Показать сообщение отдельно
26.08.2011, 07:07   #6
victor

Продвинутый
 
Аватар для victor
 
Адрес: Красноярск
Авто: Galant VR-4 Type V
Имя: Виктор
Сообщений: 1,054




По умолчанию

24 июля 2011 года
Вот такая картина возникает, когда в цилиндре нет компрессии, не смотря на этот дефект для меня это была хорошая новость...

авто начинает ездить как субару
отключаю цилиндр, чтобы топливо не подавалось иногда медленно передвигаюсь, готовлю ГБЦ переднюю.
где-то в начале августа 2011 года
пробег кузова 150 000 км.
Куплен рассухариватель струбцинного типа - удобная штуковина
колпачки, масла, тосолы, сальники, прокладки на общую сумму около 7000 руб.
В ГБЦ было сделано:
-очистка (использовался profoam 1000, скребок, наждачка 1500, кипятильник, вода, саляра, комперссор с ресивером 50 литров, рабочее давление 8 атм., производительность 340 литров\мин - этого комплекта хватило чтобы все блестело как "у кота яйца")
-замена колпачков (рассухариватель jonnesway слегка доработанный, магнит на гибком удлинителе, масло)
-притерты клапана (дрель, гибкий вал из резиновой трубки, паста №2 притирочная мелкозернистая done deal, масло, саляра для проверки)
-замена сальников (молоток, напрявляющая вилки от мотоцикла)
-прокачка маслом (шприц медицинский 150 мл, масло)
-проверка плоскости (лекальная линейка, набор щупов)

ГБЦ готова к установке.
Чтобы заменить ГБЦ переднюю всборе с турбиной много не надо все го то:
1. Снять впуск
2. Скинуть проводку и шланги
3. Снять опору двигателя
4. Снять ремень грм со всем навесным
5. слить ОЖ, снять радиатор, причем очень важно слить ОЖ еще и с блока с передней стороны
6. снять стартер ибо он мешает открутить маслоподачу к турбине от "апендикса" маслофильтра
7. Открутить болт маслоподачи и вытащить его, снять шланги систему охл. турбины
8. В два-три приема открутить болты ГБЦ
9. Снять ГБЦ, делается это очень просто - тащим вверх, и голова выходит легко с тубиной всборе.
10. Заткнуть все открывшиеся отверстия, в том числе цилиндры, в первую очередь маслоканал, важно чтобы туда ничего не попало, затыкать удобно поролоном, а маслоканал чем-нибудь несыпучим, я просто ветошь ткнул чистую, плотно. Потом можно чистить поверхность от остаток прокладки.
11. Махнуть турбину, если необходимо, старая прокладка при этом в 99% разваливается, требуется запастись заранее новой.
Собираем все в обратном порядке.
Когда готово заливаем ОЖ, заводим, даем поработать, смотрим, чтобы все было нормо, после меняем масло и прикатываемся.
пройдено 300 км после замены ГБЦ,
общий пробег кузова 150 000 км.
пробег двигателя 70 000 км.


1 сентября 2011 года
Андрей Jam модернизирует прошивку, позвал обкатать установленную ГБЦ, заливаем новую версию, обкатываем, страшно давить педаль - сильно быстро едет, не знаю точно, что он там еще поправил в прошивке, но без моего ведома машина обретает новые бонусы от которых сложно потом отказаться.

2 сентября 2011 года
Решено искать еще более оптимальное решение для выхлопа, на данный момент расчитан новый пайп, равнодлинный, облегченный до 3-4 кг. это в 3-3,5 раза легче штатного и на 0,7 кг легче чем предыдущая версия, новая геометрия позволит дополнительно снизить сопротивление выхлопным газам...


обсуждение: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9657
__________________
EC5A, VR-4 2001 MT

Отзывы: http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11646

Последний раз редактировалось victor; 02.09.2011 в 20:22..
victor вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы