Показать сообщение отдельно
31.03.2015, 11:25   #364
costarika

Админ
 
Аватар для costarika
 
Адрес: Москва
Авто: ex LHD EC5W Legnum VR-4 Type-S A/T 98.01
Имя: Николай
Сообщений: 5,828




По умолчанию

Капралу отдал разово в самом конце, при 2х переделках косяков который выявил заезд на стенд, 3 раза на стенде был
Фету респект конечно, но москвичей дсмеров он обычно без стенда отстраивал. стенд лучше, только вы должны полностью уверены в железе

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Asconis Посмотреть сообщение
На 98 проблема 400+ сил что ль сделать?
если "плюс" то без метанола имхо на 4х дудках проблема
ещё раз о цифрах - по мне лучше 350лс при полке момента с 2500 до 6000, чем горбая херь в 4500-5500 при 450лс
у меня в авто было очень скромно по цифрам, я никакого дискомфорта не испытывал и спецом просил до 3000 делать атмо мотор
авто в городе ездит, этож не драгомобиль
__________________
Everybody lies © House M.D.
  • Mitsubishi Eclipse 1G D22A - eur fwd атмо мкпп 4g63 1992 фото
  • Mitsubishi Eclipse 1G D27A - jap awd турбо мкпп 4G63T 1990 фото
  • Mitsubishi Galant 8G EA5A - eur атмо акпп 6А13 1998 фото
  • Mitsubishi Legnum EC5W - jap (LHD) awd твинтурбо акпп 6a13TT 1998 БЖ на vr-4.ru / БЖ на драйвтуру
costarika вне форума Ответить с цитированием Перейти в начало страницы