При вскрытии глянь обязательно маслофорсы, может забились сами или их каналы от стружки какой-нибудь, как вариант и от перегрева бошки поршней поплавились. Если мотор ещё заводится, было бы не плохо глянуть давление масла, если есть желание докопаться до истины.
Какие 2 поршня сгорели, самые дальние от маслонасоса??? В морозы жесткие случаем не отжигал как в летнее время?? Перенадуть мотор наш, с нашей долго реагирующей системой, как два пальца...
На контракт датчики самые основные втыкай, я вон себе недавно дефи воткнул, дак душа спокойна, всё понятно что с мотором, только вот ещё надо темп выхлопа воткнуть, чтоб как у тебя не случилось.
Последний раз редактировалось Supercharg; 13.01.2011 в 19:16..
|