| 10.08.2010, 15:30 | #1 |
|
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
|
|
|
| 23.08.2010, 10:52 | #2 |
|
по обязаловке
в каждый(!) пост бж нужно вставлять ссылку на обсуждение - люди часто пытаются писать в бж и не видя своих постов долго тупят по оформлению маленькое замечание, прям уж все фото в спойлер прятать не нужно - чуть можно и показать
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
|
|
|
| 20.10.2010, 20:28 | #3 | |
|
Местный
Адрес: Омсква
Авто: Subaru Forester 2.0 turbo MT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 212
|
Автору уважение! Молодец, руки и голова на месте.
|
|
|
|
|
| 20.10.2010, 20:35 | #4 |
|
рекорд экономии на мехе
я на автомате 10л/100 делал рекорд пока только ![]()
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
|
|
|
| 21.10.2010, 09:32 | #5 | |
|
Продвинутый
Адрес: Москва
Авто: EA5A
Имя: Иван
Сообщений: 1,147
|
тоже хочу 7.5 по трассе или 7. пойду искать дыры во впуске и делать выпуск.
__________________
Не тронь технику и она тебя не подведет
|
|
|
|
|
| 31.10.2010, 13:20 | #6 |
|
блин по трассе ниже 13 литров вообще никак не получается(( в городе ниже 15 тоже проблематично и это на мехе
( |
|
|
|
|
| 29.11.2010, 17:45 | #7 |
|
фото новых дисочков бы сбоку, симпотные
__________________
Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4083 Все началось с того, что я огляделся по сторонам и, не увидев автомобиля своей мечты, решил сконструировать его сам... Фердинанд Порше. |
|
|
|
|
| 29.11.2010, 19:30 | #8 |
|
не понятно. если брембы собрался ставить, то эти диски в топку. И, кстати, на зиму я бы на них поставил 215 или даже 205 резину (50 профиль)
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... ![]() Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
|
|
|
| 30.11.2010, 09:51 | #9 | |
|
Да, на счет брембо не уверен, не измерял просто, написал неподумав, а вот Mitsubishi от GTO точно подойдут их я и планирую вживлять. У этих дисков очень большое значение x-factor поэтому и брембы возможно встанут. Ширину резины я выбирал исходя из рекомендации по установке на ширину диска 7,5 JJ в первую очередь, да и приподнять авто надо и чтоб меньше буксовало, колеса теперь тяжелее крутить, профиль 50 выбран намеренно.
Цитата:
![]() |
||
|
|
|
| 30.11.2010, 10:42 | #10 |
|
Отличный расход, какие свечи стоят?
__________________
97 Galant VR-4 type S (БЖ) 441hp@1.4bar, 0-100kmh - 3.7sec, 402m - 11.7sec + KSmods 1.03 (big maps, LC, NLTS, CEL on knock) + 5-speed MT (Competition clutch) + 2xTD04L-13T turbos + 3" Intake hardpipe kit + 3" Turbo Back exhaust (HKS Hi-Power) + AEM Water/Methanol Injection + Aeromotive Stealth 340LPH + 560cc inj + SARD FPR + 40mm core radiator + Samco silicone hoses + Tial BOV + IC 600x300x76 + AEM UEGO wideband O2, Depo (boost, oil/water temp, fuel/oil press) |
|
|
|
|
| 30.11.2010, 11:05 | #11 |
|
свечи платина NGK PFR6J-11 с поджатым до 0,8 мм электродом. Изначально 1,1 мм. С завода ставят pfr6j с зазором 0,8 мм, таких не нашел в продаже. Добавил фоток в журнал.
|
|
|
|
|
| 30.11.2010, 12:11 | #12 |
|
просто зимой если не по сугробам большим, то лучше ездить на узкой резине, тем более диски не особо широкие. хотя разница в 10мм наверное ощущаться не будет
__________________
... там, где нет Торможения - всегда Разгон ... ![]() Oтзывы: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7784 |
|
|
|
|
| 30.11.2010, 12:16 | #13 |
|
да, согласен, узкая лучше и легче, но 1. Не было уже в магазинах то, что хотел, я поздно занялся покупками. 2. 225 она как то мощна выглядит
и сидит норм. |
|
|
|
|
| 09.12.2010, 11:36 | #14 | |
|
Местный
Адрес: Омсква
Авто: Subaru Forester 2.0 turbo MT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 212
|
victor, ты написал что ни один гидрокомпенсатор не стукнул (не стучит). Ты ставил новые или старые чистил, или что то другое делал. Поясни по гидрикам.
__________________
Душа просит VR-4 разум говорит турбофорь на палке. Разум пока победил.
|
|
|
|
|
| 09.12.2010, 12:35 | #15 |
|
Я не стал проверять будут ли стучать гидрики с контрактного мотора (но скорее всего не будут ибо он чистый) и поставил гидрики от родного мотора, они никогда не стучали и не стучат до сих пор, судя по чистоте мотора, лилось масло типа shell или mobil, я тоже лью Mobil, эти масла обладают очень сильной моющей способностью, почти везде на железе не было нагара весь срок эксплуатации, я думаю это главное почему гидрики сохранились в идеале. Ничего не промывал и даже не готовил гидрики, просто поставил.
|
|
|
|
|
| 09.12.2010, 13:39 | #16 | |
|
Местный
Адрес: Омсква
Авто: Subaru Forester 2.0 turbo MT
Имя: Дмитрий
Сообщений: 212
|
Понятно. Спасибо.
__________________
Душа просит VR-4 разум говорит турбофорь на палке. Разум пока победил.
|
|
|
|
|
| 31.08.2011, 16:04 | #17 |
|
Как полет новой головы Витя ? Сегодня немного с duty картами поэкспериментировал, есть что поправить у тя в прошивке
![]() |
|
|
|
|
| 31.08.2011, 18:35 | #18 |
|
Все окэ, куда уже там накручивать и так 1, 2 буксует по сухому, а скоро холода
Инфа для любителей пшика - если мотор нагружен, он греется, если он на бустапе, то греется быстрее и сильнее, если срабатывает блоу-офф, тем более много раз подряд, а комп на это не расчитан, то на выпуске становится сильно горячо. ОпаснА!Последний раз редактировалось victor; 31.08.2011 в 19:53.. |
|
|
|
|
| 07.09.2011, 21:03 | #19 |
|
jam, я устал после твоих прошивок у себя хомуты в первый день перекручивать, не держат они килограммчик
![]() Купил соответствующие хомуты и ощутил.....))) 0,6 кг фуфло И диски передние стали как радуга)))) Надо Брембу ставить.
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была ![]() Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был ![]() Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638
Последний раз редактировалось Supercharg; 07.09.2011 в 21:15.. |
|
|
|
|
| 08.09.2011, 04:35 | #20 |
|
пайпы новые будут?
![]()
__________________
Freedom to "Thomas's dolphin front bumper"! |
|
|
|
|
| 08.09.2011, 08:02 | #21 |
|
Supercharg, Ну так зато сразу выяснил где проблема, где тонко там и рвется
Есть еще поправленные настройки по бусту, скоро будут по топливу, сегодня закончу с картами, расширяю по топливу вот так было![]() а так станет ![]() Правда так нужно будет только тем у кого 04 05 турбы, нам до 220 лоада хватит, просто будет точнее, без загрубления. Думаю еще сделать переключение карт тумблером, на каждый день например и на отжечь )) По зажиганию ессно тоже все будет расширено, сейчас этим в данный момент и занимаюсь. У эвиков кстати только до 260 прописано все ![]() Последний раз редактировалось jam; 08.09.2011 в 08:05.. |
|
|
|
|
| 08.09.2011, 08:08 | #22 |
|
вот супер, если завязано на селенойд надува так вообще атас
__________________
Everybody lies © House M.D.
|
|
|
|
|
| 08.09.2011, 08:45 | #23 |
|
Ну там все карты будут переключаться. У нас в стоке 4 карты для топлива, 4 для зажигания, 4 для управления актуаторами, 4 для желаемого буста. Это сделано чтобы не надо было менять прошивку в зависимости от типа коробки передач(хотя топливо и зажигания одинаковые для мехи и для автомата, различается только управления наддувом), просто в случае с механкой подается + на опред контакты в блоке управления. Вот и думаю нужно вклиниться в эту схему и сделать выбор внешним переключателем, думаю будет удобно.
|
|
|
|
|
| 08.09.2011, 16:46 | #24 |
|
jam, сегодня на 5 передаче на 3000 в пол тапки наддуло очень много, был сильный хлопок, слетел патрубок на рогатке между задней и передней туринами, стрелка скорости очень быстро двигалась по часовой стрелке, ты там точно не выше 1 кг прописал?
Я затянул посильнее патрубки, благо нержавеющая труба позволяет.1xlopok пайпы новые если и будут, то только для экспериментов на своем авто, изготовление на заказ не планируется, сейчас сделан пайп из сталь+нержа 1 мм, на 60 мм трубе, делать сложнее, хочу проверить не прогорит ли... Последний раз редактировалось victor; 08.09.2011 в 16:51.. |
|
|
|
|
| 08.09.2011, 23:11 | #25 |
|
Завтра потестим ))
|
|
|
|
|
![]() |