Показать сообщение отдельно
27.05.2008, 01:42   #6
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

я не согласен, попробую обьяснить
теория (моя)
бедная смесь ("дырки"в возудховоде, ибо "дырки" в бензоподаче отвергаю) разможет вызвать детонацию (самовоспламенение)? стокоевое ecu когда видет детнацию - выкручивает зажигание и
беднит смесь (правда не стоковые мозги наоборот - богатят)
практика (моя)
пока я не сделал вакумные линии у меня были "дырки" до дроселя, после и т.д. (ну не адские - штуцера)и приводило только не к детонации, как "звенит" мотор я знаю, хлопки, отсутвие тяги, при большом открытии дросселя, но не детонация.

хотя может я не достаточно понимаю процесс...
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы