Показать сообщение отдельно
03.06.2010, 14:03   #13
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sahalin65 Посмотреть сообщение
тема для безруких мажеров...
о поршнях из Зеленограда ходят не хорошие отзывы, если бюджет "не вопрос" лучше быть мажором
чем смотреть как не мажорные поршни разбивают блок
500лс это стоковый низ - хороший и достаточно прочный, но имхо предел, облегчать? когда я видел как снимают с 4g63 (evo 1-3 и dsm) 10 кг то люди это делали ради строкера в 2.3 и оборотов 10000 - оно надо?
повседневная езда...это расплывчатый термин, если это расширенные карты до 1.5 кг и езда обычно на 0.8бара и возможность поднять буст до 1.5 - в принципе понятно

а про тон людей...скептис определяется опытом и не желанием обсудить идеи посесвщих всех владельцев vr-4, разжевывать вряли кто будет - иначе все бы ездили на 500лс
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Перейти в начало страницы