN,STD 5 или они уже с ремонтного размера идут? |
Вроде как где-то у тебя на двигателе есть метки, какие именно у тебя стоят.
Почитай тему про ремонт двигателя Николая costarika. |
вкладыши чего ?
учимся задавать правильные вопросы, чтобы получать правильные ответы у тебя номера выбиты на колене - шатунных вкладышей на блоке - коренных |
Цитата:
метки на блоке хорошо...но мотор колено юзанные - померить колено, выбрать ближайшие - до конца тысячные не промеришь всё равно таблицы метки фото в свой теме писал не одно кратно Добавлено через 26 секунд Цитата:
конечно шатунные |
колено нельзя точить! Все вкладыши стандарт. номера шатунных выбиты на колене, с коренными чуть сложнее, там и на блоке и на колене нужно учитывать метки. точность 0,006 мм, тот же диапазон на следующий стандарт.
|
Коль, это ты путаешь Коренных как раз - 5 размеров, а шатунных - 3 ;)
|
эх...лоханулся ;)
Добавлено через 6 минут Цитата:
вопрос сложен тем что никто не знает толщину упрочняющего слоя, однако митсу как хочет так и делает,пример мотор 4g63 с dsm - до 93 - 6ти болтовой, после - 7 болтовый, ну почти совсем одинаковые моторы - однако у 6ти болтового есть заводские ремонтные размеры на колено, у 7ми - нет и как два раза перебравший мотор - хочу сказать, что "срааааать я хотел" на метки - это ориентир, не более того и хрен вам померит кто адекватно тысячные - помыли колено - сделали замер - одно, отсыл он - другое если упереться в это - то лучше замерить зазор между вкладышем и коленом данные по зазорам тоже есть в букваре |
Цитата:
замеры с точностью полсотки вполне реальная величина, есть рекомендации к измерениям и классы точности для этого, в некоторых моментах можно и до 3 тыс измерить. Я и не спорю что зазор вещь наиважнейшая, у наших моторов это 0,02-0,04 мм. |
а тут вопрос упирается в то есть ли хорошие ремонтные вкладыши
а по поводу России, я делал там (но не колено) http://www.motortehn.ru/Main/Technol...tykhValov.html |
а кто ж вкладыши соотв сделает ремонтные?
когда разница между стд группами по полсотки, а их всего 3 и 5 т.о. точить колено 6а13 безмазняк.. полировка шеек, и та сотку в среднем съедает, причем, зачастую лучше ее и не делать даже, т.е. либо гут, либо утиль ) и дополню Николая: имел опыт работ по расточкам и просто замерам с: мотортехнология, сава-=моторс, механика в механике нормально делали только если не в начале и не в конце раб недели сдавать. измерительные приборы грязные, датчик случайных чисел, ей богу.. не смотря на скромность, больше всего позитива осталось от сава-моторс |
Цитата:
|
не совсем..
не "есть ли хорошие", а есть ли ремонтные вообще т.е. найти живое колено куда проще и дешевле (даже раздербанив какой-нть контрактник), чем полагаться на качество (разовость, а не серийность изготовления) сделанных вкладышей на заказ, да еще при их стоимости раньше один институт подшипников делал на заказ, как сейчас - не знаю а в каталогах тайхо и подобных этот движитель не видел |
Если можно помогите с сылочкой на тему ремонта двигателя, а то я в БЖ что-то не нашел, да и поиском тоже.
|
Родственник что делал мне мотор, как то рассказывал одну истрорию..
Как то гоговорит приезжали пацаны к нему из Чечни на гранд чироки с провернутыми вкладышами. Если говорит износ шеек больше 0.7мм то он никогда не береться так как бесполезно. Но в данном случаи хозяин настаивал и просил войти в положение, всё таки 5 часов ехал)) Ну говорит всё же сделали почти в 1 мм расточили сделали вкладыши в соседнем гараже на древнем станке всё замерили и уже как 180 тыс проехал заезжал навестить проездом. Вот такая вот история)) Когда я брал вкладыши я так особо и не понял по мануалу, опирался на последнюю цифру на колене была 2ка. |
Цитата:
а там Цитата:
то что подчёркнуто это ссылки ;) |
Цитата:
Спасибо! |
| Текущее время: 07:44. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru