Показать сообщение отдельно
18.05.2008, 22:36   #4
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

не ну конечно давление в рейке косвенно связано с количеством топлива попадаемое в цилиндр, но пардон "кран" это форсунка, и если уменьшить давление в рейке до такого состояния, что
форсунка будет вливать меньше чем может по производительности, то ecu через лямбду
"допрёт", что смесь бедная и будет до определённого момента лить больше, но если и
тут пользователь "выгребет" все возможности и будет ездить на наибеднейшей смеси
то пользователю пора продать авто и купить чтонибудь другое или прекратить употреблять...

веренее ЗЛОупотреблять
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы