Показать сообщение отдельно
26.10.2011, 16:43   #89
Supercharg

Местный
 
Аватар для Supercharg
 
Адрес: Красноярск
Авто: RR Sport
Имя: Макс
Сообщений: 365




По умолчанию

Alex-Lemur, +1, тоже самое говорю, ставить 3-х рядный радиатор ож и маслокуллер, дырку в капот, на крайняк дополнительную электро-помпу, чтоб увеличить скорость прохождения ож, тогда будет контроль над температурой. А термостат толку что раньше откроется, потом-то через пару минут вся система ож прогреется и что дальше?! Если тачку для летнего кольца готовить, так сделайте один большой круг на прямки и всё

зы: На Рендже Суперчардж к примеру стоит помимо механической помпы, дополнительная электрическая+к этому дополнительный радиатор ож в бампере, достаточно большой, а начало открытия термостата как и у нас-82 гр, а сил то 508, поэтому дело в агрегатах, а не в термостате))
__________________
Honda Orthia 98г В20В, АТ, 4WD-была
Galant VR4, 97г 6А13ТТ, МТ, 4WD-был
Мой БЖ http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=9638

Последний раз редактировалось Supercharg; 26.10.2011 в 17:04..
Supercharg вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы