Тема: вкладыши
Показать сообщение отдельно
14.07.2010, 14:32   #7
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

эх...лоханулся

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от victor Посмотреть сообщение
колено нельзя точить! Все вкладыши стандарт. номера шатунных выбиты на колене, с коренными чуть сложнее, там и на блоке и на колене нужно учитывать метки. точность 0,006 мм, тот же диапазон на следующий стандарт.
нельзя нельзя...это не мантра и не библия
вопрос сложен тем что никто не знает толщину упрочняющего слоя, однако митсу как хочет так и делает,пример мотор 4g63 с dsm - до 93 - 6ти болтовой, после - 7 болтовый, ну почти совсем одинаковые моторы - однако у 6ти болтового есть заводские ремонтные размеры на колено, у 7ми - нет

и как два раза перебравший мотор - хочу сказать, что "срааааать я хотел" на метки - это ориентир, не более того и хрен вам померит кто адекватно тысячные - помыли колено - сделали замер - одно, отсыл он - другое
если упереться в это - то лучше замерить зазор между вкладышем и коленом
данные по зазорам тоже есть в букваре
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру

Последний раз редактировалось costarika; 14.07.2010 в 14:32.. Причина: Добавлено сообщение
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы