форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Mitsubishi Galant & Legnum VR-4 клуб (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Хочу VR-4. Отговорите (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9770)

Родогор 22.08.2010 23:57

Хочу VR-4. Отговорите
 
Здравствуйте.
Строются долгосрочные планы на авто. Легнумом болен давно, однажды чуть не купил, расхлестал свою машину по пути со смотрин, так и не сложилось.
Вобщем хочется VR-4 на палке преклонного возраста, дабы не било сильно по карману.
Задача для авто - езда с явным преимуществом перед большинством авто. Турбо - преимущество по скорости. 4вд - проходимость. Возможно небольшой лифт - дополнительная проходимость. Ну и просто это харизматичный зверь

Меня интересуют чисто вопросы обслуживания и ремонта. Авто ремонтирую сам.
Если владельцев не затруднит, то помогите определиться мне.

Меня интересуют цены и партнамберы на следующие запчасти:

1. полный комплект прокладок
2. распредвал
3. клапана
4. вкладыши корень, шатун
5. поршень, шатун
6. колено
7. комплект грм
8. помпа
9. генератор, стартер

Пока попробую разочароваться и отступить в этом часте ремонта.... :)

ALL EYEZ ON ME 23.08.2010 00:11

Не бери, ненадо!

Родогор 23.08.2010 00:18

Цитата:

Mitsubishi MD 336736 Комплект поршневых колец 13 дн. 5 891,30р. 5 891,30р.
Mitsubishi MD 312193 Клапан выпускной 13 дн. 594,57р. 594,57р.
Mitsubishi MD 312192 Клапан впускной 13 дн. 489,92р. 489,92р.
Mitsubishi MD 376687 Гидрокомпенсатор клапана 7 дн. 642,02р. 642,02р.
Mitsubishi MD 342088 Распредвал, выхлоп, п/с 32 дн. 14 978,24р. 14 978,24р.
Mitsubishi MD 331531 Вал коленчатый 13 дн. 37 088,45р. 37 088,45р.
Mitsubishi MD 344363 Вкладыш шатунный комплект 13 дн. 340,96р. 340,96р.
Mitsubishi MD 344357 Подшипник коленчатого вала 13 дн. 399,42р. 399,42р.
Mitsubishi 1052A444 Полукольца 13 дн. 542,40р. 542,40р.
Mitsubishi MD 336729 Поршень двигателя в сборе 32 дн. 3 378,22р. 3 378,22р.
Mitsubishi MD 312614 Шатун 13 дн. 3 674,87р. 3 674,87р.
Очень много чего дёшево стоит. По подвеске тоже весьма приемлимо, задняя ступица только жесть. На картинках типо саленблоки не меняются, а на самом деле ?... Да и рычаги не так дорого стоят. По 700 неоригинал, 1500 и выше оригинал.
неужели такие цены ? Может я ошибаюсь и не то смотрю ?

Разве что колено и распред много стоит. Это только б/у брать случись чего..

Burc 23.08.2010 00:20

Странно както - отговорите, уговорите, нада самому думать...

Родогор 23.08.2010 00:24

Это я просто так своеобразно назвал ветку.
Я просто хочу услышать совет реальных владельцев данного авто, тех кому доводилось капиталить двиг и т.д..
Сколько к примеру Вы тратите в год на машину ? Может быть можно посчитать, сколько в месяц ? Какие работы выполняете ?

Edward 23.08.2010 00:26

Здесь есть бортовые журналы - читай их. http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=44
А так, машинка не дешевая, бензин кушает, и, если хочешь, чтобы жеребец бегал, а не дох, на нее надо тратиться.

Родогор 23.08.2010 00:33

Благодарю. Пополз читать, нашёл уже один легнум, отзыв видел на дроме.http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3932

К расходу топлива я готов.
Про влажения я всё понимаю, я просто заранее оцениваю предполагаемые вложения, дабы не расшибить нос прыгнув выше головы.

Auditor 23.08.2010 02:22

затраты на авто - 30-80 тыс в месяц (включая тюнинг и бенз).

Vans 23.08.2010 02:55

макс чет перегнул )))

Дрыня 23.08.2010 03:02

Согласен, Макс, многовато вроде посчитал)
Конечно лучше готовиться к худшему, а потом быть приятно удивленным, но всё же) Дай же человеку шанс)))

sir_valentine 23.08.2010 06:29

Не бери. Гамно-машина! Запчасти -- дорогие. Менять надо часто и по многу. Бензина 98-го кушает -- только успевай заливать. Не бери. Не нужно оно тебе. Купи лучше ФФ2 1.6 -- гуд-машина!

ALEX 22 23.08.2010 07:59

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 206385)
затраты на авто - 30-80 тыс в месяц (включая тюнинг и бенз).

ключевая фраза:D

Родогор 23.08.2010 08:11

Так, а теперь приведите пожалуйста пример что Вы делаете со своей машиной на 30 тыс в месяц. Что меняете, докупаете и т.д.

Местный юмор туго понимаем, особено про ФФ2 1.6

ALEX 22 23.08.2010 08:17

Не знаю, что там делают суровые питерские парни, у меня за полгода владения на машину ушло около 100 тыщ, включая диски, летнюю резину, чуток тюнинга, мойки, стоянки и.т.д.

Родогор 23.08.2010 08:24

Резино, диски, мойко, стойанко, тюненх - это одно. Это содержание авто. Я же говорю о затратах на ремонт.
У меня когда-то был хундай акцент 1.5 1997 года и я за год в него ввалил 150 тыс. За столько же я его купил. Починил-разбил-удавил, починил-разбил-удавил! Романтика!

Так вот я хочу, чтобы кто-то рассказал о своих затратах на текущей ремонт и содержание. К примеру - в пол года тратится 100 тыс. Диски 10, резина 15, помойки 10, стоянки 10- мне это не интересно. Остаётся 55. 9 тыс в месяц. Вот это интересно. Допустим, в мае поменял колодки, поставил дорогие, ценник такой-то без работы. В апреле поменял то и то...

Dimitr 23.08.2010 08:27

все есть в БЖ одноклубников. уж напряги себя, почитай.

Родогор 23.08.2010 08:29

Так, не могу понять почему такое непонимание.
БЖ уже посоветовали. Почитал. Читаю. Писал, что видел знакомое. Сидел считал. Всё норм. Не совсем то что я хотел, но очень близко. Благодарю за совет.

ALEX 22 23.08.2010 08:35

Если ты дествительно хочешь VR-4, то ищи в нормальном состоянии и покупай.
И пох на все остальное.

Alexei 23.08.2010 08:35

Эти машины не новые, так и так придется впуливать бабосы, расходники менять в 2 раза чаще чем на обычных авто, все есть в exist.ru , по ценам туда, ну если тюненгом не заболеешь то вполне приемлемо содержать данный авто, вот тока смотря скока ездить будешь, бенз он любит, в городе от 12л и трасса от 8л (меха), а зимой как не крути от 20л:D

Те кто действительно хочет Вр-4, тем пох на такие вопросы, которые ты задаешь. Если сомневаешься то не бери :)

Родогор 23.08.2010 08:40

Цитата:

Сообщение от ALEX 22 (Сообщение 206410)
Если ты дествительно хочешь VR-4, то ищи в нормальном состоянии и покупай.
И пох на все остальное.

Ниразу не верный подход. У меня есть опыт встревания с машиной лет эдак на пару

Так вот нужно заранее просчитать фиговый манёвр. Капиталку, коробку, элементы привода.

Bross 23.08.2010 08:51

Смотрю БЖ....Не я всё понимаю, что это за бортовой журнал? У вас что, ничего не изнашивается? Так это вообще машина должна быть вечная. Извините, но там только возгласы о том, какая классная тачка. Может так и есть, но просили о другом.

Добавлено через 3 минуты
А не... во чё есть, хорошо так написано: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4150

Родогор 23.08.2010 08:51

Цитата:

Сообщение от Alexei (Сообщение 206411)
Эти машины не новые, так и так придется впуливать бабосы, расходники менять в 2 раза чаще чем на обычных авто, все есть в exist.ru , по ценам туда, ну если тюненгом не заболеешь то вполне приемлемо содержать данный авто, вот тока смотря скока ездить будешь, бенз он любит, в городе от 12л и трасса от 8л (меха), а зимой как не крути от 20л:D

Те кто действительно хочет Вр-4, тем пох на такие вопросы, которые ты задаешь. Если сомневаешься то не бери :)

Ну что за глупости. Всегда нужно просчитывать манёвры, чтобы не оказаться в глупой ситуации, когда купил вроде не очень дорогую машину, а починить и содержать её не можешь. А если и можешь, то посмотрев на эти цифры не видишь смысла держать её. Купил за 250, вложил за пол года 150, за вторые пол года ещё 150. Посчитал - 550. И думаешь - лучше бы годик подождал, подкопил и дискавери 3 года 2005 взял.
Взял дискавери 3 года 2005, вложил в первый месяц 250 и думаешь - лучше бы бл;дь девятку взял:D

Я реально хотел ВР-4. Конструктором мне его почти притащили, попал под пошлину 5000 евре. Не сложилось. И тогда я нефига не интересовался его обслуживанием и так далее
А потом я ещё чуть не купил супру, которую отжали за долги. Не успел приехать и забрать
А следующие два года у меня не было нормальной работы, деньги всё время то начинали заканчиваться, то заканчивали начинаться, ну и славно что я ничего не купил, хоть были деньги. А если бы я взял ещё и машину, да она ещё и требовала бы немеренно....

Кто не хочет rx-7 ? Её даже в полную пошлниу легко притащить! А то что она жрёт ниибаццо, чинить ниибаццо, железки ниибаццо, да ещё и ремонтировать никто не возьмётся ? Вон, на дроме 200 тыс весит. А если поковыряться - оказывается ещё 200 в сезон нужно. А потом ещё и ещё. Чо, уже никто не хочет ?

ALEX 22 23.08.2010 08:53

Цитата:

Сообщение от Родогор (Сообщение 206415)
Ниразу не верный подход. У меня есть опыт встревания с машиной лет эдак на пару

Так вот нужно заранее просчитать фиговый манёвр. Капиталку, коробку, элементы привода.

вот ключевая фраза

Цитата:

Сообщение от ALEX 22 (Сообщение 206410)
Если ты дествительно хочешь VR-4, то ищи в нормальном состоянии и покупай.
И пох на все остальное.


Родогор 23.08.2010 08:56

Цитата:

Сообщение от ALEX 22 (Сообщение 206419)
вот ключевая фраза

Что Вы выбираете: 1999 года с контрактным двигателем, с пробегом тыс 150, или 1998 года с полностью откапиталенным двигателем ?
Боюсь тут я не соглашусь

ЕгорLegnum 23.08.2010 08:57

Так примерно за 6 мес владения VR-4
Колодки в круг 8-10с работой
резина лето 2 комплекта б/у 14+13=27 ну это как ездить у меня развал скушал и так старенькие понимаешь:)
масло 2 каждые 2 мес
Подвеса:
Стабилизаторы 800*4=3200
Рычаги еще что то из подвески 15-20
Стойки 10 в круг не дорогие новые
Пружины ну 5 может меньше много подбирали в сервисах все не то что то дают мать их вспомнить надо..
развал по 3 раза за лето 1330*3=4000
Бенз 10000/1 мес
И это без тюненга только довести до ума машину и то половину уже забыл...


Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru